Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
Это они просто из каменного века совершили "технологический" рывок в раннее средневековье, так что все эти улучшения это исключительно "эффект низкой базы". Но это конечно же лучше, чем ничего. Но из того потенциала который можно было бы реализовать, сделано примерно 0.5%. Вместо развития сервиса почта лезет в банковскую сферу и продает всякое го..но в отделениях.
Расскажите про успешные мировые примеры, как там избавились от очередей, какие новшества есть? А то что-то у всех говно, а что именно говно (кроме оставшихся ещё задроченных отделений) и какие именно кейсы успешные есть никто не пишет.