{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Владимир Б.

Тинькофф не выплачивает обещанный кэшбек за КАСКО

12.11.2021 г. (может на день ранее) оплачивал КАСКО в @Тинькофф Страхование. При оформлении по телефону сотрудник сообщил, что возможно получить кэшбек 10% (сумма 6.310 р.) при выполнении следующих условий:

1. Оплата с карты владельца авто, пусть и другого банка (уточнял это несколько раз);

2. Оформление карты Тинькофф.Black на то же имя, с чьей карты оплачивалась страховка;

3. Подключение подписки Pro;

4. Как минимум 1 транзакция (оплата) с карты.

Все условия супругой (она владеет авто, соответственно на неё всё оформлено) были соблюдены. Поддержка банка в чате подтвердила, что кэшбек положен и будет выплачен с 15-го по 30-ый день с момента оплаты. То есть крайний срок 12.12.2021 г. Оплата не поступила до сих пор. С 12.12.2021 г. поддержка только переносит сроки рассмотрения заявки +7 или более дней. Сейчас крайний срок 08.01.2022 г., то есть целый банк не может никак выплатить мне обещанные им же деньги.

Скриншоты переписки с поддержкой (за опечатки прошу простить, писала обычно отрываясь от основной работы):

0
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Архип Сологубов

Ну может им время надо, все посчитать. Хотя, это автоматически должно быть

Ответить
1
Развернуть ветку
Владимир Б.

Может, но они для этого и говорят, что с 15 по 30 календарный день переводят. А тут уже 50 календарных прошло )

Ответить
1
Развернуть ветку
IVK

В декабре 2021 оформил ОСАГО у Тинькофф не зная про акцию. Оплачивал Тинькофф Блэк, через неделю прилетел кэшбек на карту. Был приятно удивлен!
Сочувствую вашей ситуации.. думаю в конечном итоге они исполнят свои обязательства.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Отлично, что все сделали вовремя.
У меня первый опыт сотрудничества с этим банком и, к сожалению, негативный пока. Самое обидное, что вопрос действительно очень простой: условия соблюдены - платите, не соблюдены - не платите и объясните. Но никто ничего не делает...

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Обычно мы в срок выполняем свои обещания. Проверим, что случилось и вернемся с подробностями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Ещё раз здравствуйте.
Очень и очень на это надеюсь...

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Галкин

М-да. Когда уже будут хоть как-то пользователей защищать

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Да даже просто поддержка более адекватно работать начнет (
Одни отписки, а кто должен решать - молчат....

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Ага, дадут они вам его контакты, щас)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Ну по логике передали бы запрос, чтобы кто-то пошевелился ) думаю так должно всё работать, но никак не затягиваться на месяц ..

Ответить
0
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Они на следующий год отложили))
М-да, надеюсь что все получится, а то это никуда не годится

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Прорвёмся, спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Как обычно, ничего нового(

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

04.01.2021 г. утром позвонили из банка. Сообщили, что менеджер акции не отвечает, поэтому начислят кэшбек в ручном режиме в течение 3х дней. Обращения в поддержку - никак не влияют. Только выложил здесь и на бан-ки.ру - сразу же вопрос решился (надеюсь, что решился)...
Жду пополнения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Сегодня перевели кэшбек. И на том спасибо.
Всё-таки за репутацией при огласке стараются следить, и хотя бы на таких ресурсах можно как-то напомнить о себе большим компаниям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте.

Когда вы нам написали, мы верно озвучили срок начисления кэшбэка, но по техническим причинам кэшбэк не начислили. 13 декабря сотрудники передали запрос специалистам, чтобы это исправили, но процесс затянулся, за что мы просим прощения, сейчас с вами связались и бонус начислили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Б.

Добрый.
Примерно так и понял, но вот в том то и дело, что специалиста в системе назначили (или отдел), а они свою работу не сделали. Из-за этого и складывается мнение о компании. И только при "пинке" в СМИ сотрудники, отвечающие за публикации, обратили внимание и подтолкнули всех к действию.
Удачи!

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 17 комментариев
Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Прибыль Microsoft в прошлом квартале выросла благодаря спросу на облачные сервисы

Корпорация Майкрософтзаявила, что ее прибыль продолжала расти в прошлом квартале, поскольку ее бизнес облачных услуг оставался сильным. Продажи за квартал, закончившийся в декабре, достигли 51,7 млрд долларов, что на 20% больше, чем годом ранее.Чистая прибыль выросла на 21% до 18,8 млрд долларов, пишет WSJ.

39 ребрендингов 2021. Как поменялись компании из IT, финтеха, телекома, ритейла, медиа
Такси и каршеринг получили новую фиолетово-зеленую оклейку
Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

null