Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы позвонили нам 30 ноября и попросили соединить с Ковалюк Владимиром, сообщив, что он ваш менеджер, и занимается вопросом взлома. Мы ответили, что переключить не сможем и предложили соединить вас с поддержкой. На этом моменте вы просто прекратили диалог. Вы не просили подтвердить личность Владимира и ничего не спрашивали.

Вероятно, мошенники воспользовались подменой номера. Откуда у них была ваша контактная информация – мы не знаем. С нашей стороны утечка исключена.

1 декабря в чате вы попросили нас оспорить операции, мы заблокировали карту и предложили все вопросы решить по телефону. Перезвонили, перевыпустили карту, передали заявку на оспаривание операций и рекомендовали обратиться в полицию.

21 декабря мы приняли окончательное решение по ситуации. Оспорить операцию в рамках правил МПС мы не могли, операции выполнили с помощью QR-кода, который можно сделать только в приложении клиента после авторизации.

23 декабря вы обратились и просили восстановить рассмотрение, сообщив, что отменяли QR-код до снятия наличных. Теперь, зная новые подробности, мы возобновили рассмотрение. Если отменить QR-код в приложении, мы отменяем его моментально и полностью, после этого уже нельзя воспользоваться кодом.

Мы проверяем вашу ситуацию и обязательно сообщим о результатах. Проценты мы компенсируем.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Ого! Спасибо!
я очень рада за проценты, там действительно немалая сумма была снята и для меня это уже значимая сумма. В приложении мне написали обратное, написано, что рассмотрели и приняли здесь отказ.

Очень жду разрешения всей истории. Как понимаю, ваши сотрудники свяжутся со мной 7 января, верно?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы еще выясняем все подробности насчет QR-кода. Постараемся узнать этот момент примерно 7 января, если нам нужно будет больше времени, то постараемся сказать об этом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Золотов

@Tinkoffbank Tinkoffbank Ну как там дела, будет ответ?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

не раньше 22 числа теперь, но мне написали, что логов за сроком давности не существует

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда