Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают

Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?

Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!

1.
Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.

2.
В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте [email protected] даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.

3.
Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Калина Родионов

Уходить от них, выдав им ещё полторы тысячи рублей, легкомысленное решение. Те черти, которые бросают трубки будут только рады. Их надо непременно наказать. А для этого нужно как минимум написать заявление в банк о розыске платежа.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Из-за этих 1 500₽ вон сколько кипиша времени ⌚ и нервов человек 👨 на них потратил надеюсь что не в пустую и ему удастся урегулировать этот момент мирным 🗺 путём!)

Ну раз уж начал то да соглашусь автору нужно добить их до конца мёртвой хваткой и взять своё забрав эти 1 500₽ на своё законное место а то и больше.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Владимир Смирнов
Автор

естественно. )

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Terta

Откуда столько драмы, да еще от клиента ВТБ Private. Операция в интернет банке есть и уже в статусе "списано"? Ну просто подаете оспаривание операции в ВТБ и идете дальше заниматься своими делами.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

драмы нет.
да оспаривания операции доводить не хочется.
тем более, что все участники транзакции - уважаемые крупные организации, а не мелкие торговцы-мошенники с алишечки. )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Dmitri Vinitski

С отключенным номером телефона?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Пришло смс и пуш от ВТБ, что деньги списались. Значит, всё норм. А так - у меня обычно минус - это только ежемесячная абонентская плата. Никаких платных действий я не осуществляю. Так что и в баланс я очень редко заглядываю.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

А от билайна чек не пришёл?
Проверяли номер на который деньги отправили?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
билайн

Владимир, здравствуйте!
Понимаем, что ситуация не из приятных. :( Приносим извинения за ситуации на линии. На наших сотрудников это совсем не похоже.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваш номер и ФИО владельца по договору. Проверим, что можно будет сделать в сложившейся ситуации. Очень будем вас ждать!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Лобанов

@билайн если это не похоже на ваших сотрудников, предоставте запись разговоров или публично накажите тех кто это сделал и начальников и начальников их начальников ровно на 1500 рублей каждого в пользу заявителя на 1500 рублей плюс 10% за каждый день бездействия, а остальное в благотворительный фонд. Или вы пустозвоны?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Давайте, попробуем. В качестве эксперимента.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Ребзя, Билайн пока молодцы, не минусите их. они мне дали 20% скидку на год в качестве извинений. А это прилично - у меня тариф каждый месяц почти 2к рублей - постарались снова отыскать платёж, но, похоже, до них он, реально, не дошёл.
Вот, теперь жду "более подробную" выписку от ВТБ, за которой придётся ехзать в отделение, а они все закрыты... Да и я никуда пока не хочу ехать - у нас тут снега по пояс...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Лобанов

Как это @Банк ВТБ не видит получателя платежа? Может их к офтальмологу от ЦБ сводить?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

а я, вот, посмотрел примеры выписок из разных банков.

Сбер:

28.12.2021 14:08
28.12.2021 286055
Рестораны и кафе
BULOCHNAYA 20
58,00

—--—-- ни слова о счёте получателя и т.д.

ВТБ (тот самый злополучный платёж):
25.11.2021
26.11.2021
-1 500,00 RUR
-1 500,00 RUR
0,00 RUR
RURU_BEELINE

ну и остальных - похоже. и фиг там знает, что там под этой записью "BULOCHNAYA 20" или "RURU_BEELINE" скрывается.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Пополнил баланс и ни разу не проверил?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А что, рашен бизнес, надо каждую доставку снимать распаковку на видео и каждый платеж на скринить во время, до и после?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
билайн

Ждем от вас информацию, Владимир. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Слава Седов

Святой Ворпенсий вам поможет

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

молюсь ему

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

У Билайна есть свой карманный ОФД, поэтому при успешной оплате электронными средствами платежа всегда автоматически приходит кассовый чек СМС-кой, это без участия человека.

Был ли чек?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Увы, не было (

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Банк ВТБ

Здравствуйте!
Хотим разобраться в вашей ситуации и проверить платеж. Для этого сообщите нам ваши ФИО и дату рождения, написав на наш адрес электронной почты [email protected]. В теме письма просим указать «VC_Владимир Смирнов».
С уважением,
Команда ВТБ

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Здравствуйте. Давайте попробуем тут?

С первых чисел декабря я общаюсь с вашим "личным менеджером". Максимум, что она мне может предоставить об этом платеже, это вот такая строчка:

25.11.2021 26.11.2021 -1 500,00 RUR -1 500,00 RUR 0,00 RUR RURU_BEELINE

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Виолетта Комаревцева

@Инспектор корректный заголовок?

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡

PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)

Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿

Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!

Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

спасибо, Эрик. А если не Мегафон? Есть ли ещё варианты?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
51 комментарий
Раскрывать всегда