OZON не хочет возвращать деньги за неотправленный товар

Хочу поделиться своим неудачным опытом покупок на #ozon и спросить совета, может кто-то был в такой же ситуации и как-то ее успешно разрулил.

9 декабря 2021 года я сделала и оплатила заказ (номер заказа 63881700-0013) его разбили на 2 упаковки. Когда я оформляла заказ, его обещали доставить 13 декабря 2021 года. Упаковку 2 доставили быстро, там был товар на 88₽, спасибо :)

Проблема началась с Упаковкой 1, где была основная часть заказа. Сначала извинились и доставка перенеслась на 3 дня. Окей , ждём. Потом ещё на 3, потом на 5… на мои сообщения в чат, робот отвечал стандартными извинениями за задержку и что нужно ещё немного подождать. В итоге мой заказ висит в статусе «Принят в работу» уже 20 дней!!! Он даже не отправлен, а служба поддержки отвечает, что уже не может его отменить, т.к. заказ передан в доставку и никакие официальные документы на этот счёт не высылает.

Очень неприятная ситуация, с учётом того что в заказе находятся продукты питания для первого прикорма малыша .

Надеюсь представители #ozon меня услышат здесь!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Здравствуйте, Евгения!
Я представитель компании ОЗОН, к сожалению Ваш заказ отменить невозможно, так как он уже передан в доставку. Приятных покупок.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

за не оригинальность

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

Здравствуйте, Сергей!
Я представитель компании VC. Благодарим Вас за то, что стоите на страже оригинальности контента на нашем сайте. Приятных комментариев.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

давай Ты будешь отвечать на каждый мой комментарий, а я тебе буду минус ставить. хочешь такую оригинальность. :) слабо протянуть такую игру на 324 поста :)

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Aladyshev

Не заказывайте в постоматы. Сколько раз говорить?

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Евгения, здравствуйте. Простите, что подвели вас с доставкой заказа. Мы отменили его 28 декабря, деньги отправили на вашу карту. Операцию можно отследить в вашем личном кабинете, во вкладке "Баланс средств". Срок зачисления денег на карту обычно составляет 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Евгения Борисенко
Автор

Спасибо, что здесь меня услышали! Деньги пришли. Очень жаль, что ваша служба поддержки в самом приложении никак не реагирует, а отвечает шаблонными ответами ((

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда