Самый лютый развод от МТС, при блокировке сим-карты деньги все равно списываются, а долг требуют через суд

Летом моя девушка поехала в Беларусь к родителям, оформила симку МТС. Погостила пару недель и уезжая, заблокировала симку. Я бы просто выкинул в ведро, а она еще заморочилась и заблочила.

На днях ее родители из Беларуси получили уведомление о досудебном разрешении спора. Нужно оплатить 300 рублей (буду писать везде эквалент в российских рублях). Ее мама сначала испугалось, что пришло письмо из суда. Думала, что дочь куда-то влипла.

Окей, девушка не стала париться, закинула 300 рублей, хотя точно знала, что номер заблочен. Меня это насторожило, и я сказал, что МТС так просто точно не отстанут и нужно разобраться, что за фигня.

Вот скрин, видно, что номер заблокирован, но счет ушел в минус (10 белорусских рублей = 300 российских).

Оказывается, блокировка по мнению МТС, это значит, что ты не можешь пользоваться услугами сети, ни звонить, ни сидеть в инете, но абонентская плата будет списываться. Правда не в полном объеме, а всего лишь 50%. То есть, нельзя просто вот так вот взять, и выкинуть симку, нельзя заблокировать счет, тебе будут начисляться списания, которые МТС потом будет требовать по суду. Но даже даже услуга этой псевдоблокировки стоит 50 рублей.

Оказывается, чтобы с тебя не списывали деньги, нужно расторгнуть договор, а для этого необходимо обратиться с паспортом в салон связи. В Беларуси. Девушка живет сейчас в Москве.

По итогу сотрудники предложили решение – перейти на другой тариф, где нет ежемесячной платы. Но! Смена тарифа стоит еще 100 рублей.

Очень важно, когда общаешься с МТС нужно быть начеку и обязательно все уточнить.

Окей, закинули деньги сверху, чтобы хватило на все списания, но вот эта вот фраза – ключевая "При положительном балансе и отсутствии движения средств"

Потому что!

Несколько дней спустя в приложении баланс опять отрицательный!

Почему?

Наши любимы доп услуги, которые мы, конечно же, всегда подключаем сами.

Совершенно уверен, что МТС ни в коем случае не даст просто так пройти 180 дням без каких-либо происшествий. Обязательно будут какие-то новые подписки, новые списания, после которых будет обнуляться срок разрыва договора.

Как говориться МТС – на шаг впереди. Вы еще не воспользовались нашей связью, а мы уже все списали. Закрыть сим-карту в этом опсосе сложнее, чем спортсмену собрать справки, чтобы откосить от военкомата. По итогу, мы пополняли счет 4-5 раз по всяким мелочам, и каждый раз происходили какие-то новые списания. Сейчас заколебались, решили ничего не пополнять, счет в небольшом минусе, дальше вроде не уходит. Но его и не заблочат, так что будем поглядывать раз в месяц... И ждать, когда МТС пришлет очередную повестку в суд, чтобы выбить 1,5 рубля из злостных должников.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Крофт
Автор

Назвать функцию блокировка, что трактуется достаточно однозначно, а по факту, придумать какую-то херню. Все равно, что продать тариф на 50 Гигов интернета, а под звездочкой написать, что Гиг равен 100 килобайтам.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Чувак, к бабке не ходи Вы даже не звонили в колл-центр узнать будут ли что-то списывать. У меня Велком был, я позвонил и мне честно сказали, что чтобы не было списаний совсем - это только расторжение. Ты тут изо всех сил набрасываешь на МТС (и поделом им за подключение контента без спроса), но началось все с того, что Вы сами решили положить с прибором на нормальное расторжение - "авось, пронесет".

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Согласен.
Выглядит как "мы сами себе напридумали, что блокировка останавливает работу договора"
По факту, звонок/чат с оператором и этого бы поста не было. Предложили бы расторжение или переход на поминутный тариф без ап.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда