OZON уровень решения своих косяков
Возврат товара (10шт) был оформлен 24 октября. На склад вернулся только 6 декабря (с этим можно смириться как выяснилось).
Деньги вернули только за 1 шт. Вся переписка с техподдержкой сводилась только к тому, что надо еще немного подождать, высшие умы озона подключены к решению моей проблемы, даже сроки называли и даты...
Решил попробовать выяснить через производителя товара, и вот ему они четко ответили:
Но в личном кабинете фигурирует совершенно другая информация:
И судя по ответу озона поставщику - клиент сам дурак...
Вот и уровень поддержки клиента - исправить 1 на 10 по какой-то причине не могут, проще откровенно динамить клиента...
0
показов
707
открытий
Комментарий недоступен
Заказ забрал курьер. Вся информация есть в личном кабинете. Фишка в том, что факт возврата никто не оспаривает, а сам возврат денег затянули на долго и адекватного ответа ни от кого не добиться )
Николай, добрый день. Деньги за 9 упаковок сегодня вернули на карту. Ожидайте зачисления 1-3 дня. Окончательные сроки зависят от банка. Все операции по покупкам и возвратам есть в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Просим прощения за столь долгое разбирательство. Обязательно проработаем все недочёты, чтобы с подобным никто не столкнулся.
И вот, не прошло и года...
Комментарий недоступен