{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.

До декабря 2021 года включительно за покупки на Яндекс.Маркете должно начисляться 10% - информация об этом указана в мобильном приложении.

В настоящей действительности все происходит иначе и в большинстве случаев начисляется всего 1%. Вот несколько примеров:

В чате, пробившись через отписки не шибко смышлёного бота, получаю ответ от ненамного более компетентного сотрудника поддержки, который не особо вчитывается в суть проблемы, пишет, что кэшбек от партнеров начисляется в течение 90 дней.

Но это не кэшбек от партнеров, потому что раньше за яндекс.маркет всегда повышенный кэш прилетал сразу, как например, до сих пор прилетает кэшбек от Яндекс.Такси.

Убедившись, что в чате выяснение проблемы может затянуться на долгие годы, звоню на горячую линию - там похожая ситуация с роботами, сквозь которые надо пробиться к живым операторам, чтобы потом они еще три раза перекидывали тебя другим операторам.

В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.

Похожая ситуация у меня уже возникала в июне - и я ее вспомнил, там мне тоже не доплатили кэшбек, пока крутил ленту покупок, нашел еще одну операцию, по которой не начислены деньги, теперь уже за Яндекс.Еду.

В результате - составлено обращение A2112280684. Что примечательно, просил по его рассмотрению, связаться со мной по телефону, на что сотрудник Альфа-Банка сказал, что у них нет такого вида обратной связи по обращениям.

Получил следующий ответ:

Но в моей истории операций такого пополнения нет - за 17 августа вообще ни одной операции:

Что имеем в итоге:

- Альфа-банк не выплатил мне 850 рублей кэшбека;

- Альфа-банк максимально закрытая контора, которая обложилась со всех сторон роботами, ботами, миллионами звездочек в договорах обслуживания для того, чтобы сделать обратную связь сложной и неудобной - чтобы утомить клиента, выставив против него огромное количество бюрократических препонов;

- Я уверен, что я не один такой, кому неправильно начисляется кэшбек, но множество остальных обманутых людей просто не полезли разбираться с альфа-банком. Хотелось бы спросить здесь представителей банка, как они распоряжаются этими "высвободившимися" средствами?

Вывод один - пора искать банк, за которым не надо будет следить за каждой операцией. Прочитавшим - в свете вышеизложенного - также не рекомендую пользоваться услугами данной финансовой организации.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Iri Gross

Была подобная ситуация с недоначислением кешбека ещё с октября 21г, более 3к недоначислено. Написала 1.12! обращение А2112010484, на который до сих пор нет ответа, а на дворе 31.12. За ноябрь и декабрь накапало ещё таких случаев штук 10 и более, где кешбек начисляется некорректно.
Альфа-банк, где же ваша оперативная связь со своими клиентами и желание решить их проблему?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Простите, что долго 😔 Возьмём рассмотрение в приоритете. Постараемся решить побыстрее 🙏 О результате напишем.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Я вот сегодня купил стиральную машину за 35 тысяч на Яндекс Маркете и мне тоже очень интересно какой кэшбэк начислят))))) Вот прям очень интересно, потому что сейчас вот так - 1 кэшбэк вроде есть а к выплате его нет ну и условия другие прописаны

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

До конца года повышенный кэшбэк будет в Яндекс.Маркете. Если делали покупку там — начислим 10%.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Мельников

Сравните)))) один скриншот - ваш ответ, второй скриншот ваше реальное начисление. Яндекс Маркет вот здесь https://vc.ru/344380 уже ответил и осталось получить ответ от вас.... ??????

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Дело в том, что у сервисов Яндекс часто появляются новые терминалы. Поправляем инфо, как только она приходит нам. Доначисляем кэшбэк до конца месяца, то есть до конца января. Напишите нам, если в январе не будет начисления.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда