{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Самый лютый развод от МТС, при блокировке сим-карты деньги все равно списываются, а долг требуют через суд

Летом моя девушка поехала в Беларусь к родителям, оформила симку МТС. Погостила пару недель и уезжая, заблокировала симку. Я бы просто выкинул в ведро, а она еще заморочилась и заблочила.

На днях ее родители из Беларуси получили уведомление о досудебном разрешении спора. Нужно оплатить 300 рублей (буду писать везде эквалент в российских рублях). Ее мама сначала испугалось, что пришло письмо из суда. Думала, что дочь куда-то влипла.

Окей, девушка не стала париться, закинула 300 рублей, хотя точно знала, что номер заблочен. Меня это насторожило, и я сказал, что МТС так просто точно не отстанут и нужно разобраться, что за фигня.

Вот скрин, видно, что номер заблокирован, но счет ушел в минус (10 белорусских рублей = 300 российских).

Оказывается, блокировка по мнению МТС, это значит, что ты не можешь пользоваться услугами сети, ни звонить, ни сидеть в инете, но абонентская плата будет списываться. Правда не в полном объеме, а всего лишь 50%. То есть, нельзя просто вот так вот взять, и выкинуть симку, нельзя заблокировать счет, тебе будут начисляться списания, которые МТС потом будет требовать по суду. Но даже даже услуга этой псевдоблокировки стоит 50 рублей.

Оказывается, чтобы с тебя не списывали деньги, нужно расторгнуть договор, а для этого необходимо обратиться с паспортом в салон связи. В Беларуси. Девушка живет сейчас в Москве.

По итогу сотрудники предложили решение – перейти на другой тариф, где нет ежемесячной платы. Но! Смена тарифа стоит еще 100 рублей.

Очень важно, когда общаешься с МТС нужно быть начеку и обязательно все уточнить.

Окей, закинули деньги сверху, чтобы хватило на все списания, но вот эта вот фраза – ключевая "При положительном балансе и отсутствии движения средств"

Потому что!

Несколько дней спустя в приложении баланс опять отрицательный!

Почему?

Наши любимы доп услуги, которые мы, конечно же, всегда подключаем сами.

Совершенно уверен, что МТС ни в коем случае не даст просто так пройти 180 дням без каких-либо происшествий. Обязательно будут какие-то новые подписки, новые списания, после которых будет обнуляться срок разрыва договора.

Как говориться МТС – на шаг впереди. Вы еще не воспользовались нашей связью, а мы уже все списали. Закрыть сим-карту в этом опсосе сложнее, чем спортсмену собрать справки, чтобы откосить от военкомата. По итогу, мы пополняли счет 4-5 раз по всяким мелочам, и каждый раз происходили какие-то новые списания. Сейчас заколебались, решили ничего не пополнять, счет в небольшом минусе, дальше вроде не уходит. Но его и не заблочат, так что будем поглядывать раз в месяц... И ждать, когда МТС пришлет очередную повестку в суд, чтобы выбить 1,5 рубля из злостных должников.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Covid 19

Была похожая ситуация с Ростелеком, отказался от услуги в момент тестирования при прдключении, буквально полчаса, в присутствии их монтажника. Коробочки монтажник забирать не захотел, девать не знал куда их, канал отключил, мне пришлось их комплект мусора самому отвозить в их офис, а надо было выкинуть на помойку, я никакого договора с ними не подписывал. Было удивление, когда мне пришел счёт на оплату, в размере 1700 рублей. Звонок в поддержку: - вы услугой пользовались, целых полчаса, у нас все записано! Платите! это были те самые полчаса, когда монтажник настраивал свои коробочки.
Счёт ко мне приходил целых полтора года, ежемесячно, но до суда так и не дошло, по-сути, просто вымогали деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

С одной стороны логично, тк услугами вы все таки воспользовались "типа". Абонка же не по времени использованному платится. Просто за сам факт доступа все равно, по сути.
С другой стороны - полчаса это настолько незначительное время, что по претензии легко на вашу сторону встали бы как "не использовали".

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Сама услуга не соответствовала заявленной, ТВ картинка не fullHd, и рассыпалась на цветные квадратики, я не вдавался в подробности, какая именно технология передачи, мне не интересно, но на фразе:- тут асимметричный доступ на витой паре... я предложил монтажнику сворачивать свои инструменты и не тратить время. Интернет там был тоже асимметричный, сотка если и была, то в одну сторону.

Ответить
Развернуть ветку
Cat Cheshire

Возможно и правильно, что отказались. Если даже фхд сыпется, то очень плохо все.

А по поводу последнего предложения - так оно ж так и работает повсеместно почти.
Редко когда я видел "честный" 100BASE-TX где-либо со 100 мбитами в обе стороны одновременно. Обычно как раз сотка и разделяется более хитрым образом ( для обычных юзеров в подавляющем числе случаев разница не принципиальна, мало кому потребуется и кто сможет вообще прям одновременно полностью забить TX и RX на полную )

Ответить
Развернуть ветку
Covid 19
Ответить
Развернуть ветку
Covid 19

Стабильно, от МТС. а как проверить в обе стороны одновременно?

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда