{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

Итак, собрали с женой посылку, подарки для моего отца и ребенка и решили отправить данной компанией. Приехал курьер забирать посылку, суазал, что размеры указаны другие и придется доплатить. Ну раз надо, значит надо, оплатили мы самую быструю доставку, которая занимает до 3 рабочих дней.

Курьер нам сообщил, что крайний срок доставки это среда, значит 29 число. Ну впринципе хорошо, подумали мы... 29 числа посылка не доставлена, оператор сказал, что будет доставлена 30 числа. Напомню, доставка была самая дорогая и до двери получателя. 30 декабря (вчера) дозвонились опять до этой "сказочной" компании, где нам сообщили, что доставлена будет 31 декабря до обеда. Посылка едет маршрутом Санкт-Петербург-Черняховск (это Калининградская обл.). Если СДЭК доставляет самолетом как они говорят, то в день около 10 рейсов до Калининграда и билет, на минуточку, стоит 3500р. т.е. по факту я купил билет на самолет для посылки и вынужден еще трепать себе нервы. Лететь чуть больше часа. Но вернемся к самой посылке, сегодня опять звоним в этот филиал ада на земле и там радостно отвечают, что посылка будет доставлена 11 января...

Что же у нас получается в итоге, я оплатил самую быструю длставку за 3 рабочих дня, а по факту ее доставят только через 17 дней.. Это что за цыганские фокусы такие???

Компенсировать они что-либо отказываются, а оператор еще и "вежливо" бросает трубку со словами "а нам все равно, у нас тут завалы и вообще вы сами виноваты, что не читали"... Скажу сразу, читать было нечего, была супер-пупер быстрая доставка со сроком 3 дня и ничего больше кроме цены.

Пожалуй еще и в Роспотребнадзор написать надо

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Сергей

Часто отправляю и получаю СДЭКом отправления. В 90% случаев были задержки. Вам надо сделать следующее: позвонить на горячую линию, после приветствия робота сказать ЖАЛОБА, сразу переключат на оператора. Ему говорите, что хотите оставить претензию на срыв сроков доставки. Обязательно запишите номер обращения. После того, как посылка будет доставлена идите в отделение СДЭК с номером претензии и получайте деньги назад. Сумма будет не вся, но часть возвращают всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Я им на почту отправил претензию, думаю этого хватит для регистрации))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей

По моему опыту лучше звонить

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда