Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.

До декабря 2021 года включительно за покупки на Яндекс.Маркете должно начисляться 10% - информация об этом указана в мобильном приложении.

В настоящей действительности все происходит иначе и в большинстве случаев начисляется всего 1%. Вот несколько примеров:

В чате, пробившись через отписки не шибко смышлёного бота, получаю ответ от ненамного более компетентного сотрудника поддержки, который не особо вчитывается в суть проблемы, пишет, что кэшбек от партнеров начисляется в течение 90 дней.

Но это не кэшбек от партнеров, потому что раньше за яндекс.маркет всегда повышенный кэш прилетал сразу, как например, до сих пор прилетает кэшбек от Яндекс.Такси.

Убедившись, что в чате выяснение проблемы может затянуться на долгие годы, звоню на горячую линию - там похожая ситуация с роботами, сквозь которые надо пробиться к живым операторам, чтобы потом они еще три раза перекидывали тебя другим операторам.

В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.

Похожая ситуация у меня уже возникала в июне - и я ее вспомнил, там мне тоже не доплатили кэшбек, пока крутил ленту покупок, нашел еще одну операцию, по которой не начислены деньги, теперь уже за Яндекс.Еду.

В результате - составлено обращение A2112280684. Что примечательно, просил по его рассмотрению, связаться со мной по телефону, на что сотрудник Альфа-Банка сказал, что у них нет такого вида обратной связи по обращениям.

Получил следующий ответ:

Но в моей истории операций такого пополнения нет - за 17 августа вообще ни одной операции:

Что имеем в итоге:

- Альфа-банк не выплатил мне 850 рублей кэшбека;

- Альфа-банк максимально закрытая контора, которая обложилась со всех сторон роботами, ботами, миллионами звездочек в договорах обслуживания для того, чтобы сделать обратную связь сложной и неудобной - чтобы утомить клиента, выставив против него огромное количество бюрократических препонов;

- Я уверен, что я не один такой, кому неправильно начисляется кэшбек, но множество остальных обманутых людей просто не полезли разбираться с альфа-банком. Хотелось бы спросить здесь представителей банка, как они распоряжаются этими "высвободившимися" средствами?

Вывод один - пора искать банк, за которым не надо будет следить за каждой операцией. Прочитавшим - в свете вышеизложенного - также не рекомендую пользоваться услугами данной финансовой организации.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Альфа-Банк

Добрый день, Данте.

Мы не обманываем людей и выплатим кэшбэк за декабрь до конца января, как обещали. Постараемся побыстрее.

Что же касается терминалов, то, вероятно, мы не объяснили ситуацию до конца или просто друг друга не поняли. Дело не в терминалах курьеров, а как раз в онлайн-терминалах на сайте и в приложении.

У Яндекса часто появляются новые терминалы, которые нам важно отметить, чтобы клиенты получали кэшбэк. Иногда это занимает какое-то время, однако после отметки клиентам всё равно приходит кэшбэк за прошлые заказы. Просто не всегда сразу.

Выплату 17 августа проверим и ещё сориентируем 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Сколько Можно

Специально сегодня зарегистрировался, чтобы создать жалобу по той же самой проблеме, а тут уже автор успел опубликовать статью. Так что пока присоединюсь к автору в комментариях и посмотрю, что Альфа ответит.

Целый день сегодня мне поддержка в чате отписывалась, что это плохие терминалы, и что все будет начислено в январе. При этом так и не смогла объяснить, почему за середину декабря покупка отображается с нормальным кэшбэком, а за конец декабря с 1%?

И какие такие неправильные терминалы, если все покупки были сразу же авторизованы как Яндекс.Маркет? В поддержке то же самое написал один из операторов, что да, все покупки авторизованы как Яндекс.Маркет, но кэшбэк неправильный.

Если вы сразу видите, что покупка на Яндекс.Маркете, то причем здесь конкретные терминалы? Зачем их "специально отмечать"? Это что за процедура такая? В чем ее смысл? Какая разница, на каком именно терминале покупка, если кэшбэк начисляется за покупку на Яндекс.Маркете, а не на конкретном терминале? И банк эту информацию УЖЕ увидел сразу после покупки, что видно по истории операций и подтверждали операторы, но при этмо банк почему-то все равно пишет 1%.

Что за очередные странности и непонятности? И почему все ошибки и неточности как всегда в пользу банка, а не клиента? Почему никогда не пишется 10% там где должен быть 1%?

Также никто в чате поддержки не смог объяснить, почему в разделе Яндекс.Плюс уже красуется Драйв, хотя до конца декабря был обещан Маркет?

@Альфа-Банк , сколько можно?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Vasya Pupkin

Интересно что для определения категории "Яндекс маркет/еда" и т. д. не требуется никаких данных по терминалам, но стоит только зайти речи о кешбеке, то сразу появляется ручная работа и трудности и прочие отговорки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Степанов

У меня точно такая же проблема за операции, которые были совершены в конце декабря кешбэк отображается как 1%,а ещё почему уже 30 декабря в категории повышенного кешбэка отображается Яндекс.Драйв, когда до конца декабря должен был быть Яндекс.маркет

Общение с поддержкой через приложение можно сравнить с 7-ю кругами ада, операторы мало того не вчитываются в суть проблемы, они закрывают диалог, до того момента, как успеешь набрать сообщение

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Альфа-Банк

Проверили, ничто не потеряно.

17 августа вам пришли баллы от Яндекса, которые вы могли посмотреть в баннере в приложении. Реальные деньги поступили в сентябре вместе с кэшбэком за август 👌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Anton T.

Это у них нормально. По повышенному та же история. Несколько раз начиная с августа совершал покупки по повышенному кешбэку, навскидку не помню чтобы хоть раз Альфа его выплатила.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Максим

Пытался дня два назад оплатить товар на ЯМ. Отказ, отказ и ещё раз отказ.
В результате карту на стороне Яндекса заблокировали.
Вечером прочитал, что это косяк на стороне Альфы
Гигантское спасибо, дорогая Альфа, за счастливую встречу НГ!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альфа-Банк

Не совсем. Это наше общее дело с партнёрами, поэтому не хотим переводить стрелки только на них. Другое дело, во многих акциях повышенный кэшбэк платит именно он, а мы сразу переводим деньги клиенту. Иногда это быстро, иногда приходится подождать.

Мы понимаем, что клиенты в любом случае будут спрашивать с нас, поэтому стараемся не откладывать выплаты в долгий ящик. Если кэшбэк не приходит — просим партнёров, чтобы поскорее пришёл 🙌🏼

Ответить
Развернуть ветку
Васисуалий

Такая-же фигня с Яндекс Драйв и отговорки как под копирку

Ответить
Развернуть ветку
Максим Марков

Такая же фигня, ответили что начисляют 1.5% сами , а остальное это зависит от платёжных систем партнёра. Типа ждите

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так есть, мы вас не обманули. Чуть выше рассказали Мураду подробнее. Если кэшбэк должен прийти, значит придёт 🙏🏼

Ответить
Развернуть ветку
Andrey M

В большинстве случаев акций по оплате есть список мерчантов и возможно терминалов партнера, на которые настраивают акцию. Этот список передается в банк. А дальше идет жизнь: появляются новые терминалы или меняются старые. Ну а поскольку вопросы передачи новых списков делают с периодичностью типа раз в месяц, то нормальное начисление бонусов по новым терминалам идет только после обновления списка.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Komarov

Аналогичная проблема

Ответить
Развернуть ветку
Iri Gross

Была подобная ситуация с недоначислением кешбека ещё с октября 21г, более 3к недоначислено. Написала 1.12! обращение А2112010484, на который до сих пор нет ответа, а на дворе 31.12. За ноябрь и декабрь накапало ещё таких случаев штук 10 и более, где кешбек начисляется некорректно.
Альфа-банк, где же ваша оперативная связь со своими клиентами и желание решить их проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Простите, что долго 😔 Возьмём рассмотрение в приоритете. Постараемся решить побыстрее 🙏 О результате напишем.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Альфа-Банк

Здравствуйте!
Рассмотрение рассмотрели. Бонусы доначислим. Расчёт будет вместе с кэшбэком за декабрь, а выплата в январе.
Простите, что так получилось 🙁

Ответить
Развернуть ветку
631 052

вопрос - указывают ли они МСС транзакции.
в условиях кешбека есть ли в явном виде список МСС, по которым полагается или не полагается кешбек.

Ответить
Развернуть ветку
Александр П

А ведь правда, посмотрел у меня то же самое

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Мальцев

С покупками в Ашане у Альфы такая же история - стандартный процент и дальше "ждите 90 дней повышенный кэшбэк от партнера"

Ответить
Развернуть ветку
Артур Артурович

У меня в ситилинке то 1,1%, то 1,5% идет кешбек в альфе,причем покупки сделаны в один день по одним и тем же категориям ..

Ответить
Развернуть ветку
Mike G

Хотел создавать новый топик на данную тему, однако оказывается я далеко не один с данной проблемой. Вот сегодня прошло начисление кэшбэка от Альфа Банка по Яндекс карте и за все покупки в декабре на Яндекс Маркете - Альфа Банк рассчитал и начислил кэшбэк в размере 1%.

По факту в декабре я купил на Яндекс Маркете (оплатив Яндекс Картой Альфа Банка) на сумму 41 943р и мне по всем операциям начислен кэшбэк 419р (1%) вместо заявленных 4 194р (10%)

Четыре раза в декабре общался с техподдержкой в чате и по телефону (чат это отдельная история, все сделано для того что бы ты замучался и перестал туда писать добровольно) - в итоге всегда ответ один, не беспокойтесь мы все начислим вместе с кэшбэком за декабрь. И вот сегодня кэшбэк за декабрь пришел - а повышенного начисления за Яндекс Маркет нет - в итоге мне все 4 раза врали?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

До конца января мы всё пересчитаем и доначислим повышенный кэшбэк за покупки в декабре на Яндекс.Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Mike G

Спасибо за оперативную обратную связь, будем ждать, надеюсь не подведете

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миро

Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. @Альфа-Банк уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласны, есть небольшие трудности в подсчёте повышенного кэшбэка по сервисам Яндекс , так как у них часто обновляются терминалы 😔 Стараемся оперативно исправлять.
Обращение выше рассмотрели и начислили повышенный кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Alexander Alexandrov

@Альфа-Банк Здравствуйте!
Я в личке вам отправил детали своей операции. Тоже не пришел повышенный кэшбэк за покупку в Мвидео. Прошу проверить и вернуть кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Captain Obvious

@Альфа-Банк, у вас сломался калькулятор, вместо 2000 доначислили всего 500 рублей, впрочем с вами я уже ничему не удивляюсь. Номер обращения - A2201131972.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Так, а на какую точно сумму операция? Можете в личку её скрин прислать?

Ответить
Развернуть ветку
Окс Ана

Ситуация с кешбеком по сервисам яндекс конечно ужасная. За покупки в декабре сотрудниками альфы было обещано доначислить их до конца января. В итоге что мы видим: 31 января, 22 часа, кешбека как не было так и нет. В чате ответа нет, типа все сотрудники заняты. На горячую линию не дозвонится, одни роботы. Наверное придется плюнуть на эту карту, закрыть ее и уйти к конкурентам, там хотя бы все вопросы решают по обращениям. А здесь бъешся как рыба об лед, толку никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Окс Ана

@Альфа-Банк, может как нибудь прокоментируйте данную ситуацию, я думаю многие ждут 1 февраля чтобы предъявить вам за ваши обещания.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Пришлите, пожалуйста, в личку скрин операций, по которым не был начислен повышенный кэшбэк. Разберёмся и поможем.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда