Длительное рассмотрение ситуации по поводу отмененного QR-кода в приложении Тинькофф
Ранее я делала публикацию, которую сняли из-за некорректного названия. К сожалению, увидела я это более чем через сутки и значит, не смогла отредактировать запись с 5 000+ просмотрами и комментариями под названием "В Москве отменять QR-коды умеют, а в Тинькофф нет. И мошенники прекрасно об этом знают". Ладно, в этот раз обойдемся без кликбейтных заголовков и подробностей, главное – достичь уже результата и завершения этой истории.
Суть вопроса простая: Я попалась мошенникам, которые знали, что отмена QR-кодов в банке Тинькофф не работает моментально. И даже пяти минут достаточно, чтобы снять деньги по уже отмененному QR-коду. У банка также есть скриншоты по формированию кода и времени, когда его использовали. А я точно знаю, что в приложении код был уже отменен.
Всего сумма, которую сняли мошенники равна 172 000₽, мое обращение под номером №5-8241681012622, и ответ у нас действительно затянулся. Каждый раз, когда подходит время ответа, сотрудник банка мне говорит, что ответ будет по старой формуле N+3, то есть через три дня от сегодняшней даты. Такое происходит уже раз пятый. Надеюсь, что хотя бы здесь, в приемной, мне объяснят ситуацию.
Теперь сотрудники банка говорят, что ответ будет 7 января. Что-то подсказывает мне, что этой датой ответ не закончится, все отдыхают.
Также я спрашивала по поводу капающих процентов за этот срок. При том, что у меня заморожены все активы в банке сейчас и у нас идет разбирательство, мне ответили, что проценты капать продолжают и от этого я никак не спасусь. А банк тем временем продолжает двигать рассмотрение вопроса.
Пока единственный ответы от банка, которые я получила, звучат так: "вам ответят в рамках отзыва на vc" и "У нас не работают мошенники". К сожалению, и этого заскринить я не могу, публикация ведь снята :(
Мои вопросы остаются прежними:
Ну и конечно, четвертый вопрос, который у меня остается: Что будет с теми 172 000₽, которые банк по ошибке выдал через терминал по отмененному QR-коду?
#жалобатинькофф подключайтесь, я очень жду вашего ответа.
Комментарий удален модератором
А в чем именно "огромная дырища"? Разве можно как то воспользоваться этой "дырищей" кроме как попросив клиента САМОГО переслать вам код? Это не очень то и пахнет "дырищей".
Когда клиент уверен в определенном результате СВОИХ действий, описанному в приложении, а на деле результат оказывается совершенно другим, то да - это дыра
В результате каких своих действий уверен клиент?
Выпустить QR-код для СНЯТИЯ НАЛИЧНЫХ на существенную сумму и отправить его ЧУЖОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Вы упустили ключевой момент: Выпустить QR-код для снятия наличных и ОТМЕНИТЬ ЕГО! Дальше уже неважно что с ним произошло, он не должен был сработать
Данная последовательность событий - это слова одной стороны. Той стороны, которая осознала явную и абсолютную тупость своих действий.
Комментарий удален модератором
Что надо опровергать? Что история рассказана с одной стороны? Или что тупо пересылать коды для снятия денег, пусть даже отмеренные, неизвестно кому?
Комментарий удален модератором
Ты как попугай. История рассказана с одной стороны, это факт. Наличие опровержения банка не влияет на то, что в статье история рассказана с одной стороны. И в данный момент кричать про "банк гавно, клиент прав" нет никаких оснований
Отмененный код не должен работать. Он и не работает. Про работающий отмененный код сказано в статье, которая рассказана с одной стороны.
И это все равно не отменяет тупость пересылки таких кодов. Если он не работает, то он никому не нужен. А если он кому-то нужен, а это потенциально код на существенное количество твоих денег, то пересылать его тупо.
А вам зачем в каждом комментарии упоминать мои интеллектуальные способности? Вы становитесь от этого сильнее? Может, вы чем-то помогаете другим людям, унижая меня? Какой в этом прок?
Я пишу уже вторую статью, чтобы наконец разобраться именно с функционалом банка. Мой разговор здесь – это не «я дура верните деньги». Любые деньги можно заработать, мир велик и прекрасен. Я хочу понять, почему банк допустил ошибку работы и откуда мошенники это могли знать.
И да, история действительно рассказана одной стороной. Просто потому что вторая сторона молчит. Она молчала ещё с первой статьи, молчит и сейчас.
Действительно, чего это я? Упоминаю постоянно то, чего нет. Был молод и глуп, исправлюсь.
Комментарий удален модератором
Ты как попугай.
История рассказана с одной стороны, явно заинтересованной стороны, но ты рассказываешь, что виноват банк.
Отмененный код не должен работать и ни у кого не работает, но ты говоришь, со слов автора, что он сработал.
Это уже гораздо более тяжёлый диагноз.
Комментарий удален модератором
С чего ТЫ взял, что он был отменён?
У меня хотя бы элементарная логика - если такая не очевидная и весьма опасная дыра есть или была, то пострадавших должно быть "немного" больше, чем одна. Учитывая общий уровень населения, которое может и пачки своих денег в окно выкидывать, чтобы "в рамках спецоперации нечестного кассира из банка поймать".
Комментарий удален модератором
Да мало ли что там может быть? Например, учитывая твое мнений об "ойти" компании, отмененные коды удаляются вместе со своими логами. При этом по алгоритмам явно видно, что сработать отмененный код не может, но предоставить логи ну никак невозможно. Может быть, банк сейчас с автором договаривается, учитывая, что автора тут уже почти сутки нет. Может быть реально время тянут, потому что в выходные дни там кроме дежурных слесарей (условно) никого нет. Может быть, эта статья тоже в 403 улетит через пять минут. Так что обещали 7 января ответ, ждём. Самому интересно что к чему, учитывая, что деньги в тиньке тоже есть.
Да ну выходные же, сутки нет в комментариях :) сериалы-то когда смотреть?
Комментарий удален модератором
Ну по твоей логике Рафик всегда клиент. Ладно, дискуссия на данный момент беспредметная и уже утомила. Я жду ответа банка.