{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Отправил товар через «Авито доставку», после этого мой аккаунт заблокировали за спам

28.12.21 покупатель написал мне на Авито, что хочет приобрести светодиодную ленту через Авито доставку. Далее он сказал, что доставка через его аккаунт дорогая, и он оплатит заказ через другой аккаунт. Я не был против и написал, что отправлю товар 29.12.21 днём.

29.12.2021г (14:00 — 14:30) я передал заказ в почтовое отделение Почты России. Далее я отписался ему, о том что ленту запаковал и отправил.

Примерно в 16:00 этого же дня отправляю этому же покупателю (все сообщения я отправлял на тот аккаунт, с которого мы с ним начали переписку) фото того, как правильно нужно соединять контакты для питания светодиодной ленты, чтобы она работала корректно. Это для того, чтобы у человека не возникло в дальнейшем вопросов. И сразу после этого мне приходит сообщение, что мой аккаунт заблокирован за рассылку спам сообщений.

В поддержку Авито я уже писал, прошло порядка 20 часов — ответа нет.

Не знаю даже, что мне делать, ведь товар я отправил и плату за него получить не смогу. С Авито я уже не первый год и никогда не было проблем с нарушениями сервиса.

UPD: 30.12.21 мне написала поддержка Авито через VC.ru и мы с ними разрешили вопрос блокировки. Вина была на мне, по случайности я отправил фото покупателю, на котором был QR-код на скачивание приложения для управления светодиодной лентой. К сожалению, именно это послужило поводом для блокировки. Спасибо Авито, что услышали меня здесь, на VC.ru.

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Жучков

Эх, да не переходите вы в другие мессенджеры, другие аккаунты и прочее, ни один нормальный человек не будет такого просить, это как правило мошенникам надо. Купил человек, отписали на тот акк кто купил и все, проблемы нету.

И авито доставкой лучше не пользоваться, постоянно про нее пишут, деньги теряют и все равно. Типа ну это же со мной не случится....

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Иванов

Проблема то в не этом была

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

В принципе 2 аккаунта иметь можно вроде как. Навроде личного и рабочего. Если продаваемое в них не пересекается категориями, совсем.
Но это не точно🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Блокируют за 2 аккаунта и это очень неудобно! И деньги при этом ща платное обьявление на возвращают!!! Сначала снимают деньги 980 рублей мне сняли, а потом заблокировали. И денег нет обратно!

Ответить
Развернуть ветку
roman k

Сумма большая была? Очень похоже на развод и блокировка не спроста.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммед Фарзиев
Автор

800₽

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Авито блокирует ни за что постоянно!

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Мухаммед. Чтобы мы могли разобраться с причиной блокировки и помочь вам, напишите нам в сообщения почту из вашего профиля на Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммед Фарзиев
Автор

Написал

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Мы проверили ваш профиль и восстановили его. Чтобы блокировка не повторилась, пожалуйста, не отправляйте одинаковые сообщения, а также фотографии с QR-кодами, даже если они нанесены на товар. Наша система защиты реагирует на такие действия и может заблокировать профиль.

Ответить
Развернуть ветку
Мухаммед Фарзиев
Автор

Спасибо, теперь буду внимательнее. Я действительно отправил фото, на котором был QR код на скачивание приложения для управления светодиодной лентой (код находится на контроллере, поэтому я его не заметил)

Ответить
Развернуть ветку
Thomas Gephard

Маразм крепчал... Это что, людям надо теперь замазывать на фотках коды и ссылки, которые производитель может размещать на продаваемых товарах?

Ответить
Развернуть ветку
Фавзия Бадретдинова

Авито как быть с вами не понимаю !!! Такая же ситуация сегодня отправила товар все по инструкции !! Прежде у меня был аккаунт его взломали мошеники. Сейчас думала благо все хорошо и на этот раз вы решили меня заблокировать !! Я лишилась и телефона и денег ! Представляете каково остаться без своего товара и без средств одновременно !! После блокировки меня попросило авито пройти проверку по паспорту и вовсе заблокировала навсегда !!! А где деньги ???

Ответить
Развернуть ветку
Антон Салеев

у меня у жены заблокировали профиль как только мы отправили товар покупателю будьте добры дайте обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ничто так не укрепляет веру в людей, как предоплата

Ответить
Развернуть ветку
roman k

Предположу что в схеме есть ещё пострадавший с деньгами.Вы ему нужны были только для отправления посылки второму пострадавшему.Скорее всего у мошенника был доступ к вашему аккаунту и заранее были выставлены его реквизиты.Блокировкой он тянет время.Стандартный треугольник.
Но это лишь предположение, в любом случае отпишитесь чем дело закончится.

Ответить
Развернуть ветку
elena Elena

Авито доставка очень неудобно работает для продавца. По сути ее почти невозможо пользоваться на их условиях.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Захаров

Здравствуйте,Мой аккаунт заблокировали
А там деньги на авито доставке, как забрать деньги с авито доставки, если аккаунт забанен. Там две доставки на 17 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Айнулах Акимов

Получили?

Ответить
Развернуть ветку
Диана Алексеева

Мой аккаунт тоже заблокировали , а покупатель уже получил товар
Деньги я никак не могу получить, уже 4ый день к решению проблемы не приводит …
Как получить деньги за доставку не понятно!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда