Как ВТБ, Билайн и РуРу у меня полторы тысячи украли и не отдают

Абонентская плата на телефоне списывается у меня третьего числа каждого месяца.
25 ноября прошлого года я, в моём собственном телефоне, в приложении личного кабинета Билайн, привязанного к моему телефонному номеру, перевёл с помощью Apple Pay на счёт этого же моего номера телефона провайдера сотовой связи Билайн полторы тысячи рублей, о чём тут же получил пуш-уведомление и смс, что деньги со счёта моей карты в банке ВТБ списались.
Что же может пойти не так?

Но уже ночью 3 декабря мой номер был заблокирован за неуплату. Опустим подробности, как я в два часа ночи, в метель, на заснеженной дороге где-то между Волховом и Усадищем пытался при довольно нестабильном интернете оплатить этот самый интернет, чтобы тупо не потеряться. Но это - ладно. Это мои собственные обстоятельства. Но за что же с меня сняли столько на этой неделе? За границу доехать ещё не успел. Правда, за границу звонил, но, вроде, не на такие суммы.
В результате тщательнейшего анализа детализации, я понял, что просто не дошёл тот стопроцентно верный платёж, который я сделал из своего личного кабинета и получил отклик от банка о том, что деньги списались.
Ну, думаю, ничего страшного, ведь:
1. все документы о платеже от ВТБ у меня
2. в личном кабинете Билайна должна быть история платежей
3. в крайнем случае мне помогут в саппорте продвинутой платёжной системы РуРу, которую купил Билайн и всячески продвигает.
Что же может пойти не так?
А всё!

1.
Несмотря на то, что у меня максимально возможный клиентский статус в ВТБ и мне положен даже личный ассистент, максимум, что за два месяца я смог добиться от этого личного ассистента - это то, что они сформируют мне выписку и заверят печатью, но за этим всем мне придётся идти самому в офис. Ну и, естественно, меня активно отправляли в Билай и в РуРу. Типа, вся информация у них. У меня даже нет информации, на какое юридическое лицо ушёл платёж или на какой счёт. Правда, я не давил и разговаривал вежливо и мягко.

2.
В личном кабинете Билайна нет никакой истории платежей. Так что, если вы оттуда отправляете платёж кому-то, то совсем не факт, что он дойдёт, а информация о нём сохранится, как в моём случае. Билайн, в общем, денег не видел.
Я опросил три варианта поддержки. По почте [email protected] даже никто не стал вникать в мой вопрос. Я написал несколько писем - на каждое мне ответили одними и теми же словами, что "...деньги к нам в систему не поступали. Рекомендую Вам обратиться по месту оплаты для подтверждения того, что платёж был направлен именно в адрес билайн..."
Поддержка в чате начинала тоже с "обратиться по месту оплаты", но постепенно переходили к тому, что мне нужно обратиться в РуРУ.
До поддержки голосом один раз я дозванивался больше часа. Эти тоже ничего не говорят и не пропускают дальше первой бестолковой линии, типа, теперь у них такие инструкции. Ну и, естественно, после каждой моей фразы отсылают меня в банк, по месту оплаты, в РуРу, в Лигу Сексуальных реформ. А когда оператору надоедает, то они железным голосом говорят: "Я ответила на все ваши вопросы, поэтому прощаюсь с вами" и бросают трубку. Очень, кстати, обидно, особенно, после того, как дозванивался до них минут 40.

3.
Поддержка РуРУ может идентифицировать платёж, по их словам, только по номеру карты, с которой была произведена оплата. Естественно, что в указанном временном промежутке они не видели ни одного платежа с моей карты ВТБ. Но так же они не видели и ни одного прошедшего платежа с той же карты. Что позволяет усомниться в возможности поиска платежей в их базе и по номеру карты тоже. И местные операторы вообще не парятся, что они ничего не смогли сделать. Легко хамят в ответ и бросают трубку, на завершив никак разговор.
В результате, за два месяца я вообще никак не продвинулся к тому, где же сейчас мои полторы тысячи рублей. Но понял, что, как только закончатся праздники, все расчётные свои счета из ВТБ я выведу, с Билайна перейду на какого-нибудь другого оператора (и, естественно, переведу на него десяток номеров моих сотрудников и родственников), а вот с РуРу я не знаю, как поступить. Но, безусловно, я никогда не воспользуюсь больше их системой намеренно. Только по неведению.
А от вас, дорогие читатели, я жду помощи - как мне дальше поступить в этой непростой ситуации, если все три организации, принимающие участие в транзакции, игнорируют меня и отправляют друг к дружке?

0
54 комментария
Написать комментарий...
Калина Родионов

Уходить от них, выдав им ещё полторы тысячи рублей, легкомысленное решение. Те черти, которые бросают трубки будут только рады. Их надо непременно наказать. А для этого нужно как минимум написать заявление в банк о розыске платежа.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Из-за этих 1 500₽ вон сколько кипиша времени ⌚ и нервов человек 👨 на них потратил надеюсь что не в пустую и ему удастся урегулировать этот момент мирным 🗺 путём!)

Ну раз уж начал то да соглашусь автору нужно добить их до конца мёртвой хваткой и взять своё забрав эти 1 500₽ на своё законное место а то и больше.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Спасибо за эмодзи. Без них ваш текст был бы не таким понятным.

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Ну вот уж как мог правда особо не обращаю внимание ⚠ на пунктуацию ахаха) =😎

Изначально был за вас меня поражает несправедливость в сфере связи и коммуникаций!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

ничего. Скоро наведём порядок железной рукой!)

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Честно сам работал в этой сфере лично и знаю что там происходит досканально!)

Вы там как вопрос урегулировали?¿? )

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

жду "более подробную" выписку от ВТБ, за которой придётся ехзать в отделение, а они все закрыты...

Ответить
Развернуть ветку
eRIK

Закрыты на данный момент времени?

У вас сейчас сколько часов мин сек на текущий момент по МСК?

Что ж в таком случае желаю вам скорейшего и успешного завершения ситуации в целом) =😎

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Смирнов
Автор

Спасибо. )

Ответить
Развернуть ветку
51 комментарий
Раскрывать всегда