Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.
1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить.
2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег.
3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину.
4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт.
5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!
Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.
Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю)
По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя.
Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы.
Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще.
И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти)
За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом.
И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.
Претензия к принятию заказа во время движения выглядит немного натянуто. Т.к. сейчас есть машины, где все(почти все) управляется через сенсорный экран. Например тесла. То что Яндекс прячет комментарии от водителя и не выводит их в быстро читаемом формате, это другой разговор.
то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.
А по моему опыту время +- совпадает с реальностью. Но может быть я катаюсь на такси мало, всего по 2 раза в рабочий день.
Про таксистов, которые бросаются поворачивать из левого ряда в правый по вине яндекса-поржал. На заре навигации всякие оффлайн навигашки предлагали на мкаде через отбойник разворачиваться. Неплохой такой способ самовыпилиться
Мне интересно, ладно заканчивает и приезжает, иногда ждёшь и видишь машина стоит и не едет, время меняется и так пока не отменить и не создаёшь новый заказ, интересно что это, такое впечатление что водитель ждёт когда ты сделаешь отмену и пересоздашь заказ?
Вы все верно поняли, водитель принял заказ чтобы не терять,, активность,, а ехать не хочет потому что, например не устраивает конечный адрес (если он его видит), тариф, или точка подачи( далеко, пробки,знаки остановка запрещена и тд.)
А сколько по твоему получают на нормальной работе? я работал инжем на небольшом заводе в мск, зп 80. когда заводу пришёл песец пошёл временно в такси. работаю в эконом, комфорте, детском. получается за 25 раб дней около 150 на арендной машине, а сейчас и того больше, праздники, большие кэфы. работаю строго 12 часов(покупка смены), не устаю, т. к. ещё молодой и психологически устойчивый (совет всем водителям: по максимуму не общаться с клиентами, на все вопросы отвечать "да", "нет", "не знаю".)
С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.
Множество раз меняли конечку (буквально проехать ещё пару улиц вниз, ибо приложение не всегда запоминает куда я ехал в прошлый раз).
Пару раз конечка становилась промежуточной остановкой, забрать ещё человека и ехать дальше..
Все спокойно и без лишних вопросов решалось - просто изменил в приложении, у водителя пропищало что мол "Конечная точка изменена". Он переспросил вы ли это сделали, да и все.
Не совсем понял к кому у вас претензия?
К яндексу, что позволяет так делать, или к пассажирам, которые этим пользуются?
Потребитель заключает договор с Янд не кс и платит Яндекс и на ходу может менять точки, улицы, остановки, города и страны поездки. Цену Яндекс пересчитывают тут же по счётчику. Если Если ло иениа устраивает, то едут. А цену поездки водитель не видит до приезда виточеу назначения
Блин, у меня уже давно рефлекс: принял заказ - сошёл с линии. Ибо, по цепочке Яша постоянно вешает любую дичь, которую никто принимать не хочет, а при пассажире в салоне весьма опасно пускать "боинг" (тайных покупателей развелось, как грязи). Плюс их хваленая система всё время тупит и глючит, просто не учитывая направление движения. Может дать заказ с ближней подачей, но, по факту, придётся ехать до разворота больше, чем сам заказ. Приложение кривое, но выход есть.
Коллеги водители давайте объединятся и попробуем нагнуть этих мразей из хуяндекса и МИНЬЕТ-МОБИЛА. Надо чтобы вернули счётчик(перестали устанавливать тарифы(заниженные в 3-4 раза)) и комиссия за заказ фиксированная 10-15 рублей и все будет хорошо. И ещё убрать все эти активности(их придумал педик) и уровни. Показывать полную информацию о заказе с ценой и точкой Б( и остановки). Дружно надо писать в прокуратуру своего города и прокуратуру РФ. СМЕРТЬ АГРЕГАТОРАМ.
Ну да... Учитывая что 80% водителей даже с Яндекс картами говорят "дорогу покажешь". Убираем агрегатора, который вам рисует маршрут, находит клиентов и т.д. И куда вы привезёте?
Работать по цепочке заказов удобно. Аварии с участием такси дело обыденное, надо разбираться вначале с подбором водителей и их графиком работы. Пока за рулём люди, которые крутят баранку по 16 часов, ничего не изменится.
Так не таксуйте, или таксуйте, но сами от себя и на себя. Вас же Яндекс не загоняет к себе силой?
А то получается что Яндекс такой херовый, но всё равно с ним работаю и отказываться не собираюсь.
Создайте свою программу, которая будет всё заработки отдавать водителю и нагибать пассажиров на деньги.
Из всего текста услышал только что автор недоволен что Яндекс зарабатывает больше него. Думаю что если бы автору дать больше денег, то проблемы описанные им стали бы не существенными.
Обрыдался, читая. Хуже работы, чем в такси, нет. Так какого хера вы терпите говно от агрегаторов? Нравится? Так терпите дальше, мы вас пожалели, стало легче? Вас сотни тысяч, можете объединиться и диктовать им свои правила. Ссыкотно - молчите в тряпочку, угнетенный пролетариат ..
Могу добавить,Яша крадёт деньги у водителя по мимо всего ещё и по времени заказа.пример:время выполнения заказа 32мин.,у водителя всегда выходит больше от5до15мин. В среднем.а теперь посчитай количество заказов на время.
Даже 5мин на10 заказов-почти час.
Час безплатной работы т.к. Яндекс отказывается производить пересчет.
ТС крайне криво выразил свою позицию. Но в некотором моменте он прав.
Яндекс такси действительно заставляет отвлекаться от дороги. Инстинктивно вжимаюсь в сидение каждый раз, когда водитель начинает на оживленной дороге пытаться понять может ли он принять заказ (дальняя подача для алгоритма Яндекс - нормальное дело, за мной ездили больше 3х километров не единожды).
Так же маршрут по Яндекс. Навигатор не учитывает ремонты, покрытие и напрочь не знает о праздниках, в которые закрывают некоторые улицы. То есть работает уже на данный момент хуже, чем навигатор 2гис.
За что спасибо - в больших городах уже более двух лет есть понятие "точка подачи". Осталось научить пользователя видеть это и не провоцировать штрафы для ребят за рулём.
Примечательно, что стоимость поездки для водителя сильно разнится, в основном, когда ты корпоративный клиент (20% ндс и т.п.)
В остальных случаях я видел исключительно похожие цены.
По общению с работающими в такси - я не нашёл хотя бы одного довольного человека. Что ни такси - так 100% скажут, мол у других лучше. Это уже эффект зелёной травы на соседнем участке.
Для #яндекс у меня огромная просьба: добавьте возможность репортить ремонты, праздники и т.п., работайте с муниципалитетами. Ваш навигатор в городе отстаёт от 2гис, хоть они и вкатились позже в это дело.
Яндекс это калька с конвейера Форда, там люди воспринимаются как средство зарабатывания денег, у них не должно быть эмоций,желаний, прав и.д. Что водители, что курьеры, все ругают это днище, но работают, потому что они захватили и монополизировали рынок. Могу только в сотый раз написать, Яндекс днище!!!
Таксисты снова заныли! Идите бомбите у вокзала, авось один заказ в день за 1к сделаете! Иначе, молчите и баранку крутите, куда скажут везти - молча везите!
Не нравится, что-то, значит уебывайте на мороз улицы подметать!
Эпический бред...
"Заставляет/унижает/провоцирует" - так не работай с ними.
Я вообще на скутере гонял, думаю не надо объяснять,, насколько опаснее отвлекаться на ходу, чем в авто. Проблема решалась уходом с линии во время выполнения заказа.
А про то, что Яша является пассажиром - это ж долуматься до такого)))
Я работаю 2 года и полностью согласен с текстом. А больше всего мне нравится когда клиенты которые едут за наличие начинают искать деньги в конце поездки или делать перевод на карту. Надо как в автобусе заплатил и поехал. Чтобы потом проблем не было. А в случае чего водитель всегда сможет вернуть обратно оплату за проезд.
И хитроумный Махмуд остановится и скажет - не поеду дальше, деньги то уже у него, и что с ним, драться или полицию вызывать, или в поддержку названивать? Зачем мне эти приключения, моя цель доехать из точки а в точку б
Какой яндекс плохой - заставляет, именно что заставляет, - нарушать правила ПДД - Вы инспекторам ДПС так же объясняете, что находитесь в неволе и Вас заставляют....
Каждый день вижу как таксисты нарушают правила дорожного движения - проезжаю на запрещённый сигнал светофора, не уступают на пешеходном переходе, подрещают другие машины, не пользуются поворотниками...
Пару дней назад один таксист заехал на тротуар и стоит ждёт пассажира - на моё замечание, что это тротуар и парковка запрещена - ответил что я должен ему для правильной парковки почистить место от снега на дороге...
И представляете оказывается это яндекс их заставляет....
А уж про сдачу вообще читать смешно - это элементарная задача водителя перед сменой разменять деньги....
Но это же таксист - который очередным постом доказал, что все таки в такси, большинство работников, ну такие себе граждане....
Решение изложенных проблем очень простое, новые заказы водителю должны прилетать после того как машина к примеру 5 минут стояла неподвижно. Водитель должен после каждой поездки иметь возможность и быть обязанным 5 минут отдохнуть перед следующим заказом
Крайне здравое суждение.
Но, к сожалению, в потогонной системе ят в приоритете не ваша и водителя безопасность, а собственный доход. Никаких пауз, больше мяса...
По поводу внесения пассажиром любых изменений в маршруте поездки:
-лицензионное соглашение (пункт 5.5) между яндексом и пассажиром однозначно трактует этот момент.
Цена поездки, можно/нельзя пить, курить, петь песни, можно/нельзя вносить изменения в маршрут- являются предметом прямого взаимодействия между водителем и пассажиром и приоритетным в этом обсуждении являются *правила принятые у партнёра сервиса, то бишь таксиста*.
Когда таксист принимает заказ с видимой точкой *б* он обязан выполнить принятую поездку, хотя он и не видит все подробности заказа (цену), а вот вносить изменения в маршрут поездки, пассажир может только с согласия таксиста.
На практике неоднократно ставил на место пассажиров, менявших адрес поездки или добавлявших остановки (менявшие маршрут) без уведомления меня и без моего согласия.
Смена маршрута выгодна для водителя так как цена пересчитывается по счётчику многократно выше первоначальной цены. Пассажир вышел, поставил кол оценку и что водитель был без маски и что салон грязный и радуйтесь что поставили пассажира на место
Давайте поговорим в добавок как "Яндекс такси" провоцирует аварии, давая заказ наперекрестке ( как в движении, так и когда стоишь на светофоре) когда вы находитесь на одной из крайних полос а вам нужно резко свернуть в другую! Наверное нет водителя который не зачал хоть раз неадекватный маневр таксиста на перекрёстке...
А за заказы под знаки запрета остановки (где приложение вынуждает ещё восемь минут ожидать клиента без права отмены) за которые водителям приходится оплачивать штрафы, нужно судится.
Нужно вместе бороться с этим социально безответнным "сервисом"!!!
Ага, а в нашем городе ещё есть переезд, который закрывается мин. на 10-20, и яндекс это не учитывает вообще никак, присылает новые заказы, а таксист ещё меня не довёз, ему потом ещё обратно через этот переезд стоять. Водителю копейки за такой длинный простой, другой рассажир 40 минут машину ждёт, а я наслушаюсь от водителей мата, настроение испорчено у всех, с наступающим новым годом, как говорится.
А ещё хочу заметить, что Яндекс нагло врёт, когда в приложении Карты показывает время на такси меньше, чем самый быстрый маршрут на своей машине. Даже не учитывая время подачи, которая иногда сопоставима с длительностью поездки, каким именно образом таксист проедет маршрут быстрее обычного водителя?
Как-то заказывал такси заказ от г. Озёры, чтобы доехать до дачи. Яндекс отправил мне машину из Зарайска - соседнего райцентра. То есть ждать предлагалось более 40 мин. ещё и за подачу машины выставили более 300 руб. При том, что сама поездка до дачи из Озёр стоила тогда менее 600.Хорошо, что я сразу увидел и отменил заказ.
Блин, полностью согласен, Яндекс провоцирует аварии на дорогах, водитель постоянно отвлекается от дороги, чтобы прочитать новый заказ, комментарий и принять решение взять или отказаться заказ, рассчитывает не правильно время поездки, от которого водителю приходится нарушать , чтобы успеть
Истинная правда. И это далеко не всё,за что эту контору вообще пора закрыть,... При этом она ни за что не несёт ответственности! Такие конторы дискредитируют власть РФ!!! А в общество вносят раскол!!!(((
В Германии неделю назад вызвал такси, по телефону сообщили ехать 15 мин, цена поездки 25 евро, расстояние 12 километров, причем посадка сама по себе 5 евро, а 20 евро это за расстояние в 12 километров.
В итоге приехал неопытный водитель, который до этого годы жил в Тайланде и это его второй рабочий день, он повёз меня через центр города по пробкам и ехали вместо 15 минут полчаса и счётчик насчитал 50 евро, пришлось платить. Вот такой сервис.
Безопасность пассажиров и водителей такси превыше всего! Просьба рассылать ссылку на эту статью через WhatsApp, Viber, Telegram, VKontakte, Odnoklassniki, Facebook. Нужно чтобы проблему обсуждали!
Таксист, ты спалился. Товарищи таксисты примите вы уже тот факт что сервис не для вас, а для нас- пассажиров. И хватит в кучу всё валить, лишь бы себе выбить ничтяки
Реально бесит 1.) УГОЛ НАКЛОНА НАВИГАТОРА- это когда невидиш где павороти он на тебя выскакивает(самый плохой навигатор в мире наверно) 2.) В навигаторе неразгледеть НАЗВАНИЕ УЛИЦ. 3.) Почему ПЕРЕВОДЫ ВЕЧНО ТОРМАЗЯТСЯ НА БАЛАНСЕ- НАДО СИДЕТЬ ВЕЧНО ВЫШИТОВАТЬ СКОЛЬКО ПРИШЛО СКОЛЬКО УШЛО ШОБ ДОГНАТЬ СКОЛЬКО ПРИДЕТ! 4.) как можно брать процент С ЧАЕВЫХ (мозг взорван) 5). почему Самазанетый платит НАЛОГ И ЯНДЕКСУ И ГОСУДАРСТВУ (за кого там ндс еще заплатить?) . и это все до ваших нажатий на кнопку))) еще заметил факт что оценка падаед когда яндексу выгодно, какоето серебро золото , это дичь канешно! все ps вы что там обсуждаете безпилотное такси? неможеш взять заказ небери , неумеш ездить нездь, как от дебила застроховатся ? ))) а там где пасажир ждет пусть хоть до утра ждет яндекс , но кнопка нужна отмены водителя ,но есть пауза и добавить маршрут, где явно яндекс сбрасует заказ ожидаемого пасажира . вобдем я по по пунктам написал что бесит , а это обсуждение дичь и долекое от реали!
От Кремля до Вашингтона за 6 минут и 299 рублей, от Кремля до Берлина за 6 минут и 269 рублей. Бизнес тариф. Вот ты какой, гиперболоид инженеров Яндекса
Отвлечение на смартфон на ходу движения можно сравнивать к нарушению КоАП РФ
Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
Комментарий недоступен
Вы правы по каждому пункту. Но к сожалению вас поймут только те кто работает с Яндекс.
Можно ещё добавить самозанятых прямых партнёров, которые на постоянен работают на Яндекс и постоянно получают выплаты, что является фактически трудовым договором, но даже 100 руб штрафа не было наложено на него никем. При этом любое другое юрлицо нагнут хорошенько.
1. Платина. Смотря в каком городе. Если не в столице или СПб легко набить.
2. Тебя никто не заставляет жить в машине. Не хочешь - не работай. Только потом не ной, что мало денег.
3. Конфликтов с пассажирами не бывает по поводу ожидания. Они просто отменяют заказ и ищут другую машину.
4. Проехал поворот, далеко разворот - самолёт.
5. И разные суммы)))) Прекратите употреблять наркотики. Пассажир видит смартфон водителя и сумму для оплаты!!!
Итог. Не зная темы, не лезь. Выставил себя клоуном. Как и все согласившиеся с тобой.
Да, так точно , что написано это правда !
Лично работаю в Яндексе,и выполнял цели и по 170-180зз. Так ещё и выходной был,1 в неделю)
По поводу платины - катаешь доставку 4 дня и платина твоя.
Везде свои фишки,и не зная их,водитель становится рабом системы,так,как описали вы.
Знаю город как свои 5 пальцев. Но это не Москва,так что мне проще.
И раскрою тебе один большой секрет. Я получил права и через 3 дня уже работал в Яндексе, спасибо,что он позволяет катать водителям без стажа(ага,почти)
За 4 года ежедневной работы и пробегом 70-80к км в год,ни одной аварии с пассажиром,да и вообще в целом.
И больше всего раздражает когда "опытные водители,с 30 летним стажем" тупят как вафли-новички. А все потому,что их 30 летний стаж складывался из бухалок в гараже и поездок на дачу 2 раза в год.
@Яндекс Go ждём комментариев
Претензия к принятию заказа во время движения выглядит немного натянуто. Т.к. сейчас есть машины, где все(почти все) управляется через сенсорный экран. Например тесла. То что Яндекс прячет комментарии от водителя и не выводит их в быстро читаемом формате, это другой разговор.
то указанное время от Яндекса ВСЕГО является оптимистичным враньём, по опыту вместо 10 минут машина приезжает за 20-60 минут.А по моему опыту время +- совпадает с реальностью. Но может быть я катаюсь на такси мало, всего по 2 раза в рабочий день.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Яндекс в России зделал водителя такси преступником ПДД и за это яшка не несет ответственности!!!!!!
Комментарий недоступен
Чувство, что прочитал пост от какой-то истерички. Единственное что резонно - кривой ux приложения. Остальное - истерика
Про таксистов, которые бросаются поворачивать из левого ряда в правый по вине яндекса-поржал. На заре навигации всякие оффлайн навигашки предлагали на мкаде через отбойник разворачиваться. Неплохой такой способ самовыпилиться
Комментарий недоступен
Сытый никогда не поймет голодного.
Мне интересно, ладно заканчивает и приезжает, иногда ждёшь и видишь машина стоит и не едет, время меняется и так пока не отменить и не создаёшь новый заказ, интересно что это, такое впечатление что водитель ждёт когда ты сделаешь отмену и пересоздашь заказ?
Вы все верно поняли, водитель принял заказ чтобы не терять,, активность,, а ехать не хочет потому что, например не устраивает конечный адрес (если он его видит), тариф, или точка подачи( далеко, пробки,знаки остановка запрещена и тд.)
Угадал.
Нет мозгов раьотать на нормальной раьоте зачем плакаться то?
А сколько по твоему получают на нормальной работе? я работал инжем на небольшом заводе в мск, зп 80. когда заводу пришёл песец пошёл временно в такси. работаю в эконом, комфорте, детском. получается за 25 раб дней около 150 на арендной машине, а сейчас и того больше, праздники, большие кэфы. работаю строго 12 часов(покупка смены), не устаю, т. к. ещё молодой и психологически устойчивый (совет всем водителям: по максимуму не общаться с клиентами, на все вопросы отвечать "да", "нет", "не знаю".)
Он говорит, что тебя на переходе переедет и не заметит.
С каких это пор пассажир имеет право менять конечку, добавлять остановки, разворачивать машину и т.д.??!! Информация в заказе, который принимает водитель, является договором публичной оферты! То есть именно этот маршрут и за эти деньги! А всё ,что сверху или сбоку от этого-это уже новый договор,господа потребители. Соответственно только по согласованию с водителем.
Множество раз меняли конечку (буквально проехать ещё пару улиц вниз, ибо приложение не всегда запоминает куда я ехал в прошлый раз).
Пару раз конечка становилась промежуточной остановкой, забрать ещё человека и ехать дальше..
Все спокойно и без лишних вопросов решалось - просто изменил в приложении, у водителя пропищало что мол "Конечная точка изменена". Он переспросил вы ли это сделали, да и все.
Не совсем понял к кому у вас претензия?
К яндексу, что позволяет так делать, или к пассажирам, которые этим пользуются?
Потребитель заключает договор с Янд не кс и платит Яндекс и на ходу может менять точки, улицы, остановки, города и страны поездки. Цену Яндекс пересчитывают тут же по счётчику. Если Если ло иениа устраивает, то едут. А цену поездки водитель не видит до приезда виточеу назначения
Блин, у меня уже давно рефлекс: принял заказ - сошёл с линии. Ибо, по цепочке Яша постоянно вешает любую дичь, которую никто принимать не хочет, а при пассажире в салоне весьма опасно пускать "боинг" (тайных покупателей развелось, как грязи). Плюс их хваленая система всё время тупит и глючит, просто не учитывая направление движения. Может дать заказ с ближней подачей, но, по факту, придётся ехать до разворота больше, чем сам заказ. Приложение кривое, но выход есть.
Что значит пускать "Боинг"?
Боинг?
Есть такое. В половине случаев короткой поездки "по району" приложение выдает машину, которой нужно через круг объезжать - дальше чем мне ехать.
И Вас разве Яндекс не блокирует за сходы с линии постоянно? Многие включают режим "самолёт" без интернета и дорогу смотрят на втором смартфоне
Коллеги водители давайте объединятся и попробуем нагнуть этих мразей из хуяндекса и МИНЬЕТ-МОБИЛА. Надо чтобы вернули счётчик(перестали устанавливать тарифы(заниженные в 3-4 раза)) и комиссия за заказ фиксированная 10-15 рублей и все будет хорошо. И ещё убрать все эти активности(их придумал педик) и уровни. Показывать полную информацию о заказе с ценой и точкой Б( и остановки). Дружно надо писать в прокуратуру своего города и прокуратуру РФ. СМЕРТЬ АГРЕГАТОРАМ.
Звучит как будто у тебя агрегатор паспорт забрал. Отключайся и бомби по старинке.
И где же это тарифы то заниженные? Да ещё в 3-4 раза?
Или к активности добавить пассивности, например активность пять, пассивность восемь, и пусть педики выбирают, что им ближе по душе :..(
Ну да... Учитывая что 80% водителей даже с Яндекс картами говорят "дорогу покажешь". Убираем агрегатора, который вам рисует маршрут, находит клиентов и т.д. И куда вы привезёте?
автомобили это вообще зло, люди гибнут, запретить их накуй
Комментарий удален модератором
Работать по цепочке заказов удобно. Аварии с участием такси дело обыденное, надо разбираться вначале с подбором водителей и их графиком работы. Пока за рулём люди, которые крутят баранку по 16 часов, ничего не изменится.
Так не таксуйте, или таксуйте, но сами от себя и на себя. Вас же Яндекс не загоняет к себе силой?
А то получается что Яндекс такой херовый, но всё равно с ним работаю и отказываться не собираюсь.
Создайте свою программу, которая будет всё заработки отдавать водителю и нагибать пассажиров на деньги.
Из всего текста услышал только что автор недоволен что Яндекс зарабатывает больше него. Думаю что если бы автору дать больше денег, то проблемы описанные им стали бы не существенными.
Обрыдался, читая. Хуже работы, чем в такси, нет. Так какого хера вы терпите говно от агрегаторов? Нравится? Так терпите дальше, мы вас пожалели, стало легче? Вас сотни тысяч, можете объединиться и диктовать им свои правила. Ссыкотно - молчите в тряпочку, угнетенный пролетариат ..
Яндекс нарушает законы РФ
А русский бунт он не сразу, но ...
Могу добавить,Яша крадёт деньги у водителя по мимо всего ещё и по времени заказа.пример:время выполнения заказа 32мин.,у водителя всегда выходит больше от5до15мин. В среднем.а теперь посчитай количество заказов на время.
Даже 5мин на10 заказов-почти час.
Час безплатной работы т.к. Яндекс отказывается производить пересчет.
Это не кража, это мошенничество.
ТС крайне криво выразил свою позицию. Но в некотором моменте он прав.
Яндекс такси действительно заставляет отвлекаться от дороги. Инстинктивно вжимаюсь в сидение каждый раз, когда водитель начинает на оживленной дороге пытаться понять может ли он принять заказ (дальняя подача для алгоритма Яндекс - нормальное дело, за мной ездили больше 3х километров не единожды).
Так же маршрут по Яндекс. Навигатор не учитывает ремонты, покрытие и напрочь не знает о праздниках, в которые закрывают некоторые улицы. То есть работает уже на данный момент хуже, чем навигатор 2гис.
За что спасибо - в больших городах уже более двух лет есть понятие "точка подачи". Осталось научить пользователя видеть это и не провоцировать штрафы для ребят за рулём.
Примечательно, что стоимость поездки для водителя сильно разнится, в основном, когда ты корпоративный клиент (20% ндс и т.п.)
В остальных случаях я видел исключительно похожие цены.
По общению с работающими в такси - я не нашёл хотя бы одного довольного человека. Что ни такси - так 100% скажут, мол у других лучше. Это уже эффект зелёной травы на соседнем участке.
Для #яндекс у меня огромная просьба: добавьте возможность репортить ремонты, праздники и т.п., работайте с муниципалитетами. Ваш навигатор в городе отстаёт от 2гис, хоть они и вкатились позже в это дело.
Избитая тема от очередного нытика из-за баранки
Написал обиженный таксист на кануне нг...
Яндекс это калька с конвейера Форда, там люди воспринимаются как средство зарабатывания денег, у них не должно быть эмоций,желаний, прав и.д. Что водители, что курьеры, все ругают это днище, но работают, потому что они захватили и монополизировали рынок. Могу только в сотый раз написать, Яндекс днище!!!
На мороз тогда иди работать!
Таксисты снова заныли! Идите бомбите у вокзала, авось один заказ в день за 1к сделаете! Иначе, молчите и баранку крутите, куда скажут везти - молча везите!
Не нравится, что-то, значит уебывайте на мороз улицы подметать!
Вроде до весны ещё далеко, а обострение уже наступило у долбоебов.
30% комиссии за машинное время (работа серверов и алгоритмов, там где не участвуют люди и все автоматизировано), это перебор имхо
Плюс разница в цене поездки для водителя и пассажира :..(
Переходите туда, где меньше
И это всё бла бла бла))) как ездили так и будут.....
Ну как так, если вы стали рабом яшки, то будьте добры всё успевать, и делать это безопасно! А яндекс будет и дальше вас иметь сзади, не снимая штанов)
Эпический бред...
"Заставляет/унижает/провоцирует" - так не работай с ними.
Я вообще на скутере гонял, думаю не надо объяснять,, насколько опаснее отвлекаться на ходу, чем в авто. Проблема решалась уходом с линии во время выполнения заказа.
А про то, что Яша является пассажиром - это ж долуматься до такого)))
Я работаю 2 года и полностью согласен с текстом. А больше всего мне нравится когда клиенты которые едут за наличие начинают искать деньги в конце поездки или делать перевод на карту. Надо как в автобусе заплатил и поехал. Чтобы потом проблем не было. А в случае чего водитель всегда сможет вернуть обратно оплату за проезд.
И хитроумный Махмуд остановится и скажет - не поеду дальше, деньги то уже у него, и что с ним, драться или полицию вызывать, или в поддержку названивать? Зачем мне эти приключения, моя цель доехать из точки а в точку б
Какой яндекс плохой - заставляет, именно что заставляет, - нарушать правила ПДД - Вы инспекторам ДПС так же объясняете, что находитесь в неволе и Вас заставляют....
Каждый день вижу как таксисты нарушают правила дорожного движения - проезжаю на запрещённый сигнал светофора, не уступают на пешеходном переходе, подрещают другие машины, не пользуются поворотниками...
Пару дней назад один таксист заехал на тротуар и стоит ждёт пассажира - на моё замечание, что это тротуар и парковка запрещена - ответил что я должен ему для правильной парковки почистить место от снега на дороге...
И представляете оказывается это яндекс их заставляет....
А уж про сдачу вообще читать смешно - это элементарная задача водителя перед сменой разменять деньги....
Но это же таксист - который очередным постом доказал, что все таки в такси, большинство работников, ну такие себе граждане....
Верно, упыри одни.
Нормальный человек, в такси работать не пойдет.
И уж тем более не будет на нем ездить.
Ну, Вилли разве что.
Решение изложенных проблем очень простое, новые заказы водителю должны прилетать после того как машина к примеру 5 минут стояла неподвижно. Водитель должен после каждой поездки иметь возможность и быть обязанным 5 минут отдохнуть перед следующим заказом
Крайне здравое суждение.
Но, к сожалению, в потогонной системе ят в приоритете не ваша и водителя безопасность, а собственный доход. Никаких пауз, больше мяса...
По поводу внесения пассажиром любых изменений в маршруте поездки:
-лицензионное соглашение (пункт 5.5) между яндексом и пассажиром однозначно трактует этот момент.
Цена поездки, можно/нельзя пить, курить, петь песни, можно/нельзя вносить изменения в маршрут- являются предметом прямого взаимодействия между водителем и пассажиром и приоритетным в этом обсуждении являются *правила принятые у партнёра сервиса, то бишь таксиста*.
Когда таксист принимает заказ с видимой точкой *б* он обязан выполнить принятую поездку, хотя он и не видит все подробности заказа (цену), а вот вносить изменения в маршрут поездки, пассажир может только с согласия таксиста.
На практике неоднократно ставил на место пассажиров, менявших адрес поездки или добавлявших остановки (менявшие маршрут) без уведомления меня и без моего согласия.
Смена маршрута выгодна для водителя так как цена пересчитывается по счётчику многократно выше первоначальной цены. Пассажир вышел, поставил кол оценку и что водитель был без маски и что салон грязный и радуйтесь что поставили пассажира на место
В смысле чаевые не выдаёт водителям? Wtf?
Давайте поговорим в добавок как "Яндекс такси" провоцирует аварии, давая заказ наперекрестке ( как в движении, так и когда стоишь на светофоре) когда вы находитесь на одной из крайних полос а вам нужно резко свернуть в другую! Наверное нет водителя который не зачал хоть раз неадекватный маневр таксиста на перекрёстке...
А за заказы под знаки запрета остановки (где приложение вынуждает ещё восемь минут ожидать клиента без права отмены) за которые водителям приходится оплачивать штрафы, нужно судится.
Нужно вместе бороться с этим социально безответнным "сервисом"!!!
Ни разу Не ездил не яндекс такси
Ага, а в нашем городе ещё есть переезд, который закрывается мин. на 10-20, и яндекс это не учитывает вообще никак, присылает новые заказы, а таксист ещё меня не довёз, ему потом ещё обратно через этот переезд стоять. Водителю копейки за такой длинный простой, другой рассажир 40 минут машину ждёт, а я наслушаюсь от водителей мата, настроение испорчено у всех, с наступающим новым годом, как говорится.
А ещё хочу заметить, что Яндекс нагло врёт, когда в приложении Карты показывает время на такси меньше, чем самый быстрый маршрут на своей машине. Даже не учитывая время подачи, которая иногда сопоставима с длительностью поездки, каким именно образом таксист проедет маршрут быстрее обычного водителя?
Комментарий недоступен
Одна надежда, что скоро автопилот убьёт эту профессию.
Появится новая профессия Яндекс Автопилоточник :..(
Но это будет автопилот подработчик.... или гастарбайтер ....)
У нас есть Максим индраивер надо подкатывать чтобы конкуренция и все
Как-то заказывал такси заказ от г. Озёры, чтобы доехать до дачи. Яндекс отправил мне машину из Зарайска - соседнего райцентра. То есть ждать предлагалось более 40 мин. ещё и за подачу машины выставили более 300 руб. При том, что сама поездка до дачи из Озёр стоила тогда менее 600.Хорошо, что я сразу увидел и отменил заказ.
Блин, полностью согласен, Яндекс провоцирует аварии на дорогах, водитель постоянно отвлекается от дороги, чтобы прочитать новый заказ, комментарий и принять решение взять или отказаться заказ, рассчитывает не правильно время поездки, от которого водителю приходится нарушать , чтобы успеть
Дак, долой Яндекс!!! Хватит это терпеть.
По поводу комментариев к поездке: неужели нет возможности их озвучить?
Истинная правда. И это далеко не всё,за что эту контору вообще пора закрыть,... При этом она ни за что не несёт ответственности! Такие конторы дискредитируют власть РФ!!! А в общество вносят раскол!!!(((
Чат водители Яндекс Такси: https://chat.whatsapp.com/BvilDLlI6OJADinIE9SScD
Одно жульничество
Комментарий недоступен
В Германии неделю назад вызвал такси, по телефону сообщили ехать 15 мин, цена поездки 25 евро, расстояние 12 километров, причем посадка сама по себе 5 евро, а 20 евро это за расстояние в 12 километров.
В итоге приехал неопытный водитель, который до этого годы жил в Тайланде и это его второй рабочий день, он повёз меня через центр города по пробкам и ехали вместо 15 минут полчаса и счётчик насчитал 50 евро, пришлось платить. Вот такой сервис.
Безопасность пассажиров и водителей такси превыше всего! Просьба рассылать ссылку на эту статью через WhatsApp, Viber, Telegram, VKontakte, Odnoklassniki, Facebook. Нужно чтобы проблему обсуждали!
Таксист, ты спалился. Товарищи таксисты примите вы уже тот факт что сервис не для вас, а для нас- пассажиров. И хватит в кучу всё валить, лишь бы себе выбить ничтяки
Ег
Реально бесит 1.) УГОЛ НАКЛОНА НАВИГАТОРА- это когда невидиш где павороти он на тебя выскакивает(самый плохой навигатор в мире наверно) 2.) В навигаторе неразгледеть НАЗВАНИЕ УЛИЦ. 3.) Почему ПЕРЕВОДЫ ВЕЧНО ТОРМАЗЯТСЯ НА БАЛАНСЕ- НАДО СИДЕТЬ ВЕЧНО ВЫШИТОВАТЬ СКОЛЬКО ПРИШЛО СКОЛЬКО УШЛО ШОБ ДОГНАТЬ СКОЛЬКО ПРИДЕТ! 4.) как можно брать процент С ЧАЕВЫХ (мозг взорван) 5). почему Самазанетый платит НАЛОГ И ЯНДЕКСУ И ГОСУДАРСТВУ (за кого там ндс еще заплатить?) . и это все до ваших нажатий на кнопку))) еще заметил факт что оценка падаед когда яндексу выгодно, какоето серебро золото , это дичь канешно! все ps вы что там обсуждаете безпилотное такси? неможеш взять заказ небери , неумеш ездить нездь, как от дебила застроховатся ? ))) а там где пасажир ждет пусть хоть до утра ждет яндекс , но кнопка нужна отмены водителя ,но есть пауза и добавить маршрут, где явно яндекс сбрасует заказ ожидаемого пасажира . вобдем я по по пунктам написал что бесит , а это обсуждение дичь и долекое от реали!
@Яндекс Go прокомментируйте
По скриншотам примеров ясно что пост написал пассажир уставший молиться Христу во время поездок в @Яндекс Go
От Кремля до Вашингтона за 6 минут и 299 рублей, от Кремля до Берлина за 6 минут и 269 рублей. Бизнес тариф. Вот ты какой, гиперболоид инженеров Яндекса
Отвлечение на смартфон на ходу движения можно сравнивать к нарушению КоАП РФ
Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)