{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

0
52 комментария
Написать комментарий...
Калина Родионов

Это обычная схема работы таких точек. Покупали жене айфон в салоне мтс, дело было вечером и утром осознали, что чек нам не дали. Причем мы изначально купили его через сайт интернет магазина МТС, но в салоне наврали что там что то не так и предложили "переоформить" заявку уже от самой точки. Началось такое же бодание " мы давали чек". В итоге дали товарный чек, где кроме айфона фигурировали разные вещи типа жёсткого диска и ещё какой-то ерунды, которые они видимо списали таким образом. Жалобы в интернет магазин МТС - отморозились, мол, там отдельные начальники. И выясняется, что как раз та девушка, что продала нам телефон не выдав чек - и есть та самая начальница. Чего ждать от нижестоящего персонала? Она и настояла на продаже от имени салона, чтобы впихнуть туда эти вещи кроме телефона. И чек не дала кассовый, потому что там фигурировали бы эти позиции. А товарный выдал нам в ее отсутствие какой-то мальчик стажёр. И так засветил их цели. Управы на них без привлечения органов - нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Лох не мамонт

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ados

Как оформляли заказ через интернет? Оплата при получении?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Саввин

Ничего личного к автору. Но, вы действительно готовы тратить своё время ради этого? А какой итог будет у истории? ты вернешь все деньги и пойдешь опять покупать свой телефон и сим-карты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ольга Павленко

не все "итоги" можно и нужно монетизоровать.. иногда само осознание праводы и борьба за права потребителя - прекрасная мотивация. Если автору хватает на это ресурсов - респект

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

громкие слова "нет чека - покупка за наш счет" лишь маркетинговый ход, видимо.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Плаксин

Это не маркетинговый ход. Так пишут для устрашения персонала, чтобы не левачили и не проводили что-то свое мимо кассы.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Налоговая ничего не сможет предъявить, т.к. чек был, но он не был выдан. Они проверят дату совершения операции и закроют дело.
А вот в ФАС вполне может сработать. Хороший совет.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Nikolay Keskinov

На канале "Все работы хороши" есть ролик про работу в салоне связи "МТС". Видимо, это стандартные правила работы всех салонов связи.
https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить
Развернуть ветку
GanicusCsw

Интересно как они будут на новые статьи реагировать, после их ответа вы пишите ещё одну статью, получается какой то замкнутый круг. Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.

Хреново, что никак не могут решить вашу проблему, читал предыдущие статьи, ну надеюсь они придут к чему то здравому и урегулируют конфликт

Ответить
Развернуть ветку
Dark Falcon
Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.

Ну я так понял, что 6000 они вернуть могут, если он подъедет на точку. Но автор хочет получить еще и сумму за телефон, так как у них было сказано, что если не дали чек, то все за счёт Связного. В любом случае, столько мозгоёбства от крупнейшей компании из-за 17 тысяч рублей, это конечно капец. И то, 6000 это вобще их косяк, за который они в любом случае должны вернуть деньги. Итого, весь сыр бор из-за 11 тысяч рублей
@SvyaznoyOfficial

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

И серяк

Ответить
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Жива и доит пенсионеров и прочий люд с низким критическим мышлением

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Все… теперь понятно зачем Гугл-очки! Все записывать сразу, иначе ничего не доказать!

Может такой видео-архив детям будет интересен в будущем, как мой Папа провёл день :)

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Вы знаете, с учётом нашего "замечательного" законодательства, думаю гугл очки (да и прочие подобные очки) будут весить годика 3-4 в Магаданских санаториях.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Действительно, печати продавца в гарантийном талоне хватает для обращения в СЦ. В этом случае вторым документом, подтверждающий покупку, будет товарный чек.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex-Undr Derwood

Кто вообще покупает в салонах связи/связном? Вы же изначально туда идёте чтобы вас обманули. Я один раз пошел в связной, так сразу огласил, что знаю о сливе телефона и не даю согласие на его использование. Вроде не звонили с кредитных организаций, но видел, что обломались.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Ну это вам известно. Я впервые в РФ за более, чем пять лет прилетел. У вас тут многое поменялось, включая то, что сначала тебя не хотят пускать в аэропорту, т.к. им не нравится, что ты давно не был в стране, кучи вопросов, а зачем ты уезжал, странные вопросы, аля "а как это вы новый паспорт за пределами РФ получили? Подозрительно". После у тебя не работают твои иностранные карты, - какие-то отказы подозрительные. Ты нигде и ничего не можешь сделать, т.к. везде требуют смс верификацию на российский номер, которого у тебя нет. А чтобы получить симку они хотят российский паспорт, которого у тебя так же нет, т.к. ты только прилетел и используешь загран. Я уж молчу, что многие сайты, включая банки некоторых стран почему-то не грузят. В итоге тебе приходится прибегать в таким вещам, как покупка без денег, чтобы после хоть как-то наладить процесс и перевести деньги, т.к. налика, что логично, у тебя нет, т.к. ты вроде как едешь не туристом в новую страну, а к себе домой, и не ожидаешь, что это второй Туркмненистан.

Кстати, к вайфаю я все таки смог подключиться спустя минут пятнадцать проверки. Только мне кроме рекламы, которую пришлось смотреть, так и не удалось ни один сайт загрузить.

Ответить
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Господи. Какое же это дно

Ответить
Развернуть ветку
Александр Левченко

Эти "акции" имеют только одну цель: чтобы продавцы не воровали и не торговали левакои. И всё. То есть, обратившись "по акции" ты просто даёшь знать, что продавец вор или мошенник, и в качестве вознаграждения могут дать товар "бесплатно" (его оплатит воришка). А если, как в данном случае, деньги оказались в кассе, то интереса к этому "нарушению" никакого.

Ответить
Развернуть ветку
Микитко
Автор

Ну так можно же было предлагать акцию "Не выдали чек? Сообщите об этом на горячую линию и получите купон от 500 рублей на следующую покупку" или что-то в этом роде. Тогда и переживать не стоит, что придется какой-нить айфон возмещать покупателю, и все так же жалобы будут лететь. А еще лучше форму на сайте сделать для таких моментов, т.к. многие не любят общаться по телефону, тем более, когда пол часа надо висеть на линии в ожидании свободного оператора.

Но не стоит забывать: акцию они ото всюду убрали после этого, что как бы намекает.

Ответить
Развернуть ветку
49 комментариев
Раскрывать всегда