Связной вводит покупателей в заблуждение

Решил приобрести смарт-часы в связном. Зашёл на сайт, выбрал из наличия.

Начинаю оформлять, все так же показывает самовывоз сегодня.

Все хорошо. Но после оформления заказа, дата самовывоза резко меняется. И происходит это уже после оплаты.

Позвонил в поддержку, что это ничего изменить не могут и вообще я слепой и там все показывает правильно. Первые два скриншота я сделал уже после общения с поддержкой и там до сих пор показывает что самовывоз сегодня.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Виталий Яковлев

Показательный пример дерьмового UX)) когда пишут, что самовывоз сегодня с 20:00, а не «с сегодняшнего дня до…» например) этим пунктом много онлайн магазинов грешат, иногда аж бомбит с их копирайтинга, везде все в наличии, а звонишь им — товара нет. Такие вещи лучше сразу уточнять, а не верить сайтам.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это вообще никак не связано с UX. Это фигня придуманная успешными маркетологами, одна из многих заманух, что бы увеличить продажи.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Речь про UX-копирайтинг. На UX влияет не только дизайн, но и структура, тексты, бэкенд, в данном случае именно текст. Про дизайн я не писал)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Просто UX-дизайн часто используется именно в контексте дизайна, но по факту UX — это просто эмоции пользователя, а влияет на них и дизайн и куча всего ещё)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

В момент заказа показывало с 19:00. Скриншоты сделал уже после общения с техподдержкой.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Может он и к лучшему, т.к. самовывозом сегодня можно получить витринный образец, особенно это актуально для Связного

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Не факт что завтра будет другой.

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Шляпин

Не факт, но шанс есть

Ответить
Развернуть ветку
Dmitri Vinitski

Мне бы ваши проблемы. Вы до 4 января умрете без этих часов?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Блинов

Суть в самом обмане, а не что прожить или нет без них.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Ложка дорога к обеду. Если быть конкретнее- они покупались в подарок.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Поэтому в последний момент, очень важный человек должен был быть одарен!

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Связной нет желания прокомментировать?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Учитывая, что у них там ни одного комментария, вряд ли тут стоит ждать от них ответ…

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Там - это где?

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

На профиле, который вы тегнули

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Понятно. Видать ни чего у них с моего последнего общения с ними не поменялось и им так же репутация не важна.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

То, что у них ничего не поменялось — не говорит о том, что им не важна репутация. Из крупных компаний она важна всем, но не всегда они используют эту платформу или другие инструменты коммуникации, а перестроение процессов компании требует время. Кто то прислушивается, кто-то нет. У меня у самого было много проблем как с ними, так и с М Видео. Но это не значит, что им не важна репутация. Все таки обе сети развиваются для потребителей. На стыке онлайна и офлайна часто случаются проблемы и ошибки. И дело тут далеко не в связном.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Я согласен, ошибки случаются. Вопрос в том, как эти ошибки решаются разными компаниями. В связном как то через одно место всегда. То есть когда я позвонил в техподдержку, мне сказали что я сам слепой.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Возможно, просто, надо с другим сотрудником пообщаться, человек мог банально не с той ноги встать)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Ну я просил соединить с другим, более компетентным сотрудником. Мне отказали. А перезванивать и ещё пол часа ждать, возможности не было. На скринах видно, что заряд телефона был 3%. А зарядки с собой не было.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Антонов

Думаю, не откажетесь от моего комментария. У нас есть такая проблема и проблема пиздецовая. Сам работаю в связном, сам же и делаю заказы там. Заказывал зубную щётку себе 26 числа - доставка в НАШЕМ КОРПОРАТИВНОМ КАТАЛОГЕ отображалась на 28, а после заказа изменилась на 7 января. Звонок на горячку ничего не дал - "пук, мук, у нас проблемы в связи с новым годом". В итоге, повезло просто впоследствии перепроверить страничку товара. Посмотрел 3 числа - увидел доставку на 5-е и сразу же переоформил. Слава богу, забрал таки.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Горлов
Автор

Ну и на витрине у них их нет. А то что 4 числа будут, я увидел, когда приехал в магазин. То есть я выбрал из наличия, оформил, что бы пока я еду их не увели, оформил, оплатил и поехал.

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Вячеслав, добрый день.
Искренне сожалеем, что не получилось забрать подарок сегодня.
Подозреваем, что товар, который был в наличии, выкупили, а информация на сайте не успела обновиться.
Простите, пожалуйста, что расстроили вас.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Забулдыгин

Ну в таком случае действуйте по закону - оговорённый срок поставки вчера, значит с вас пол процента от стоимости товара, что составляет скидку в размере ~100р

Ответить
Развернуть ветку
Зефир Пупочкин

Меня с гирляндой так же на неделю кинули .. покупал не из наличия в магазине

Ответить
Развернуть ветку
Нина Зарафутдинова

Добрый день. Вчера столкнулвсь с проблемой в сети ваших магазинов доставки. Контролируйте где вы открываете магазин и как люди должны туда попасть. Обьясняю ситуацию.
Сделан заказ до НГ. Сказано что заказ ждет меня в течении 5 дней с 30 декабря. О том как вы работали в праздники узнать нереально. 4 пришло письмо что товар анулирован... В смысле? Он оплачен... Ок, с боем вернули товар в магазин.
Далее подьезжаю к дому и удивлению и злости нет предела. Магазин находится среди высоток закрытых для проезда... То есть только для жителей. Конечно я проскочила вслед за машиной. Но суть остаётся. Доступа проезда на машине к магазину нет. К слову мой заказ состоял из двух батарей, которые по вашему расположению я должна была тащить сама к воротам...

Проверяйте.
Краснодар
Московская 144

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Галкин

Ничего удивительного. Студенты приложение писали

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кузнецов

Никогда не имейте дело со "связным". Зайдите в поисковик, почитайте отзывы и сами всё поймёте! Удачи и с новым годом!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Ой да. Когда просто смотрите на сайте он показывает ближайшую дату возможного получения в одном из магазинов. Когда выбираешь уже конкретный магазин, он показывает дату получения именно в этом магазине. Ибо данного товара может не быть в этом магазине. И его нужно туда доставить. Не вижу вообще никакой проблемы

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда