{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф

Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.

Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.

Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.

Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.

Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.

Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(

Мои вопросы остаются прежними:

Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?

#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.

0
193 комментария
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте.

Вы позвонили нам 30 ноября и попросили соединить с Ковалюк Владимиром, сообщив, что он ваш менеджер, и занимается вопросом взлома. Мы ответили, что переключить не сможем и предложили соединить вас с поддержкой. На этом моменте вы просто прекратили диалог. Вы не просили подтвердить личность Владимира и ничего не спрашивали.

Вероятно, мошенники воспользовались подменой номера. Откуда у них была ваша контактная информация – мы не знаем. С нашей стороны утечка исключена.

1 декабря в чате вы попросили нас оспорить операции, мы заблокировали карту и предложили все вопросы решить по телефону. Перезвонили, перевыпустили карту, передали заявку на оспаривание операций и рекомендовали обратиться в полицию.

21 декабря мы приняли окончательное решение по ситуации. Оспорить операцию в рамках правил МПС мы не могли, операции выполнили с помощью QR-кода, который можно сделать только в приложении клиента после авторизации.

23 декабря вы обратились и просили восстановить рассмотрение, сообщив, что отменяли QR-код до снятия наличных. Теперь, зная новые подробности, мы возобновили рассмотрение. Если отменить QR-код в приложении, мы отменяем его моментально и полностью, после этого уже нельзя воспользоваться кодом.

Мы проверяем вашу ситуацию и обязательно сообщим о результатах. Проценты мы компенсируем.

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан
операции выполнили с помощью QR-кода, который можно сделать только в приложении клиента после авторизации.

как мне отменить эту .... в моём приложении? я никогда не собираюсь этим ... пользоваться, зачем мне ЭТА ДЫРА в приложении?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Чтобы сгенерировать QR-код нужна идентификации в мобильном приложении, поэтому тут мы не можем подтвердить, что это "дыра". Эту функцию не получится индивидуально скрыть.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Тинькофф

Как мы написали в основном ответе, мы еще вернемся по этому моменту, когда будет дополнительная информация об этой ситуации.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Old Car Raffle
Сколько для этого статей необходимо написать?

Нисколько, достаточно прочитать, что пишет автор поста

Сейчас не работает. я проверяла, но позже значительно. Пара недель уже прошла.

А учитывая, что прошлую статью удалил за введение в заблуждение, то думайте сами

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Old Car Raffle
Что да бред?

Начнем с того, что автор врет, когда звонила в банк где ей якобы подтвердили, что у них работает некий Ковалюк Владимир

Мне сказали, что могут перевести на его отдел. То есть он где-то существует и вы переведете на 20 человек, которые там есть.

Даже если не знать деталей - это чушь, первая линии поддержки(девочки сидячие на аутсорсе по всей России) знает всех поименно работников банка? Это и подтвердил банк

Мы ответили, что переключить не сможем и предложили соединить вас с поддержкой. На этом моменте вы просто прекратили диалог. Вы не просили подтвердить личность Владимира и ничего не спрашивали.

А историю про отмененный QR вообще никто подтвердить не смог, когда комментаторы собрались проверить ее слова автор вдруг пишет - "а уже не работает"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Old Car Raffle
Предложили перевести на отдел. Что должна понять автор в стрессе?

Только то, что ей и сказали - дождаться и поговорить с поддержкой выше. Существование сотрудника Ковалюк Владимир ей никто не подтверждал.

Ах да, в своем первом опусе автор писал, что мошенник звонил с тел банка, а по скриншотам, которые она же выложила это было не так. Еще одно вранье... конечно обидно потерять средства, только вот банк тут не причем. За свои поступки нужно отвечать самостоятельно, особенно учитывая, что потери банк переложит на своих клиентов, почему другие должны оплачивать автору ее же ошибки?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Гришин

Ошибка в том, что в принципе отправила qr-код кому-то. Банки всегда пишут и предупреждают, что передавать коды не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Сулима
Автор

это я как раз, с сожалением признаю. для меня это был в целом функционал, с которым никогда не сталкивалась. а мошенник мог бы стать отличным продавцом, если бы такой верней не занимался. отлично линию вел.

Ответить
Развернуть ветку
190 комментариев
Раскрывать всегда