{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Aleksandr Kovalev

если буду в у банкомата, проверю схему

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

а уже все. Они за это время приложение дважды обновили. Сейчас не работает. я проверяла, но позже значительно. Пара недель уже прошла. Там и дизайн обновился даже, подальше эту чудесную кнопку на QR спрятали

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

ага. сейчас коды моментально отменяются и банкомат его не распознает. а у меня тогда пяти минут хватило на все при отмененном коде

Ответить
Развернуть ветку
Олег Антонов

Интересно, а где она у вас была раньше? Насколько я помню, как появилась она в конце вкладки Платежи, так там и живёт.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Здесь она была, на первом скрипе. Сейчас код выводится через кнопку «снять наличные»

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда