Приёмная
Maarizza A

Сбермаркет переносит заказ на следующие сутки

Всегда была довольна сервисом Сбермаркета, пользуюсь уже почти год, за это время была лишь одна проблема - бракованный товар. Эту проблему решили за 10 минут через службу поддержки в WhatsApp, деньги вернули (точнее баллы, с моего согласия). Но сегодня это просто из ряда вон. Заказ H12322463714. Время доставки с 18 до 19 часов, сегодня (3 января). В 18.04 приходит смс «Задерживаемся с заказом из САМБЕРИ, но очень торопимся. +78002221100» Ну, думаю, ладно, ничего страшного. В 18:30 смотрю - мой заказ ещё даже не начали собирать, что конечно странно. В 20 часов всё ещё никаких признаков, что заказ собирают. Я начинаю нервничать. Пишу в службу поддержки, в WhatsApp. В 21 час снова пишу в службу поддержки, но ответа я так и не получила. Звоню по номеру, указанному в смс, объясняю ситуацию, говорю, что мне нужно знать время доставки, нужно знать, успеют ли они сегодня, девушка говорит, что оставит заявку, чтобы со мной срочно связались из магазина. И пришлет мне промокод в качестве извинения. Проходит еще час. Я всё ещё надеюсь, что мой заказ начнут собирать. Со мной так никто и не связался. Ребенок уже спит, я иду тоже спать - звонок на телефон. В 22:30! И начинают мне рассказывать о том, что у них слишком много заявок и они не успевают и все такое, мол ну что, отменяем или переносим на завтра в это же время? (то есть на сутки!) Я конечно очень зла. Говорю: «Не надо мне рассказывать, про большое количество заявок! При таких условиях приложение не даст сделать заказ, а предложит другой день, другое время и я уже не буду рассчитывать, а пойду и куплю то что надо». В ответ слышу меланхоличное «Ну так что по заказу - отменяем или переносим?» Переношу заказ на следующий день, 15 - 16. А завтра утром, сварить кашу ребенку я не смогу, придется вставать раньше, будить ребенка и тащить его в магазин за молоком, зато у меня есть промокод на 200 рублей, в качестве извинения. Какое «счастье»! Сейчас в неприятном шоке от сервиса. Не ожидала такой подставы от Сбермаркета.

0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Peter Petrov

К сожалению форс мажор бывает у всех ... иногда курьерам пытаются запихнуть больше чем они в состоянии доставить. А иногда и загорится где-то цистерна с пропаном, перекроют шоссе часов на 6 и вся логистика летит к черту ...

Ответить
1
Развернуть ветку
kinoprorok

У вас на выбор только один магазин?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maarizza A

Да, к сожалению.

Ответить
0
Развернуть ветку
Maarizza A

Я это понимаю, но впечатление, что мой заказ по какой-то причине исключили из доставок на сегодня, а для меня было важно это узнать не ночью, чтобы хотя бы сходить в магазин. Объяснения в стиле «слишком много заявок на сегодня, так что вы в пролете», лишь вызывают раздражение.

Ответить
0
Развернуть ветку
Архип Сологубов

Может, это из-за праздника и Вы не одна такая

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Ероховец

А меня вот удивляет и разочаровывает другое - как можно жить без оглядки, без запаса для ребенка? Заказывать уже тогда, когда всё закончилось, а не немного пораньше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Maarizza A

Видимо отсутствие негативного опыта. Впредь буду предусмотрительнее.

Ответить
0
Развернуть ветку
СберМаркет

Здравствуйте!

Простите за негативный опыт и за то, что заставили вас так долго ждать, тем более в позднее время суток. Перенос заказа на следующий день — вынужденная мера.

Мы уже разбираемся в произошедшем с коллегами. Как только рассмотрим все детали, вернемся в комментарии.

Ответить
0
Развернуть ветку
СберМаркет

Мы разобрались в причинах и, как и обещали, возвращаемся с комментариями. Проблема возникла из-за большого количества заказов и нашей ошибки: мы не ограничили количество заказов, которое может быть доставлено к определенному времени. К сожалению, ваш заказ был в числе тех, которые не удалось выполнить вовремя.

Мы провели работу над ошибками и в будущем не допустим возникновения такой ситуации.

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Волочков

А завтра утром, сварить кашу ребенку я не смогу, придется вставать раньше, будить ребенка и тащить его в магазин за молоком

Самое тупое, что можно сделать в случае проблем — прикрываться ребёнком.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiros L

Мне не понятно зачем будить ребенка , если до магазина ближайшего 5-6 минут пешком. Какая то нелепая сказка у дамы

Ответить
0
Развернуть ветку
Maarizza A

Спасибо за ваше мнение. А в чём прикрытие, если это была единственная причина по которой я нервничала? В ином случае мне было бы всё равно, что заказ перенесли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kiros L

Однако стало модно приплетать к историям детей. Бедные мамы ! И покушать то их ребенок не может ! И идти куда то надо утром ! Ах сбермаркет! Ах подлецы! (И увидела она что молоко кончается только вечером. Да да)

Вот только в заказе у дамы молоко - ультрапастеризованное.
Вопрос : каким таким детям покупают ультру ?
Далее я полез на карту. И что я вижу ? ближайший магазин продуктов - 6 минут пешком (от адреса доставки), по адресу ул. Надибаидзе, 22. А еще один по адресу ул. Надибаидзе, 8, ну и еще один по адресу Пихтовая ул., 5В . Причём что удивительно - время работы третьего - КРУГЛОСУТОЧНО.

Скажем проще - любительница поскандалить, послушать извинения, и словить промокод. Не новинка.
И дамочка не понимает, что в магазинах может быть реально много заказов, и собирать их может быть некому. А еще курьеры ломаются, а еще сборщики болеют. Но нет. Пройти 6 минут - нет. Умираем с голода. Ага

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 13 комментариев
«Яндекс» купит технологическую платформу рекламного сервиса eLama Статьи редакции

Платформа сохранит название и продолжит развиваться под брендом eLama.

Логарифмическое распределение цен на платформе Veles

Мы добавили логарифмическое распределение цен.

Digital Horizon спрогнозировала развитие финтеха в 2022 году

Инвесткомпания, которая создала криптосервис, недавно проданный Тинькофф Групп, рассказала, как мы будем платить внутри метавселенных, что придет на смену big data, почему миру нужна тотальная токенизация и какую роль играют финтехи в реализации ESG-повестки.

«Азбука вкуса» завоевала серебро и бронзу на международном конкурсе дизайна World Brand Design Society Awards

Проекты инхаус дизайн-студии «Азбуки вкуса» — упаковка Мосальского стейка и редизайн упаковки СТМ «Азбука вкуса» — получили серебряную и бронзовую награды в двух номинациях: Дизайн упаковки и Редизайн упаковки.

Переход в облако только начинается, а прогнозы о будущем метавселенных могут не сбыться: тренды до 2030 года Статьи редакции

Аналитик и бывший партнёр фонда Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс считает, что даже если технологии становятся лучше, это не значит, что им удастся заменить старые и привычные — они могут просто занять свою нишу на рынке.

Узнай, как мы делаем бизнес

Команда Southbridge и Слёрм запускает серию бесплатных вебинаров «Как делается бизнес», которые помогут руководителям проектов, директорам выйти за стандартные рамки управления и эффективно развивать компанию.

Хардфорк Chia объявил о старте продаж новой расы питомцев для Chives NFT Game

Стало известно о старте продаж новой расы NFT питомцев для будущей P2E игры, которая разрабатывается командой Chives coin.

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Avito доставка: Покупатель не принял товар, но при возврате он был выдан неизвестному лицу

Доброго времени дня. Вот и у меня произошла неприятная ситуация с Авито и Boxberry: вернувшийся мне товар в виде видеокарты GTX1070 стоимостью 35.000 руб. был вручен постороннему человеку без проверки документов.

Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

В новогоднюю ночь клиенты Yota переписывались в Viber и WhatsApp

По данным Yota, в период с 31 декабря по 1 января объем трафика мессенджеров Viber и WhatsApp среди пользователей оператора вырос более чем на 50% по сравнению с периодом 24-25 декабря.

null