Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Ольга Павленко

какая почта, такой и банк

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Ну это если только доставку на дом заказать, тогда удобно. А так несмотря на получение посылке с помощью СМС кода, один хрен приходится стоять 40 мин в общей очереди с вечно "поломанным" терминалом электронной очереди.
Заметный прогресс только в непрчтовыз товарах - макарон стало 4 вида.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

В принципе в отделении, как избавится от очередей? Когда в одном окне бабушка пол часа все распрашивает да переспрашивает, в другом человек отсылает 10 разных отправлений, в третьем ещё что-то. Не думаю, что в других странах особо как-то по другому. За исключением стран, где службы доставки работают нормально и на почту не так уж и много людей идет, чего у нас нет. Тут не помогут ни электронные, ни волшебные очереди.
В том же Китае, в принципе почта особо не нужна, курьер службы доставки приехал домой, взвесил, ты оплатил, через 2 дня отправление в другой части Китая у адресата. Хотя я там на почте бывал, стоял в очереди и бланки бумажные заполнял.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kuchmak

У нас тоже приезжает курьер из ЕМС, взвешивает, оплачиваешь, из Сибири в Москву через 2-3 дня доставляют

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Да, но, емс может привезти через 3 дня, а может и через 13, может привезти домой, а может не привезти. Емс то ещё дерьмо.

Ну нарушают сроки надо обращаться за компенсацией, 3% за каждый день нарушения срока доставки от стоимости. Если за 30 дней не дадут ответа и не вернут, то ещё можно моралку-штраф и несколько тысяч точно уже получите. Они даже не всегда возвращают 6 рублей неустойку за задержку (два раза судился с ними, один из примеров в профиле есть). Сейчас письма в сроки идут пока теперь, отправляю часто.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Это понятно, я это к тому что у емс нет никаких гарантий, что посылочку придёт в срок. Заплатишь больше чем за почту 1м классом, а идти может дольше.

Я сомневаюсь что у нас вообще где-то что-то можно гарантировать. Разве что частные по типу DHL Express/UPS (не СДЭКи и боксберри). А первый класс вообще есть смысл лишь меж субъектами если письмо-посылка, внутри одного субъекта практически сроки аналогичны обычным.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Мой опыт показывает что даже между субъектам больше половины посылок емс идут либо дольше либо так же как 1м классом. Я поэтому вообще перестал пользоваться емс. Но вот посылки отправленные из-за рубежа емс, приходят очень шустро.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда