Директор в отделении Почта Банк запретил открыть выгодные вклады

Увидел рекламу от банка "Почта Банк" о вкладе с выгодным процентом 8,25%. годовых. Предложение меня заинтересовало. Специально закрыл вклад в другом банке с наименее выгодным процентом и решил заехать сегодня 03.01.2022 г. в отделение Почты Банка по г. Октябрьский, ул. Ленина 5.
В предвкушении качественного обслуживания обратился к милой девушке, которая сидела за столом, о своем желании открыть вклад "Горячий сезон" под 8,25%, на что мне девушка заявила, что им директор не разрешил открывать данный вклад, а предложила открыть некий иной вклад с инвестиционной частью на 2-3 года, на что я дал отказ и попросил открыть мне тот вклад, который указан у них на сайте. на что уже совсем не милая девушка ответила мне категорическим отказом, сказав что могу звонить куда угодно, они не откроют.
Я был очень поражен данным обслуживанием, я принес деньги, банк отказывается от них... В самом же отделении Почты Банка я позвонил на горячую линию по номеру 88005500770, где оператор сообщил что можно открыть этот вклад и не нужно открывать инвестиционный счет. объясним данную ситуацию, девушка-оператор сообщила что никак не может повлиять на данное отделение и принесла извинения.
Почта Банк, у мне к вам вопрос: У вас в каждом отделении сидят "директора", которые работают меняю условия как хотят и как им выгодно? Почта Банк, на этом с вами наше сотрудничество прекращается, карты я заблокировал. Прощайте.

0
169 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Тихонов

Это обычное дело для почты России.

Мне например на почте отказывают в обслуживании ссылаясь на почтовые правила 1992 года, а если первым классом отправлять (что есть дополнительная услуга) — ну тогда можно и отправить. По мнению ФАС это законно.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Посылки часто отправляю.
Месяц назад попросил жену отправить. Ей посчитали тариф подороже. Сказали, мол программа даёт :) только по такому-то тарифу. Выбесило просто. Говорю жене по телефону, иди, требуй обычный тариф, принципиально, пусть возврат денег оформляют. Стали звать директора и.т.п. В итоге операционистка (ну или как там они называются) эта, из своего кармана отдала 95 рублей. Дело было конечно же не в деньгах, а в желании наказать оборзевшего сотрудника почты.

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .

В итоге, Вы наказали сотрудницу (с зп что-то около 15к) на 95р за то, что ей начальник во имя своей премии запретил оформлять отправления по дешёвому тарифу. Ну как, полегчало Вам от этого? Ведь виновный наказан? Ничего не смущает?

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Какая-то странная линия вопросов.
Мне нагло врут в глаза, пытаясь забрать мои деньги, а я должен с пониманием отнестись? Всегда?

Прокомментируйте пожалуйста, всвязи с какими умозаключениями, Вы мне эту череду вопросов задали. Вижу, что Вы очень несогласны с моими действиями.

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .

Очень просто. Рабовладелец приказал своему рабу обманывать клиентов. А на случай, если кто-то из клиентов окажется недоволен - даже заботливо повесил рядом плеть, чтобы тот мог раба наказать. Непонятным остаётся лишь почему наказывать надо именно раба а не рабовладельца. Ну, то есть, фактически-то понятно, до отдавшего приказ начальника ещё добраться надо, жалобы писать какие-то, пороги обивать, да и скорее всего просто пошлют и посмеются. А раб вот он, рядом, а самоутвердиться за чей-то счёт надо, но что такое "наказание" по факту изменит? Ну, кроме того, что всем (кроме раба) от этого приятно и это уже сложившаяся практика вообще везде, причём выгодная и даже целенаправленно поддерживающаяся владельцами бизнеса - поищите, например, по какому принципу и в какие моменты времени регулярно меняются цены в "пятерочке" и кто оплачивает разницу если клиент начинает скандалить.

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Если говорить о каждом таком поступке на всё отделение банка, почты, ещё чего, то толк будет. Раб сам пусть решает со своим хозяином, как ему работать. Я же решаю свою проблему, с заделом для других, присутствовавших, в том отделении. И мне до сих пор не ясно, как можно с пониманием относиться к вору/мошеннику, что забирает мои деньги. Странная у Вас позиция. Кстати Предложение Как правильно поступать каждый раз в подобных случаях, хотелось бы услышать от Вас. Критика ведь была.

Ответить
Развернуть ветку
sagrer128 .
"Если говорить о каждом таком поступке на всё отделение банка, почты, ещё чего, то толк будет."

Гм, какой? Начальник отделения таки получит свою премию за выполнение плана за счёт зарплаты рядового сотрудника? Может быть. Но станет ли Вам и другим клиентам отделения от этого лучше? Ведь если "прокатило" (с) то он ещё чего-нибудь на эту тему придумает.

"Как правильно поступать каждый раз в подобных случаях, хотелось бы услышать от Вас."

Потребовать письменный отказ оформить отправку по желаемому тарифу. Снимать всё действо на видео. Затем, независимо от того, дадут ли отказ - написать жалобу и (опционально, заказным письмом с уведомлением) отправить на юридический адрес организации, видео на ютуб, в жалобу ссылку. Если не среагируют - в роспотребнадзор. Можно ещё в соцсетях и всяческих бложиках шуму поднять. Это если прямо хочется скандалить-правдолюбствовать. Либо поступить прагматично - оценить баланс затрат и выхлопа от этого всего и забить - например пойти в другое отделение (если не платить по более дорогому тарифу - это принципиально).

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Плюсанул за поднятие настроения.

Ответить
Развернуть ветку
166 комментариев
Раскрывать всегда