{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Альфа-Банк системно не начисляет кэшбек за покупки на Яндекс.Маркете

Являюсь клиентом Альфа-Банка - пользуюсь картой Яндекс.Плюс. По условиям обслуживания с покупок в сервисах Яндекса должен получать повышенный кэшбек - от 5 до 10%.

До декабря 2021 года включительно за покупки на Яндекс.Маркете должно начисляться 10% - информация об этом указана в мобильном приложении.

В настоящей действительности все происходит иначе и в большинстве случаев начисляется всего 1%. Вот несколько примеров:

В чате, пробившись через отписки не шибко смышлёного бота, получаю ответ от ненамного более компетентного сотрудника поддержки, который не особо вчитывается в суть проблемы, пишет, что кэшбек от партнеров начисляется в течение 90 дней.

Но это не кэшбек от партнеров, потому что раньше за яндекс.маркет всегда повышенный кэш прилетал сразу, как например, до сих пор прилетает кэшбек от Яндекс.Такси.

Убедившись, что в чате выяснение проблемы может затянуться на долгие годы, звоню на горячую линию - там похожая ситуация с роботами, сквозь которые надо пробиться к живым операторам, чтобы потом они еще три раза перекидывали тебя другим операторам.

В итоге все-таки изложил живому человеку суть проблемы. Сотрудник Альфа-Банка ожидаемо попытался всю вину перекинуть на Яндекс.Маркет – это, мол, их курьеры ездят со старыми терминалами, которые не подключены к системе, поэтому такая шляпа обидная вот с вами произошла, сорян. На это я возразил, что курьеры тут вообще ни при чем, потому что я плачу не им, а онлайн - либо в приложении, либо в браузере на сайте.

Похожая ситуация у меня уже возникала в июне - и я ее вспомнил, там мне тоже не доплатили кэшбек, пока крутил ленту покупок, нашел еще одну операцию, по которой не начислены деньги, теперь уже за Яндекс.Еду.

В результате - составлено обращение A2112280684. Что примечательно, просил по его рассмотрению, связаться со мной по телефону, на что сотрудник Альфа-Банка сказал, что у них нет такого вида обратной связи по обращениям.

Получил следующий ответ:

Но в моей истории операций такого пополнения нет - за 17 августа вообще ни одной операции:

Что имеем в итоге:

- Альфа-банк не выплатил мне 850 рублей кэшбека;

- Альфа-банк максимально закрытая контора, которая обложилась со всех сторон роботами, ботами, миллионами звездочек в договорах обслуживания для того, чтобы сделать обратную связь сложной и неудобной - чтобы утомить клиента, выставив против него огромное количество бюрократических препонов;

- Я уверен, что я не один такой, кому неправильно начисляется кэшбек, но множество остальных обманутых людей просто не полезли разбираться с альфа-банком. Хотелось бы спросить здесь представителей банка, как они распоряжаются этими "высвободившимися" средствами?

Вывод один - пора искать банк, за которым не надо будет следить за каждой операцией. Прочитавшим - в свете вышеизложенного - также не рекомендую пользоваться услугами данной финансовой организации.

0
63 комментария
Написать комментарий...
Игорь Миро

Аналогичные проблемы с начислением кэшбэка у Альфы тоже испытываю уже не в первый раз, обычно хватало наглядных объяснений с суммированием по каждой операции по телефону в контактном центре. Но в январе пришёл беспрецедентно низкий кэшбэк, что даже оператор в КЦ сразу увидел, что что-то пошло не так и составил заявку А2201122923. @Альфа-Банк уже, если честно, достало постоянно ловить вас за руку и пытаться забрать своё. Своё я хочу получить именно столько, сколько полагается по всем условиям и что-то слишком много усилий для этого приходится прикладывать, чего больше ни в одном банке, где я обслуживаюсь, не происходит. Пора прощаться?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Согласны, есть небольшие трудности в подсчёте повышенного кэшбэка по сервисам Яндекс , так как у них часто обновляются терминалы 😔 Стараемся оперативно исправлять.
Обращение выше рассмотрели и начислили повышенный кэшбэк.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миро

@Альфа-Банк по указанному выше обращению пришёл ответ от банка, что все начисления были произведены корректно, что не является правдой. Было начислено 599 рублей кэшбэка вместо 3607 рублей, которые получаются путём суммирования кэшбэка всех операций за декабрь, указанных в разделе "История" мобильного приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Выплаты сейчас корректны. В Истории % может не поменяться, но на бонусном счёте всё должно быть верно. Сверить можно в чате приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Миро

@Альфа-Банк я ничего не понял из того, что вы написали. Вы предлагаете мне не верить своим глазам и математике, по которой считается кэшбэк, а уверовать в то, что ваша система всё верно насчитала и не нагрела меня в 6 раз?

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Чуть выше не совсем так вам сказали. Перепроверили. Как понимаем, сейчас вам пришёл январский кэшбэк за покупки, которые были проведены после 10 декабря. Те же операции успели войти в декабрьскую выплату (за ноябрь и до 10 декабря). Нужно проверять по выплате в декабре.

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда