По поводу внесения пассажиром любых изменений в маршруте поездки:
-лицензионное соглашение (пункт 5.5) между яндексом и пассажиром однозначно трактует этот момент.
Цена поездки, можно/нельзя пить, курить, петь песни, можно/нельзя вносить изменения в маршрут- являются предметом прямого взаимодействия между водителем и пассажиром и приоритетным в этом обсуждении являются *правила принятые у партнёра сервиса, то бишь таксиста*.
Когда таксист принимает заказ с видимой точкой *б* он обязан выполнить принятую поездку, хотя он и не видит все подробности заказа (цену), а вот вносить изменения в маршрут поездки, пассажир может только с согласия таксиста.
На практике неоднократно ставил на место пассажиров, менявших адрес поездки или добавлявших остановки (менявшие маршрут) без уведомления меня и без моего согласия.
Смена маршрута выгодна для водителя так как цена пересчитывается по счётчику многократно выше первоначальной цены. Пассажир вышел, поставил кол оценку и что водитель был без маски и что салон грязный и радуйтесь что поставили пассажира на место
Темные люди)
В нескольких смыслах)
Они верят, что яндекс даст им больше заказов. Заказы, итак идут потоком , в очередь. А выгодные заказы добываются грамотной логистической и временной стратегией , а уж никак не оценкой.
Если делаешь 450 поездок в месяц и оценка не ниже 4.8 в следующем месяце видишь точку Б в момент принятия заказа. Оценка считается за последние 150 поездок, т. е. первые 300 вообще не влияют.
Чтобы слетела оценка , надо ездить на красный свет, пользоваться смартфоном на ходу, неточно подавать машину и еще желательно грубить. Но тут надо не оценки вымаливать, а менять подход к работе.
Как яндекс понимает проезд на красный цвет? По штрафам ГИБДД? Видел кучу таксистов, которые используют смартфон на ходу, несколько раз видел как таксисты комедиклаб на ходу смотрели, как яндекс понимает что пассажиру нагрубили? Прослушки салона же нет или есть?Отвлечение на смартфон на ходу движения можно сравнивать к нарушению КоАП РФ Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12.36.1 КоАП РФ
Развернуть
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
"Чтобы слетела оценка" - это означает пассажиры начинают систематически ставить плохие оценки. А яндекс лишь ставит среднюю за 150 поездок, причем средняя условная, поездки последние имеют больший весовой коэффициент.
Меньше 4.8 в последний день месяца, не видишь конечку следующий месяц.
Также можно потерять доступ к тарифам комфорт и детский.
Но в целом, релевантность оценки в системе ят крайне низка. Почти бред.
Есть серьезные службы такси с высочайшим уровнем клиентоориентированности и профессионализма, где отмена взятого заказа водителем немыслима, и пассажир действительно по договору едет куда и сколько хочет. И водители, которые имеют там высший балл, в яндексе порой теряют в оценке.
Примером может служить
такси Wheely.
390р подача 27 руб минута плюс 27 руб км.
(По Петербургу)
Никакого динамического ценообразования , всегда один тариф.
В экономе еще смешнее,
непредсказуемее и нелогичнее. Яндекс может прислать сообщение, что вы попали в 10% лучших водителей города, не получили ни одного замечания и ... снизить оценку)
По поводу внесения пассажиром любых изменений в маршруте поездки:
-лицензионное соглашение (пункт 5.5) между яндексом и пассажиром однозначно трактует этот момент.
Цена поездки, можно/нельзя пить, курить, петь песни, можно/нельзя вносить изменения в маршрут- являются предметом прямого взаимодействия между водителем и пассажиром и приоритетным в этом обсуждении являются *правила принятые у партнёра сервиса, то бишь таксиста*.
Когда таксист принимает заказ с видимой точкой *б* он обязан выполнить принятую поездку, хотя он и не видит все подробности заказа (цену), а вот вносить изменения в маршрут поездки, пассажир может только с согласия таксиста.
На практике неоднократно ставил на место пассажиров, менявших адрес поездки или добавлявших остановки (менявшие маршрут) без уведомления меня и без моего согласия.
Смена маршрута выгодна для водителя так как цена пересчитывается по счётчику многократно выше первоначальной цены. Пассажир вышел, поставил кол оценку и что водитель был без маски и что салон грязный и радуйтесь что поставили пассажира на место
Пофэншую ваабще)
Вы реально думаете, что кол на что-то влияет?
Это психотерапия для вас)
Кол отлично влияет, чего то водители последние полгода стабильно просят оценить поездку на отлично
Темные люди)
В нескольких смыслах)
Они верят, что яндекс даст им больше заказов. Заказы, итак идут потоком , в очередь. А выгодные заказы добываются грамотной логистической и временной стратегией , а уж никак не оценкой.
Если делаешь 450 поездок в месяц и оценка не ниже 4.8 в следующем месяце видишь точку Б в момент принятия заказа. Оценка считается за последние 150 поездок, т. е. первые 300 вообще не влияют.
Чтобы слетела оценка , надо ездить на красный свет, пользоваться смартфоном на ходу, неточно подавать машину и еще желательно грубить. Но тут надо не оценки вымаливать, а менять подход к работе.
Как яндекс понимает проезд на красный цвет? По штрафам ГИБДД? Видел кучу таксистов, которые используют смартфон на ходу, несколько раз видел как таксисты комедиклаб на ходу смотрели, как яндекс понимает что пассажиру нагрубили? Прослушки салона же нет или есть?Отвлечение на смартфон на ходу движения можно сравнивать к нарушению КоАП РФ Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
(введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12.36.1 КоАП РФ
Развернуть
Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)
"Чтобы слетела оценка" - это означает пассажиры начинают систематически ставить плохие оценки. А яндекс лишь ставит среднюю за 150 поездок, причем средняя условная, поездки последние имеют больший весовой коэффициент.
Меньше 4.8 в последний день месяца, не видишь конечку следующий месяц.
Также можно потерять доступ к тарифам комфорт и детский.
Но в целом, релевантность оценки в системе ят крайне низка. Почти бред.
Есть серьезные службы такси с высочайшим уровнем клиентоориентированности и профессионализма, где отмена взятого заказа водителем немыслима, и пассажир действительно по договору едет куда и сколько хочет. И водители, которые имеют там высший балл, в яндексе порой теряют в оценке.
Примером может служить
такси Wheely.
390р подача 27 руб минута плюс 27 руб км.
(По Петербургу)
Никакого динамического ценообразования , всегда один тариф.
В экономе еще смешнее,
непредсказуемее и нелогичнее. Яндекс может прислать сообщение, что вы попали в 10% лучших водителей города, не получили ни одного замечания и ... снизить оценку)