Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Александр Привалов
Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально

А что за схема, не расскажете в двух словах? Полезно будет знать.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

Да, Михаил все верно описал. Параллельно меня мошенники пушили со всех банков оставляя заявки на кредит и меня проваривали огромное количество банков. Тем более, мне позвонили с подменного номера и звонил сначала голосовой Олег, потом утончил другой человек, и уже потом мы перешли к третьему, который меня и обрабатывал. Аргументация мошенников: "ваши персональные данные уже скомпрометированы, предлагаем вам заморозить деньги на счете". Ране у меня был момент, когда срочно требовалось перевести ДС с кредитной карты на счет другого человека, поэтому такому звонку я поверила. А зря.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy B.

классическая схема развода... пора уже запомнить- если кто-то утверждает что что-то скомпроментированно, то всё что нужно сделать это самому позвонить в банк и заблокировать счета / карты..

а то через день да каждый день, помогите украли банк воры, а капнешь - там люди сами cvv код сказали, там все смс продиктовали, там тимвьюер на телефоне запустили 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Гога Макгрегор

Пора уже запомнить что банки звонят только что бы предложить кредит.

Ответить
Развернуть ветку
Vitaliy B.

вот именно кстати хорошо подметили:)))

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда