OZON уровень решения своих косяков

Для попытки все же решить свой вопрос, создам еще одну темку #ozon @Ozon.

Возврат товара (10шт) был оформлен 24 октября. На склад вернулся только 6 декабря (с этим можно смириться как выяснилось).
Деньги вернули только за 1 шт. Вся переписка с техподдержкой сводилась только к тому, что надо еще немного подождать, высшие умы озона подключены к решению моей проблемы, даже сроки называли и даты...
Решил попробовать выяснить через производителя товара, и вот ему они четко ответили:

Но в личном кабинете фигурирует совершенно другая информация:

И судя по ответу озона поставщику - клиент сам дурак...
Вот и уровень поддержки клиента - исправить 1 на 10 по какой-то причине не могут, проще откровенно динамить клиента...

0
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Масалитин
Автор

Заказ забрал курьер. Вся информация есть в личном кабинете. Фишка в том, что факт возврата никто не оспаривает, а сам возврат денег затянули на долго и адекватного ответа ни от кого не добиться )

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Paliy

Николай, добрый день. Деньги за 9 упаковок сегодня вернули на карту. Ожидайте зачисления 1-3 дня. Окончательные сроки зависят от банка. Все операции по покупкам и возвратам есть в личном кабинете, вкладка "Баланс средств". Просим прощения за столь долгое разбирательство. Обязательно проработаем все недочёты, чтобы с подобным никто не столкнулся.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Масалитин
Автор

И вот, не прошло и года...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда