{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Микитко

Акция «Не выдали чек - покупка за наш счет» в Связном

Спустя 12 дней, после того, как видимо огласка ушла дальше локального магазина со мной связались. Сказали, что это все недопонимание, и обязательно возместят оплату ненужных услуг. Уже хотели попрощаться, но я остановил и спросил: "А что там по акции: нет чека - покупка за наш счет?". Дальше вздох, что я вспомнил, и, цитирую: "Ребята сказали, что выдали вам товарный чек. Он является равноценным, поэтому по акции денег не вернем. На мои возражения, что чек мне никакой не давали, иначе бы я на месте бы все решал, а не звонил бы пол дня в поддержку и не начал бы писать претензии после получения чека по почте, ответа не последовало.

Ну а что? Ребята же сказали, как им можно не поверить? Это же те классные ребята, что втирали мне, что симки бесплатные и страховки не будет. Ну они-то уж точно не врут!

Мне пообещали прислать на почту все документы для подписания и после сделают возврат. Весь день ничего не присылали. Вечером около 10 вечера пришло письмо, где отсканированный договор со страховой (без моей подписи), и документ на расторжение договора. Ни на симкарты, ни на смс-оповещения за 990 рублей ничего не прислали. На звонки - сбрасывают. В письме подгоняют, мол срок заканчивается, давай быстрее. Будто это я тянул.

Я написал письмо, что где другие документы? Камеры будем смотреть? На что мне ответили:

Вашим заявлением ознакомлены .Камеры просмотрены, товарный чек был распечатан ,а так же есть договор где указаны суммы и товар .Комплект документов вам отправлен для возврата страхового продукта .Для возврата смс оповещения и симкарт –по приезду просим подойти в салон для оформление возврата .Вам его проведут, так как этот возврат проводиться при личном присутствии.

А теперь самый главный вопрос: если мне выдавали чек, если это я накосячил, то почему они мне присылают скан документов без моей подписи?

Они, видимо, уже забыли, что я же "получал", и прислали вот это. Есть подозрение, что это расчет на то, что я распечатаю все бумаги и подпишу, а потом они будут утверждать, что у них есть моя подпись. Зачем так сложно? Просто попросите Бубнова А.С. расписаться за меня.

На просьбу прислать все же и остальные документы, они требуют меня явиться лично. Хотя я им в первые же дни звонков и заявлений говорил, что я уезжаю и меня больше не будет. Но они пропускают все мимо ушей, как и все мои вопросы в претензии. Они думают, что я полечу обратно ради того, чтобы заполнить им заявления на расторжение того, что было сделано за мой спиной мошенником, которого они покрывают.

Записи с камер мне так же не предоставляют, хотя "просмотрели". Очень интересно, они вообще пытаются разобраться в ситуации, или решили, что если сделают пару возвратов, то я как большинство людей буду радоваться и благодарен?

Связной, вы обманываете меня и нагло лжете прямо в лицо: симки и страховка обязательны (и не обязательны одновременно), виноват я (и одновременно вы признаете все и предлагаете разорвать договоры), вы все просмотрели (хотя огромные сомнения), а главное "ребята сказали" - сверх пруфов. Может быть будете честны за свои же слова и оплатите мою покупку, как везде всем обещаете, раз не дали чек? Или убирайте лжерекламу. Так же расскажите какие действия применены к мошеннику, который под камерами и не стесняясь других людей и работников, проворачивает схемы.

Если вы все еще настаиваете, что вы посмотрели записи камер, и это я придумываю, то подавайте на меня в суд (данные мои есть) за клевету, порочение имени и подрыв репутации.

Обновление: со мной связались и сообщили, что по чеку удовлетворять не собираются, т.к. цитирую: "решать нужно не отходя от кассы" (мне не совсем понятна логика, ведь если мне не выдают чек, а я тут же им сообщаю об этом, то они его выдают, а не оплачивают покупку за меня; а то, что я им начал звонить сразу по выходу из магазина и после этого мы много общались - не суть). Т.е. теперь опять не понятно: так мне выдавали чек, как они утверждали две недели, или все же нет? Если первое, тогда непонятно, зачем это все шоу, а если нет, тогда вопрос: а лгали все это время зачем?

Про остальные возвраты сказали, что сделают только если я лично поеду в город покупки и буду составлять заявление. Мне это никак не укладывается: они утверждают, что им жаль, что радостно вернут деньги, но онлайн принять возврат отказываются (при том, что претензии они принимают только онлайн). Они так хотят меня видеть, чтобы подкараулить, когда я приду? Ведь ощущение, что я все еще общаются с менеджером этого магазина, который верит на слово продавцам и утверждает, что я брал чеки. Напомню, что я ничего не подписывал, это сделано за моей спиной и без меня. А чтобы сделать возврат от своего работника-мошенника, мне нужно ехать за тысячи километров. Я бы на их месте попросил еще раз провернуть аферу их работника, только уже в мою сторону.

Про симкарты они сказали, что делать возврат так же не намерены, т.к. они принадлежат оператору сотовой связи. Проблема в том, что я связывался с оператором и они так же не могли мне помочь, т.к. у меня не было симок. Но посетив офис, они по моему паспорту нашли 4 симкарты на мое имя. Они так же поинтересовались, как карты были зарегистрированы, т.к. у них не указано было никакой информации, и что "это все очень странно и впервые такое видим". Работник офиса сообщил, что за карты 1200 они вернуть не могут, т.к. карты эти стоят 100 рублей и что их не могли мне продать за 300, т.к. таких соглашений у них с магазинами нет. Т.е. все что они могут это сделать перенос 100 рублей на любой номер этого же сотового оператора.

В магазине больше нет этой акции: отовсюду убрали. Конец истории.

0
52 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Калина Родионов

Это обычная схема работы таких точек. Покупали жене айфон в салоне мтс, дело было вечером и утром осознали, что чек нам не дали. Причем мы изначально купили его через сайт интернет магазина МТС, но в салоне наврали что там что то не так и предложили "переоформить" заявку уже от самой точки. Началось такое же бодание " мы давали чек". В итоге дали товарный чек, где кроме айфона фигурировали разные вещи типа жёсткого диска и ещё какой-то ерунды, которые они видимо списали таким образом. Жалобы в интернет магазин МТС - отморозились, мол, там отдельные начальники. И выясняется, что как раз та девушка, что продала нам телефон не выдав чек - и есть та самая начальница. Чего ждать от нижестоящего персонала? Она и настояла на продаже от имени салона, чтобы впихнуть туда эти вещи кроме телефона. И чек не дала кассовый, потому что там фигурировали бы эти позиции. А товарный выдал нам в ее отсутствие какой-то мальчик стажёр. И так засветил их цели. Управы на них без привлечения органов - нет.

Ответить
40
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Лох не мамонт

Ответить
–3
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Плюсанул, а то что-то на вас ополчились.

Ответить
2
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это хорошо, помогли ему, а в моей ситуации, деньги лишние я с хозяйки той точки забрал, потому что она, ошибочно, как Алексей, решила, что не я мамонт. Причем без привлечения кого либо извне.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Хорошо, что своё вернули.
Но действительно так телефон в кредит нужен был?

Ответить
1
Развернуть ветку
Калина Родионов

Ваше отношение к айфону в кредит понятно. В данном случае это была рассрочка без процентов, в которую труба берется чисто психологически, так как вываливать всю имеющуюся сумму сразу кажется не очень разумным решением. И он давно закрыт раньше срока. Пора уже аккумулятор в нем менять. Перечисленные хозяйкой точки на карту сбербанка деньги пошли как первый взнос.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Так понятнее, это уже другая ситуация. Я так сам в магазин в области гонял, чтобы акционный телефон купить. Кредит обломался, купил за наличные, одолжив у друга, с которым гонял - зато продали со скидкой на проценты по кредиту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Спасибо, брат

Ответить
0
Развернуть ветку
ados

Как оформляли заказ через интернет? Оплата при получении?

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Кредит. И это был уже второй такой телефон. Они пробивают чек обязательно и прикрепляют его к пакету документов. В этот раз чека не было. А чек важная тема в истории с яблоками, восстанавливать там потом доступы через них к аккаунту где надо коробку и чек. Опять же гарантия.

Ответить
0
Развернуть ветку
ados

Кредит. Тогда понятно. Недавно покупали, оплата кредиткой, сек выслали на почту, электронный.

Кстати, если есть проблема и чека нет, то вполне подойдет выписка а банковского счета или в случае с кредитом, как понимаю, копия кред договора.
У нас так было - чек потерян. Написали претензию на ремонт, приложена копия банковской выписки. Приняли на гарантийный ремонт.
Отказ в гарантии на основании отсутствия чека не является законным)

Ответить
4
Развернуть ветку
Калина Родионов

Поэтому я и написал "опять же гарантия". Основное это восстановление доступа к телефону через поддержку эпл, если утерял пароли, снятие блокировки. Там нужен чек. И запретить им никто не имеет право) И тогда чеков электронных ещё не было. Это буквально перед их появлением было.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Саввин

Ничего личного к автору. Но, вы действительно готовы тратить своё время ради этого? А какой итог будет у истории? ты вернешь все деньги и пойдешь опять покупать свой телефон и сим-карты.

Ответить
–30
Развернуть ветку
Роман Александров

Активная гражданская позиция. Чем больше будет людей, которые не мирятся с тем, что их опускают те, кто на них наживается- тем более качественнее будет сервис. Ну и стандартное: "предупрежденный- вооружен".

Ответить
68
Развернуть ветку
Илья Саввин

Капля в море. Сервис будет меняться только в том случае, если будет терять клиентов. А теряет он не из-за того что вернули десятерым деньги, а по слухам, историям, которые пишут в интернете. Напишите 20 раз что МТС обманывает, как минимум с десяток людей задумается о покупке в этом салоне. А для самого себя, эти "качели" бесполезны. Менеджер обманул, придет другой, будет также обманывать. Я лично столкнулся с такой ситуацией, и как не странно, это был мтс. Пришел в торопях купить телефон, на что мне предложили "такой-же" даже лучше, чуть дороже. Не сравнил характеристики и убежал. В машине, пока вёз подарок, начал изучать и понял, что полная лажа. Виноват сам я, доверился "продаванам". Вернулся, показываю сравнение, опустили головы, молчали)

Ответить
–11
Развернуть ветку
Kirill

Читает историю в интернете.
Возмущается
Утверждает что изменения будут только благодаря историям в интернете......

Ответить
9
Развернуть ветку
Илья Саввин

Следует читать внимательней. Возмущается на тему траты своего времени на "качели", а не истории в интернете.

Ответить
–6
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Жаль что те кто пишут лох не мамонт, становятся сами такими. И не имеют желание донести в массы это правонарушение!

Ответить
4
Развернуть ветку
Jlpoxozui

Давно уже вся страна опущена....

Ответить
–3
Развернуть ветку
Дмитрий Овсянников

Активная гражданская позиция это хорошо, но "связной" это последняя компания в которую я пойду что то покупать... ( хотя скорее лучше не куплю, чем куплю в "связном"!) А перед ней не считая официалов, куча серых контор но которые дорожат своим именем и клиентами!!!
Пока сами клиенты будут хотеть что бы их обманули, такие конторы и будут обманывать...

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ольга Павленко

не все "итоги" можно и нужно монетизоровать.. иногда само осознание праводы и борьба за права потребителя - прекрасная мотивация. Если автору хватает на это ресурсов - респект

Ответить
4
Развернуть ветку
Ольга Павленко

громкие слова "нет чека - покупка за наш счет" лишь маркетинговый ход, видимо.

Ответить
16
Развернуть ветку
Андрей Плаксин

Это не маркетинговый ход. Так пишут для устрашения персонала, чтобы не левачили и не проводили что-то свое мимо кассы.

Ответить
11
Развернуть ветку
Tim Rizhov

В случае связного - чтобы проводили мимо кассы и левачили так, чтобы не поймали.
Абсолютно гнилая и червивая контора. Не понятно, как они все ещё остаются на плаву...

Ответить
3
Развернуть ветку
Ольга Павленко

персонал, который решает работать мимо кассы это не остановит

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Александров

"Нет чека - вынос мозга за Ваш счёт"

Ответить
9
Развернуть ветку
Ольга Павленко

отличная акция )) автор молодец - воспитывает

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Shelamkoff

Подайте жалобу в ФАС за несоблюдение условий акции с требованием понудить к ее исполнению и возбудиться по 14.3 КоАП (штраф от 100 до 500к на юр. лицо).
За то, что невыдали чек - жалобу в налоговую по 14.5 КоАП. За возвратом средств - в суд.

Ответить
15
Развернуть ветку
Микитко

Налоговая ничего не сможет предъявить, т.к. чек был, но он не был выдан. Они проверят дату совершения операции и закроют дело.
А вот в ФАС вполне может сработать. Хороший совет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Налоговая ничего не сможет предъявить, т.к. чек был, но он не был выдан. Они проверят дату совершения операции и закроют дело.
Почему? По ч.2 ст.14.5 да, нельзя будет возбудить дело об АП потому что если пробили, но не выдали по этой части не привлекут. Но за невыдачу могут привлечь по ч.6 ст.14.5 КоАП РФ, там уже штраф меньше гораздо. Можно просто направить обращение рассмотреть событие ч.2 и ч.6, а они уже привлекут по той части в зависимости от того пробили чек они или нет.

Ответить
2
Развернуть ветку
Микитко
Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Keskinov

На канале "Все работы хороши" есть ролик про работу в салоне связи "МТС". Видимо, это стандартные правила работы всех салонов связи.
https://youtu.be/totVypeINYI

Ответить
7
Развернуть ветку
GanicusCsw

Интересно как они будут на новые статьи реагировать, после их ответа вы пишите ещё одну статью, получается какой то замкнутый круг. Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.

Хреново, что никак не могут решить вашу проблему, читал предыдущие статьи, ну надеюсь они придут к чему то здравому и урегулируют конфликт

Ответить
1
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Ситуация неприятная конечно, такая компания не может решить подобную проблему, там же сумма споров на ~5 тысяч рублей.
Ну я так понял, что 6000 они вернуть могут, если он подъедет на точку. Но автор хочет получить еще и сумму за телефон, так как у них было сказано, что если не дали чек, то все за счёт Связного. В любом случае, столько мозгоёбства от крупнейшей компании из-за 17 тысяч рублей, это конечно капец. И то, 6000 это вобще их косяк, за который они в любом случае должны вернуть деньги. Итого, весь сыр бор из-за 11 тысяч рублей
@SvyaznoyOfficial

Ответить
8
Развернуть ветку
Микитко

Технически так, но на самом деле причина в следующем:\
1. Меня обманули. Не какого-то Васяна, а меня любимого.
2. Меня обманули.
3. Меня нагло обманули, глядя в лицо, когда я говорил прямым текстом и четко дал понять, что я знаю, что они пытаются в развод. Теперь я понимаю, почему когда мошенник Бубнов сообщил в самом конце, что все "четко" и он жертва, его коллега, девушка, резко повернулась в его сторону и выглядела удивленно-напуганно. Она понимала уже тогда, что парень это рисковый.
4. Если обманули даже так, сколько тогда раз они обманывали других? А ведь многие даже и не догадываются в итоге.
Похожие ситуации с кредитками: есть банки и их ужасные втиральщики продуктов, которые людям не объясняют, а потом у людей долги, и они считают, что кредитная карта это какое-то зло. А по факту - зло работает в различных шарагах.
Жаль, что в России нет помощи pro bono (или это не так легко найти, т.к. гуглятся лишь платные услуги). Это и хорошая практика, и статистика, для стажеров, и помощь действительно для тех, кому она нужна.
5. Они просят подъехать для какой цели? Все претензии они принимают только удаленно. Мошенничество было совершено удаленно. Почему жертва должна тратить свое время и деньги, чтобы... приехать и, возможно, услышать очередную отмазку, что денег не можем дать, давай компенсируем бонусами на покупки (так часто делают магазины), или в итоге окажется, что от тебя просто хотят заполнения бумажек, но опять же, никто налик на руки не даст, это будет списано в счет кредита. Напоминаю, что проценты все еще остаются на покупателе от изначально суммы.
6. Есть акция, но она не работает. Обман. Если не я, то кто?
7. Бывает в магазине ценник один, а на кассе другой. Раньше тебя посылали за возмущения, после посылали, но ценник быстро меняли, затем пытались давить на жалость. А что теперь? Теперь без вопросов быстро пробивают по старой цене. И это как раз результат действий пострадавших.
И даже в таких ситуациях, ты понимаешь, что продавец не виноват и никаких претензий к нему. Да, он можем плохо работал и не поменял. А может не успел (что более реалистично из-за количества работы). Но он не обманывает тебя глядя в глаза. Он изначально не подменяет для тебя ценники.
А когда тебя обманывают, а потом отказываются решать вопрос, а затем выставляют еще лгуном, а тебе не верят, то как можно проигнорировать такое?
Ведь если посмотреть на крупные компании, то людям и сок с червями попадался, и обувь распадалась, и печеньки с плесенью. Они писали жалобу производителю (не магазину), и им присылали бесплатно коробки печенек, сока, или новую обувь. И что мы видим? Один пиар, какой производитель классный, а то что там черви были, ну это бывает, это вообще не производитель виноват, может грузчики повредили целостность, может в магазине покупатели. Люди быстро забыают, ведь их "подкупают". Да, их подкупают, но не только жертва, но и те, кто услышал историю, начинают уважать производителя и не боятся обращаться к нему. Наоборот, кредит доверия повышается.
Возместил одному, получил несколько лояльных клиентов, кто услышал историю. А если учитывать, что наценка в магазинах конская (я прекрасно знаю, что телефон дорогой, и я мог заказать на али дешевле более новую модель, но у меня были обстоятельства для такой сделки), то от силы они бы потеряли часть накрутки.
8. Меня не только обманули. Меня не хотели слушать. Мне писали однотипные отмазки, хотя я создавал новые тикеты и просил ознакомиться. Мои вопросы игнорировали. Мои запросы игнорировали. Они не сделали ничего, чтобы разобраться в ситуации. А когда спохватились, то их цель была сманеврировать, чтобы жертва сама начала сомневаться в том, что она жертва.

Ответить
9
Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

связной??? эта хуйня еще жива???? я думал они где-то в нулевых почили. два раза вставал в эту кучу говна после чего вычеркнул. там тупо фрод и кидалово.

Ответить
3
Развернуть ветку
tabularasa

И серяк

Ответить
1
Развернуть ветку
VLZ. CITY

Жива и доит пенсионеров и прочий люд с низким критическим мышлением

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan

Все… теперь понятно зачем Гугл-очки! Все записывать сразу, иначе ничего не доказать!

Может такой видео-архив детям будет интересен в будущем, как мой Папа провёл день :)

Ответить
2
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Вы знаете, с учётом нашего "замечательного" законодательства, думаю гугл очки (да и прочие подобные очки) будут весить годика 3-4 в Магаданских санаториях.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ivan

Так не скрывать. Что видели.

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Скрывать, не скрывать - не получится, примут при получении.
Такие очки можно легко подтянуть под специальные технические средства,
предназначенные для негласного получения информации, а это ст. 138.1 УК.

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Не заказывать на али, а купить в мвидео?

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

Да действительно продаются, крайне удивлен, ошибался (ранее такими очками не интересовался). С такой камерой под статью подвести не смогут.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

В "Связном" покупал один раз, после этой покупки для себя раз и навсегда вычеркнул это заведение. Во-первых, в рабочее время пункт выдачи нифига не работал, я минут 40 прождал. Во-вторых, до оплаты товара его вообще не показывали даже. А там зеркальная камера, которую нужно обязательно проверять. И что-то мне подсказывает, что если бы что-то было не так, прямо на месте я бы свои деньги обратно не получил. На этом этапе я бы развернулся, но камера нужна была прямо вот в этот день.

В-третьих, после того, как проверил камеру, сам попросил у девочки поставить печать на гарантийном талоне и заполнить его. Она это с таааким недовольным лицом сделала. При этом поставила только печать, а талон оформлять отказалась наотрез.

Так что, у этих никогда и ничего не куплю.

Ответить
3
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Действительно, печати продавца в гарантийном талоне хватает для обращения в СЦ. В этом случае вторым документом, подтверждающий покупку, будет товарный чек.

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Да я знаю, талон (серийный и т.д.) это без разницы уже кто заполнит)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex-Undr Derwood

Кто вообще покупает в салонах связи/связном? Вы же изначально туда идёте чтобы вас обманули. Я один раз пошел в связной, так сразу огласил, что знаю о сливе телефона и не даю согласие на его использование. Вроде не звонили с кредитных организаций, но видел, что обломались.

Ответить
0
Развернуть ветку
Микитко

Ну это вам известно. Я впервые в РФ за более, чем пять лет прилетел. У вас тут многое поменялось, включая то, что сначала тебя не хотят пускать в аэропорту, т.к. им не нравится, что ты давно не был в стране, кучи вопросов, а зачем ты уезжал, странные вопросы, аля "а как это вы новый паспорт за пределами РФ получили? Подозрительно". После у тебя не работают твои иностранные карты, - какие-то отказы подозрительные. Ты нигде и ничего не можешь сделать, т.к. везде требуют смс верификацию на российский номер, которого у тебя нет. А чтобы получить симку они хотят российский паспорт, которого у тебя так же нет, т.к. ты только прилетел и используешь загран. Я уж молчу, что многие сайты, включая банки некоторых стран почему-то не грузят. В итоге тебе приходится прибегать в таким вещам, как покупка без денег, чтобы после хоть как-то наладить процесс и перевести деньги, т.к. налика, что логично, у тебя нет, т.к. ты вроде как едешь не туристом в новую страну, а к себе домой, и не ожидаешь, что это второй Туркмненистан.

Кстати, к вайфаю я все таки смог подключиться спустя минут пятнадцать проверки. Только мне кроме рекламы, которую пришлось смотреть, так и не удалось ни один сайт загрузить.

Ответить
4
Развернуть ветку
Степан Фадеев

Господи. Какое же это дно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Левченко

Эти "акции" имеют только одну цель: чтобы продавцы не воровали и не торговали левакои. И всё. То есть, обратившись "по акции" ты просто даёшь знать, что продавец вор или мошенник, и в качестве вознаграждения могут дать товар "бесплатно" (его оплатит воришка). А если, как в данном случае, деньги оказались в кассе, то интереса к этому "нарушению" никакого.

Ответить
0
Развернуть ветку
Микитко

Ну так можно же было предлагать акцию "Не выдали чек? Сообщите об этом на горячую линию и получите купон от 500 рублей на следующую покупку" или что-то в этом роде. Тогда и переживать не стоит, что придется какой-нить айфон возмещать покупателю, и все так же жалобы будут лететь. А еще лучше форму на сайте сделать для таких моментов, т.к. многие не любят общаться по телефону, тем более, когда пол часа надо висеть на линии в ожидании свободного оператора.

Но не стоит забывать: акцию они ото всюду убрали после этого, что как бы намекает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 52 комментария
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

МТС выдает микрозаймы под видом безвозмездной ссуды

Как говорится, хочешь рассмешить судьбу расскажи какой ты умный. Ситуация следующая: уже 12 лет являюсь примерным и счастливым отцом подрастающего оболтуса, которому присущи пороки поколения, включая какое-то сверхестественное отвращение к печатному слову. И конечно же у оболтуса имеется современная трубка с мессенджерами, браузерами и прочими…

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

null