Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают

Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?

Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!

1.
Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.

2.
В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте [email protected] даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.

3.
Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?

0
54 комментария
Написать комментарий...
eRIK

Да они уже там походу совсем поехали кем они себя там возомнили нафиг нужна такая поддержка которая ничем не может помочь ну она может лишь только сожалеть 🙏 аххахаааэ такое ощущение будто они не с клиентом разговаривают а с дружом мамой папой или братом или своим ровестником а то и младше их пофигистическое отношение добивает¡

PS:Автору сочувствую и желаю найти достойного оператора как пример можно на МегаФон они более менее лучше да что там они куда лучше и исправились в моментах хотя в поддержке можно встретить новых и не опытных сотрудников но это единицы да и в салонах они ещё есть поэтому нужно отнестись с пониманием!)

Можно в суд на них накатать как вариант если мирно 🗺 урегулировать вопрос 🙋 не выходит рычаги же быть должны крючки¿

Билайну нужно поработать над своей системой и взять все проблемы и ключевые слова автора в работу чтобы таких проблем и недочётов пользовательского опыта у других не было в дальнейшем!

Помню момент как 02.01.2022 в 00:12 по МСК не смог дозвониться до поддержки МегаФон по 0500 аж целый 1:00:03 видимо поддержка ещё отходила от праздника 🤶 хаха) =😎 или отдыхала ну их тоже можно понять тогда у меня особо и не было срочных вопросов).

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

спасибо, Эрик. А если не Мегафон? Есть ли ещё варианты?

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

МОГУ ЛИШЬ ПОСОВЕТОВАТЬ ТОЛЬКО МЕГАФОН ДРУГИХ ОПЕРАТОРОВ ЛУЧШЕ НЕ ОБНАРУЖИЛ ДА И ВООБЩЕ С МЕГАФОН УЖЕ БОЛЕЕ 7 ЛЕТ ВПОЛНЕ СЕЙЧАС УСТРАИВАЮТ ТЕ ПЛЮШКИ КОТОРЫЕ МНЕ ДАЮТ КАК ДАВНЕМУ СТАРОМУ И АКТИВНОМУ КЛИЕНТУ НО БЫВАЮТ И ПРОБЛЕМЫ И ТЕ РЕШАЮТСЯ)

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

круто. я-то на этом номере Билайна лет 20 всего. Ну и Билайн - контора посерьёзней. не то что эти питерские...

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Не знай билайн слишком дорогой и не дают те услуги за свой указанный прайс да и скорость у них не оч хотя по покрытию жалоб нету в норме)

Не зря МегаФон 📣 самый быстрый мобильный 📱) =😎

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда