Тинькофф не знает когда зачислятся деньги на мой брокерский счёт
Сегодня пополнил брокерский счёт, деньги не зачислилсь сразу, написал в поддержку, спустя 2 часа так и не получил ответа. Позвонил им, на том конце провода мне сообщили, что мои деньги ушли в погашение налоговой задолженности. Информации об этом, естественно, нигде не было (можно было сделать простеший поп-ап с предупреждением), наверное нужно было читать договор 🤦🏻♂
Но самое смешное, что они не знают когда деньги зачислятся в погашение налога, поэтому я не могу пополнять счет меньше чем на 63 000 рублей, так как вся сумма будет также списываться в налог, пока им не прийдет корректировка. Тоже самое и касается. продажи бумаг: всё что я продам на меньшую сумму будет списываться в налог. Точную дату корректировки они называть не могут, говорят в течение 2-х дней.
Так что у кого есть большой налог на прошлый год, будьте внимательней, если собираетесь пополнять брокерский счёт.
А что не информативно это да, могли бы поудобней сделать
я тоже пользуюсь инвестициями и почему я это прекрасно знаю? Наверное, потому что об этом везде написано и ещё уведомления присылают...
НУ и по классике, виноваты конечно же те кто в тинькоф работает, а не то что автор нефига ничего не читает.
уведомления присылают)) ну-ну
а теперь расскажите, в какой папке оказалось это письмо?) у меня в gmail оно оказалось в промоакциях, куда вообще на заглядываю. а уведомлений не было вовсе
"в gmail оно оказалось в промоакциях, куда вообще на заглядываю"
И что? Это, опять, проблема тинькова?
Все уведомления были. Просто кто-то их не читает и просто закрывает.
Ну косяк тинькова как минимум. Какого чёрта я должен шерстить папку "промоакции" в поисках довольно важной инфы от банка - о письмах в этой папке ни одно приложение не уведомляет. При этом письмо с детальной информацией о покупках\продажах ценных бумаг пришли куда нужно. Значит есть какая-то метка или обозначение, по которой gmail распознаёт промоакции, значит в письме-уведомлении о налогах такая метка была, а значит это косяк. Проблема(скорее неприятность) в конечном счёте конечно моя, и я не ищу виноватых. Просто хотелось бы получать уведомление не в папке промоакции, а ещё лучше - получать дублирование пушем, коих от приложения Инвестиции прилетает порой по 10 в день. только и всего)
Чем больше читаешь вот таких комментов, больше охреневаешь...
Тинькофф избаловал своих клиентов, теперь все считают что он им должен чуть ли жо.. лизать😁.
Тинькофф вообще не знает в какую папку твой почтовик засунет письмо. Сюрприз, да?
причём, таких письма было два, 27 и 30 числа.
так же, дублируют уведомлениями и баннерами в самом приложении.
Хорошо, уведомляют, молодцы, я был неправ. Только ведь проблема не в этом. Я не против того что они его списали, я в шоке от того как это реализовано. Деньги просто пропали и со следующими пополнениями будет точно также.
От налогов и смерти ещё никто не уходил. А так Тинькофф предупреждал о налоговых списаниях, мне неоднократно на глаза попадалось, да и в конце до концов в самом приложение можно скачать отчёт и посмотреть сумму задолженности по налогу.
Речь не об этом. Я пополнил счёт, деньги на него не зачислилсь. И нигде в операциях не сказано что деньги ушли на оплату налога. И вообще не факт что они учли эти деньги, сама поддержка не может мне этого гарантировать, говорят примерно следующее: «Ждите 6-го числа, произойдет корректировка и в истории отобразится эта операция».
ну так жди, что тебе ещё надо?
отличный комментарий, достоин официального ответа от Тинькофф, можно даже слоган из него сделать
ты понимаешь что у них миллион запросов в день приходит? Во круг тебя мир не крутится. Поддержка тинькоф одна из лучших сейчас на рынке. Остальные или на ботов перевели все разговоры или просто отвечают неделями.
причем тут поддержка если у них в баг в системе который они не хотят решать 🤦🏻♂️
ты вообще адекватный??? Что значит не хотят?? Тебе сказали, что в процессе! Ты думаешь исправить что-то в системе - это просто одну кнопку нажать??
🤡