СДЭК не доставил мой заказ вовремя

Похоже все мои посты будут только с жалобами, хотя с другой стороны, надеюсь, компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам.

Итак, собрали с женой посылку, подарки для моего отца и ребенка и решили отправить данной компанией. Приехал курьер забирать посылку, суазал, что размеры указаны другие и придется доплатить. Ну раз надо, значит надо, оплатили мы самую быструю доставку, которая занимает до 3 рабочих дней.

Курьер нам сообщил, что крайний срок доставки это среда, значит 29 число. Ну впринципе хорошо, подумали мы... 29 числа посылка не доставлена, оператор сказал, что будет доставлена 30 числа. Напомню, доставка была самая дорогая и до двери получателя. 30 декабря (вчера) дозвонились опять до этой "сказочной" компании, где нам сообщили, что доставлена будет 31 декабря до обеда. Посылка едет маршрутом Санкт-Петербург-Черняховск (это Калининградская обл.). Если СДЭК доставляет самолетом как они говорят, то в день около 10 рейсов до Калининграда и билет, на минуточку, стоит 3500р. т.е. по факту я купил билет на самолет для посылки и вынужден еще трепать себе нервы. Лететь чуть больше часа. Но вернемся к самой посылке, сегодня опять звоним в этот филиал ада на земле и там радостно отвечают, что посылка будет доставлена 11 января...

Что же у нас получается в итоге, я оплатил самую быструю длставку за 3 рабочих дня, а по факту ее доставят только через 17 дней.. Это что за цыганские фокусы такие???

Компенсировать они что-либо отказываются, а оператор еще и "вежливо" бросает трубку со словами "а нам все равно, у нас тут завалы и вообще вы сами виноваты, что не читали"... Скажу сразу, читать было нечего, была супер-пупер быстрая доставка со сроком 3 дня и ничего больше кроме цены.

Пожалуй еще и в Роспотребнадзор написать надо

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Как в первый раз. Перед НГ у всех завалы, после 20 декабря лучше грузы вообще не отправлять, а если отправлять, то не удивляться, если приедет после праздников.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Не в первый, в том то и дело, но все люди и у всех есть язык. Можно же было сказать, наверно, что доставим не через 2-3 дня, а через 3 недели, поэтому оплачивайте самую дешевую, у меня бы и вопросов не было, разница переплаты в 2000р и куча нервов

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Bazooka Sooka

Работаю со СДЕКом по договору с 2018 года. Так вот, пользоваться их экспрессами нет никакого смысла, они идут точно так же, как и посылки по минимальному тарифу, проверено неоднократно на разных направлениях. Только в случае Экспресса стоимость доставки от 2000 руб, а обычная доставка от 170 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Вот и я про то, если бы курьер сразу сказал, то я бы и не переплачивал в 2 раза)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Руслан береза

У меня почему-то не работает приложение сдек, это у всех?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
LNdex

Очередной идиот делающий заказ на 29 декабря и ожидающий доставки вовремя, а когда она не случается (о чудо!) идет ныть на vc и в блоги.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Невоспитанный идиот тут один, и это не я.
Отправил не 29, а 25, расстояние 800км, а не 8000 и пешком, чтобы на столько увеличивать сроки. И это не нытье, а способ достучаться до них, а не призвать особо одаренных как вы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vikarti Anatra

А как называть тех берет деньги за услугу по быстрой доставке но даже не думают выполнять?

И сразу вспоминаю свой пример
Мелкий пакет от одной конторы в Екатеринбурге.
Заявка конторе от меня 25 декабря.
Принято 27-го
Доставлено 30-го. Петлей через Москву.

Только вот это dhl была. И мне не было так уж срочно.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей

Часто отправляю и получаю СДЭКом отправления. В 90% случаев были задержки. Вам надо сделать следующее: позвонить на горячую линию, после приветствия робота сказать ЖАЛОБА, сразу переключат на оператора. Ему говорите, что хотите оставить претензию на срыв сроков доставки. Обязательно запишите номер обращения. После того, как посылка будет доставлена идите в отделение СДЭК с номером претензии и получайте деньги назад. Сумма будет не вся, но часть возвращают всегда.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Если можно при отправке выбрать не СДЭК, то я 99% я выбираю не СДЭК, так проще

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Я им на почту отправил претензию, думаю этого хватит для регистрации))

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь

Извините, но вы удивлены в наше время что вам не привезли вовремя за неделю до нового года? Я был бы уверен что заказывая в 20-х числах декабря я вряд-ли что получил бы к новому году.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Olenin

Тогда пусть не говорят, что посылка будет доставлена 29 числа. Сказали бы, что доставка будет к 11 января, и никаких вопросов не было бы

Ответить
Развернуть ветку
Albewin

ну да ну да, оферта - пошла я нафиг

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Я себе от китайцев 27 декабря 3д принтер заказывал со склада в Москве. Сделал себе подарочек на новый год. 30 всю ночь его собирал уже.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Баранцев

Со СДЕК перестали работать, когда они документы из Новосибирска в Бердск (расстояние 40 км) везли 14 дней. То есть средняя скорость - 2,8 км в сутки или 0.11 км в час. По тарифу это была доставка за 1 день. И это не новый год - это был февраль.
В качестве компенсации предложили нашей компании 100 рублей на будущие отправки.
В итоге - перестали с ними работать совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Максимилиан Титов

Если не тайна, поделитесь: в какую ТК перешли?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Калина Родионов

На днях тоже столкнулся с новшеством для себя от сдека. Отправили мне посылку, оплата за мой счёт при получении. В личном кабинете написана сумма. При получении взяли на 15% больше. Глянул в личный кабинет, сумма изменилась, но не на ту, которую я оплатил, а на нечто среднее что было раньше там указано и тем что оплатил. Стало интересно, так как собирался делать заказ с другого конца страны и тоже выбирал, какой компанией. Пишу в чат (коммуникации сдека это отдельная песня). Ответить сразу не могут, берут тайм аут. Потом отвечают, что отправитель может изменить стоимость доставки в любой момент, пока я не забрал посылку (!) Я вообще всегда считал, что при передаче в транспортную становится ясно, какая будет конечная цена. И что значит "изменить стоимость доставки в любой момент"? Захотел, зашёл и изменил с двух тысяч на пять? Что это значит? Кто устанавливает итоговую цену, отправитель или транспортная компания на основании запросов отправителя? Трындец какой то. Потом пишут "у нас нет никакой разницы, мы не видим, сумму с вас в офисе взяли верную". Опять взяли тайм аут, пишут, завтра вам перезвоним. Перезванивает на другой день представитель сдека и тоже мутил-мутил, так ничего и не прояснил, кроме того, что они все там белые-пушистые и всей душой к клиенту.
Но на этом история нее закончилась!)) Через сутки как я получил посылку мне приходит уведомление, что я (внимание!) отправил посылку какому то Уружбеку Батыевичу в Ставрополь на такой то адрес (скорее всего пункт выдачи сдека). И далее через день/два уведомление, что посылка доставлена на пункт выдачи и Уружбек ее получил. Пишу в поддержку, что это за дела. Отвечают, что я полный тезка того, кто отправил!
Хочется сказать, гнусавым голосом, как переводчик фильмов из 90-х "послушайте, мать вашу, я пару раз пользовался вашей компанией на протяжении 5 лет и никогда вы обо мне не вспоминали, а тут только забрал одну посылку и пошли левые уведомления, я думаю это как то связано с моим визитом в ваш, мать его офис!"
Да. Посылку из Владивостока со стоимостью пересылки в 13 раз больше, чем ту, что была в сдеке, заказал уже в деловых линиях. Оплатил сразу онлайн. И знаю, что меня не попросят доплатить. Опыт такая штука - не пропьешь, даже на Новый год 😉

Ответить
Развернуть ветку
Космонавт

СДЭК самая душная компания на просторах России, нет у них того чтоб работало не через Жопу!! Я бы именно таким компаниям ограничивал деятельность в РФ и признавал бы Инноагентом)))

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Сберлогистика нен лучше - вчера я там два часа спорил с ними и требовал выдать мне посылку. А вот что сегодня в заказе появилось: Неудачная попытка доставки. конечный потребитель отказывается принимать упаковку. Мудраки просто. Банкротства в наступающем году им от души.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил

Спустя час написали ответ из Сбера! 😁 А СДЭК плевать хотел😄

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сбер

Здравствуйте! Напишите номер посылки, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Андрей Владивосток

Они самые конченные, согласен) посылка месяц пролежала у них , ту забыли отметить

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ilyin

Какой плохой СДЭК! Сделал то же самое, чтт и последние 15 лет под новый год

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Костенков

Каждый год одно и тоже, пора голову включать
Я заказал ребенку подарок в мвидео, оплатил 7 декабря, переносили срок выдачи 3 раза, в итоге перенос на 27 декабря не устроил.
Оплатил в местном мвидео, получил через 15 минут, выслал СДЭКом, из Смоленска в Мурманск, все пришло во время, аккурат 30 декабря.
Во всех неприятностях, всегда виню себя. Кто поумнее у того на новый год ПРАЗДНИК, прочие сами себе его портят

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Т.е. в посте, где жалуются на сдэк, ты говоришь, что надо отправлять сдэком? Мдааа...
Ясен хрен, что описанная в истории проблема не с каждым заказом происходит, но твой коммент максимально нелогичный.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Калина Родионов

Считаю, что правильным решением для транспортных компаний было бы предупреждать клиентов об увеличении стандартных сроков доставки в такие дни. Таким образом основания для возникновения претензий не появились бы.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тканов

Они предупреждают. Но деньги берут согласно своих стандартов. То есть экспресс, супер-пупер и тд - стоит дороже, а по факту по срокам доставляют обычно. И пишут что с 8 декабря у нас тотальный пипец, но лохи именно вы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ilya

Сдэк предупреждает. У них на сайте и в чате было с середины декабря написано, что из-за повышенного спроса они отменяют любые компенсации по задержке доставки. Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
Vados Vados
Автор

Тоже верно, поэтому и претензии к ним)

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Последний подобный прецедент был летом, клиенту срочно был нужен редкий стартер, он выбрал Экспресс, ибо 1 день, с мыслями что во вторник у меня курьер заберет, в среду соответственно клиент получит (город Петрозаводск), ибо в четверг в 15 часов ему этот стартер нужно было передать на дальнейшую переправку. В Петрозаводск я отправлял много и часто, по стандартному тарифу - 300-350 руб. Как правило доходило за 4-5 дней максимум. Клиент оплатил около 3300 руб за услугу "Экспресс за 1 день", угадайте через сколько дней он получил заказ?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dark Falcon

Можно позвать @СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс @Жизнь В стиле экспресс но шансы на их приход нулевые.

Ответить
Развернуть ветку
Nina Bukvami

Я тоже отправляла посылку этой «конторой», по маршруту Нурсултан-Шымкент, так же оплатила доставку до двери, отправила 20 декабря, прождав неделю, отследив по карте, что посылка уже в городе назначении и находится там 5 дней, я начала звонить, на что мне ответили, что они не могу связаться с адресатом, хотя я разговаривала с дочерью, а посылку я отправляла ей, каждый день. Немного поскандалив, мне пообещали доставить посылку на следующий день. На следующий день, в 17:00 позвонила обратно, уже кричала так, что наверное слышали все мои соседи. Итог, посылку привезли в этот день, на 8 сутки, хотя обещали 3-4 дня, привезли в восемь часов вечера. Мораль таково, пока не понервничаешь и не сорвёшь голосовые связки, с места никто в этой «шарашкиной конторе» не сдвинется. Я ещё их пугала, что напишу жалобу в общество по защите прав потребителей, за невыполнение обязательств. Возможно автору данной жалобы стоит обратиться в подобную организацию в России.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Нагуманов

Cdek потерял посылку на 600 000 рублей, через месяц только нашли )) На звонки посылали на х.. А вы плачете не вовремя пришла ))) Cdek конченая франшиза качества 0.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Kozachenko

Господа, перед отправкой любой тк нужно зайти в новости и посмотреть, что сдэк ещё 2 января предупредил, что будет пиздец, да и обращать внимание на календарь было бы не плохо, в крайнем случае, есть крайне грабежный дхл

Ответить
Развернуть ветку
Erra Harthman

Не в защиту СДЭК'а, но когда я отправляла грузы 15-го декабря, то в офисе уже предупреждали, что могут быть задержки из-за новогодних праздников. Но так как это франшиза, то в одном офисе тебе и нормально посоветовать могут и сказать, то в другом могут стащить твою посылку (ну или попытаться). Ещё два года назад был с ним проблем меньше, но в этом году очень-очень много проблем с ним

Ответить
Развернуть ветку
Bazooka Sooka

Задержки у СДЕКа могут быть в любой момент, в ноябре 2019 мне везли пылесос из Москвы в Москву 8 дней. В июле 2021 посылку из Москвы в Подольск везли 11 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Матвеев

Наш менеджер сдэка еще в начале декабря сказала не принимать доставки по тарифу экспресс. Так как в декабре сдэк решил сделать переезд своему сортировочному центру в Москве.
Ну, и на сайте есть инфа про задержки.
В любом случае, должны клиента предупреждать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

У сдэк в договоре прописано, что в новогодние компенсации нет...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Роман Матвеев

При этом не забываем, что в учет идут только рабочие дни

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Бондарь

У меня было также. Москва - Новосибирск. Только отправляли 21 декабря. Одну из посылок должны были доставить 24, в итоге перенесли на 30. Доставка до двери.

Наступает 30 декабря. В Новосибирске уже почти вечер, узнаём, что курьер не доставил посылку и перенёс на 10 января. Получателю не звонили. Пришлось включать «решалу».

Звонил на горячую линию, узнал в каком ПВЗ осталась посылка, узнал личный номер курьера. Позвонил курьеру, он сказал, что вообще не доставлял посылку и сидит дома болеет весь день. Номер своего руководителя он не дал, но сказал директору ПВЗ мой номер. В итоге директор мне перезванивает, говорит ПВЗ закрыто, только 31 доставим.

НО наш получатель уже в 6 утра уезжает. И чтобы решить эту проблему я уболтал директора поехать в ПВЗ, открыть его и передать посылку нашему другу, который по счастливой случайности жил рядом. И уже на последней мили мы доставили посылку через Яндекс Такси.

Ответить
Развернуть ветку
BoS

Человеческий фактор слава богу работает в сдэке. Я, пользуясь им, уговорил курьера, приехавшего до начала рабочего дня, оставить посылку на 10 тысяч в соседнем кафе

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Тканов

Тоже самое. Взяли ЭКСПРЕСС, склад - дверь.
Задача была получить до НГ.
В итоге вместо 3 дней везут 2 недели и до склада. В офисе не предупреждают, но когда пытаешься узнать - че за херня - на сайте маленькими буквами написано - идите в ж, у нас праздники, а еще с 8го числа задержки, тоже идите в ж.
В итоге все сроки просрали, праздник прошёл.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Колесников

Хмм, одному мне повезло со СДЭКом под новый год? 20.12.21 оформили доставку посылки из Петропавловска-Камчатского в Санкт-Петербург. Была заказана быстрая доставка за 3070 рублей, сказали, что ориентировочно будет идти 5/7 дней. 25 декабря посылка была получена в СПб. Может чем больше расстояние от пункта А до пункта Б, тем быстрее работает доставка?🤪

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Не одному.
Систематическая ошибка выжившего. Многим повезло. И со сдеком, и с сберлогистикой и с чем угодно.
А кому-то не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
memesismylife

Очередная история о том как какая то компания под НГ обвела клиента вокург пальца. Живя в стране где ты прекрасно знаешь что все известные компании работают по принципу 3П(по*уй + по*бать) и намеренно идти пользоваться их услугами. Тут ожидания могут быть максимум: спасибо хоть посылку не отпинали
Такие проблемы сколько не освящай на ВИСИ, толку от этого мало. Придет какой нибудь аля оператор компании и такой: Извините за возникшую ситуацию, вот вам бонус на след операцию. И то, если повезет, он будет настоящий а не зареганный каким то непонятным пользователем и представляющим себя сотрудника тех.поддержки как у Яндекса

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мерзляков

От того что вам курьер сказал по факту ничего не значит, у курьера в проге что пишет то и говорит, он логистических нюансов не знает и знать не должен, сам работаю курьером в москве со срочными тарифами и на вопросы клиентов о сроках всегда отвечаю "прога пишет так, со стороны Москвы отгрузка будет вовремя, а что там дальше на стороне получателя Я уже не могу сказать"

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

25 го отправили супер-экспресс из Калининграда в Серпухов, 28го доставили, супер-экспресс до 14, так называется, с учётом скидки (20%) по договору вышло 830 рублей за 3 кг, все довольны.

день приёма груза у СДЭК никогда не считается, только если это не курьер, вызванный вчера на самое утро сегодняшнего дня

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Ну, круто, что. Повезло. Точнее автору поста не повезло.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Данилушкин

Курьер? А я сам ходил. 😁😁😁 Мне они не особо как сильно нравились, а сейчас я хорошо к ним отношусь. Выше головы не прыгнешь.

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Popov

Имело смысл заказывать максимально быструю доставку, но до офиса, а не с доставкой курьером. Велик шанс, что, даже после прихода отправления в город получателя, из-за загрузки курьера доставка до праздников так и не состоится

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Смею вас разочаровать- "Компании будут более ответственно относиться к другим своим клиентам." (С)
Компаниям ПОХУЙ )))

Ответить
Развернуть ветку
giftmouse

пока за такие косяки их не будут законодательно *бсти на очень существенные штрафы - всё так и останется

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Кораблёв

Они сообщили такие сроки, потому что так и должно было быть, но, видимо, из-за каких-то событий этого не произошло. Они де не могут видеть будущее. Шансы на такие проблемы высокий перед НГ. На сколько слышал, сейчас аэропорты вообще не справляются с посылками, оператор СДЭКа мог не знать, что ваша посылка попадет в аэропорт, где полная жопа.
Просто заказывайте раньше, сроки не исполняет ЛЮБАЯ компания, даже самая лучшая по доставке, например, Амазон в США. Посылка же не телепортируется. Курьер в аварию попал и все, +1-3 дня к доставке

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аксенов

Подтверждаю, компания дна.
Мне отправили доставку 28 декабря, расстояние 20км, планируемая дата доставки была 30 декабря. Мало того, что никто не уведомил об изменении планируемой даты доставки, так теперь я вообще не могу узнать что с заказом - контакт центр у них начинает работать 3 января, а сайт просто "лежит", плановые технические работы у них там видите ли. Максимально постараюсь повлиять на то, чтобы магазин-отправитель перестал с ними работать (магазин партнерский для компании, в которой работаю). Нет слов, одни эмоции, такое дно еще надо поискать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Девисок

Отправлял 16 декабря с доставкой до двери, сказали доставят за три дня, по итогу - неделя и звонок получателю, что бы сам забрал посылку из пункта выдачи. С - сервис.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim Ivakin

О, мне СДЭК трижды не мог привезти заказ с алиэкспресса. То курьера не назначили, то на складе посылку никак не найдут, то ещё что-то, уже не помню. Причём эти контрацептивы о срыве доставки даже не сообщали ни разу. Я звонил каждый раз и спрашивал. Уверяли всё время, что сейчас точно привезут. Оказалось у них в базе статус стоял неверный. Отправил, в итоге, посылку на пункт выдачи и получил через полторы недели после первой заявленной даты доставки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Б.

Я ещё в октябре сделал покупку в интернет магазине, отправили СДЕК ом из Питера. До сих пор жду 👍

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Рябов

Пока байкотировать не начнём таких упырей, также будут себя вести и дальше. Во всех сферах нужен бойкот для того чтобы получить. Яндекс в первую очередь)

Ответить
Развернуть ветку
Alecs Proz

Они эти крупные компании давно уже поняли простую истину. От 1-2-20 отзывов ничего не изменится. Отправляли и будут отправлять через них. Пойти в суд - человеку тяжело, компании проще даже если проиграют. Стоит подать на возврат средств претензию и пересчёт, потом если сил и времени хватит - в суд.

Ответить
Развернуть ветку
Komorebi

СДЭК это помойка, пользуйтесь почтой России. Я серьезно, они сейчас очень хорошо работают.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Сокка

СДЭК- самая уникальная компания, у которой установка, похоже, не соблюдать сроки ни при каких обстоятельствах! Отсутствует служба поддержки. Сроки, заявленные на сайте в 100%случаях -обман. Все скинули на пункты выдачи, подставляют их по полной. А пункты выдачи -это совершенно другое юр лицо. Вот так СДЭК и с клиентами, и с партнёрами. И ещё они любят врать с ценами, их калькулятор считает в 2-3 раза дешевле, чем потом выходит цена.

Ответить
Развернуть ветку
Мартыненко Алексей Николаевич

Ох. Да. Всё так. Я тоже заказывал посылку из Питера в Тольятти - доставка курьером до квартиры. И вот что. Посылка пришла в терминал 24 декабря. В ЛК я следил и видел, что каждый день отображается информация, что пакет передан курьеру а потом возвращен на склад. В результате 29 уже звоню им и они мне говорят, что ваша посылка зарегистрированна на доставку на 30 декабря. 30 разумеется никто мне ничего не привез. Пишу в поддержку. Они мне сообщают, что да, доставка оформленна на 30 но курьер вам не назначен. Это что? Они просто держат нас за лохов - вот и всё. В общем, сказали они мне, что смогут доставить посылку только 6 января. Ну и вот, вчера было 9 января, и я свою посылку получил. Курьер привез прямо до квартиры. Я выводы сделал. Больше услугами СДЕКа не буду пользоваться никогда. Они даже хуже Почты России.

Ответить
Развернуть ветку
Жизнь В стиле экспресс

Добрый день! Компания информирует клиентов о происходящей ситуации на нашем сайте: В сезон увеличения загруженности мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки могут быть увеличены. Просим обратить внимание на условия Регламента п. 2.3.3. (htps://www.cdek.ru/ru/contract), который начинает действовать в самый загруженный период года и приостанавливает компенсации за нарушения сроков доставки с текущего момента до 9 января 2022 г.
Поэтому просим по возможности делать отправления заблаговременно.
Пожалуйста, напишите, номер Вашей посылки, чтобы я смогла сориентировать Вас, когда посылка будет готова к получению.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия
Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Putintsev

Отвратительная ТК, везу груз с начала декабря. С 14 числа посылка с электроникой валяется в Домодедово. Поддержка ржет и говорит, что теперь отправление до Калининграда доедет в лучшем случае в конце января. Забирать его я видимо не буду - там внутри все сгниет за месяц на складе. СДЭК, горите в аду!

Ответить
Развернуть ветку
Диана К

Вы не один такой. Тоже проблема. Из Питера до Калининграда пришла посылка быстро,ьуквально ща пару дней. Но в городе с посылкой что то происходит.
Изначально закала в постомат.
Написано что посылка у них в сортировсном центре, в поддержке пишут что через день или два отправят курьера в постомат. До сих не отправили. Так ещё и адрес пункта выдачи поменяли. Хз. Типо так быстрее? И уже пару дней не как не доведут до офиса (пункта выдачи).
Хотя выбирала экспресс доставку за 2-4 дня. Кормят завтраками.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Доставка за 3 дня перед Новым Годом…
😁😁😁

Ответить
Развернуть ветку
ados

Наша посылка сдэком экспресс дошла за 2 дня.
Что вы тут сопли жуете? Претензию в суд, возврат денег, неустойка, штраф...

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда