Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады
Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.
какая почта, такой и банк
Кстати работа почты за последние лет 5ть изменилась в хорошую сторону, одно только получение посылок через приложение без всяких этих заполнений квитанций.
я где-то пару раз в году захожу в местное отделение почты России - нифига там в лучшую сторону не изменилось...
Сейчас в приложении можно посмотреть загруженность отделения, выбрать время, когда лучше подойти, с приложением посещение почты занимает 5 минут. Отправить посылку так же стало крайне удобно, дома в приложении все заполняешь, приходишь на почту, они сканируют штрихкод и печатают заполненные бланки, либо можно дома распечатать самому и наклеить на посылку все это занимает в разы меньше времени чем раньше.
Скорость передвижения посылок правда не на много ускорилась, но тоже улучшилась.
Не все готовы заводить себе электронную подпись ради получения по номеру телефона (который ты озвучиваешь публично)
Ничего публично не надо озвучить, код из СМС называешь все.
И ЭЦП не нужна для этого, зачем?
Я звонил на горячую линию почты россии, сказали что когда заводишь аккаунт для "упрощёнки", то они заводят электронную подпись.
Я не сам это придумал.
У меня не было такого.
В Госуслугах нет такой подписи.
Возможно, нужно для отправки, логично, но я не разу не отправлял от физика.
Там два типа ЭЦП: одна для упрощенного получения без паспорта по смс, вторая, через госуслуги, - для получения документов в цифровом формате.
О, спасибо что уточнили.