{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}

Компания DPD не выполняет свои обязательства

Компания DPD не может в течение трёх недель доставить 2 посылки в пункт выдачи в Санкт-Петербурге. Отправления RU062096135 и RU062095933.

15 декабря 2021 я решила переоформить доставку с домашнего адреса на пункт выдачи, так как понимала, что не смогу ожидать курьера целый день. Это была фатальная ошибка. 17 декабря посылки поступили на терминал в СПБ и "зависли". Сайт бодро сообщал, что отправления будут доставлены в пункт выдачи в ближайшее время.

22, 23, 24 декабря по я 2 часа дозванивалась на горячую линию DPD и оформляла заявку на переадресацию доставки. ДВАЖДЫ её оформляли неправильно, но 24 декабря попытка оказалась удачной, хотя "удачной" её можно назвать только условно: даже после этого посылки по-прежнему оставались без движения. Каждый день с 25 по 31 декабря я через операторов горячей линии отправляла заявку в экспертную группу. Отправила несколько жалоб через форму обратно связи на сайте. Результаты на сегодняшний день:

-получено письмо из службы поддержки, что отправления можно получить 27 декабря, но, конечно, они не были доставлены;

- 28 декабря статус изменился на "посылка доставляется";

-на электронную почту поступили уведомления о том, что жалобы приняты;

-30 декабря пришло смс с информацией о том, что экспертная группа занимается вопросом по моему отправлению. Это сообщение было воспринято системой отслеживания сайтов ebay и dpd как "неудачная попытка вручения", что звучит просто издевательски.

Сейчас сотрудники DPD отдыхают, пункты выдачи закрыты. Посылки на терминале с 17 декабря. Сегодня, 3 января, я направила новое обращение, так как уеду 20 января на несколько недель из Петербурга: если до этого времени посылки не будут доставлены, то буду вынуждена перевести жалобы в претензии.

Компания DPD вводит потребителей в заблуждение, по факту не предоставляя услуг курьерской доставки.

Прикладываю скриншоты письма из службы поддержки DPD и информации по отправлениям с сайта

0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Solar boy

DPD - наихудшая транспортная компания, услугами которой воспользовались в 2021г. Повёлся на их акцию: скидка новым клиентам при онлайн заключении договора. После оформления заказа на доставку груза они не могли несколько раз забрать его у отправителя. Каждый раз ссылались на то, что его нет на складе. А по факту тупо посылали авто, в которое груз не помещался. После 4-го провала DPD пришлось обучать их сотрудников при помощи волшебного пенделя, прилетевшего из отдела качества. Офигеть! Отдел есть, а качества нет! На 5-ый раз груз забрали. Для целостности дорогостоящего и хрупкого груза заказали у них деревянную обрешетку. Но и это не помешало им сделать её так, что груз приехал с повреждениями. С нашей стороны предоставлена фото и видеосъемка при погрузке у отправителя (оборудование без повреждений) и при получении у нас на складе (повреждённый груз в кузове их авто). Но для компании DPD это не является доказательством. Компенсацию никто не собирается платить... Будем ли пользоваться услугами DPD? Нет, даже бесплатно! И своим контрагентам запретили отправлять груз этой отвратительной компанией! И вам советуем обходить DPD стороной.

Ответить
2
Развернуть ветку
Всякий татарин
Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Романова

Добрый день. Работа ведется в обращении 29122021-6836, ответ будет предоставлен клиенту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Спасибо за ответ. Я приложила скриншот отчёта о результатах работы по предыдущему обращению, в котором мне сообщали о запланированной доставке на 27 декабря. Мне кажется, в компании DPD давно назрела потребность проанализировать качество работы сотрудников: например, очень любопытно выяснить, почему только третий сотрудник на третий день смог правильно оформить заявку на переадресацию моих посылок; почему сотрудник службы поддержки сообщает в письме о результатах предпринятых мной усилий, ничего не сделав сам, после этого просто исчезает, перестав отвечать на сообщения. Судя по скорости обработки информации сотрудниками компании DPD, посылки будут доставлены в пункт выдачи во время моего двухнедельного отсутствия, поэтому я пытаюсь получить ответ на этот вопрос, но безуспешно. Обязательно буду обновлять информацию о том, как развиваются события с моей доставкой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Сегодня получила очередную отписку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Спасибо большое. Воспользуюсь Вашим советом.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

У меня сложилось впечатление, что раньше я не получала столько ложной информации по доставке: сказки сочиняет даже бот. Спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Ebay, к сожалению, предложил только такой способ доставки из США, но я начала изучать рынок компаний мэйл форвардов - надеюсь, в будущем смогу обойтись без услуг DPD.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олеся Нахабцева

Сегодня получила ответ на обращение, в котором скопирована информация по отслеживанию на сайте, с "ориентировочной" датой "сегодня". Вы полагаете, что это адекватный ответ на моё обращение? По одному из двух отправлений дату с 10.01 уже перенесли на 11.01. Сколько ещё любоваться этой каруселью с переносом и отписками? По вине DPD могут пострадать честные продавцы на Ebay.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 8 комментариев
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Тинькофф вгоняет клиентов в убытки

Итак, вот и еще одна, очередная история о том, как Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки. А теперь по порядку:

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Samsung представила сканер отпечатков пальцев для платёжных карт и пропусков Статьи редакции

Биометрический датчик, процессор и модуль безопасности впервые объединили на одном кристалле.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Разбор "живого бота", который продвигает статьи на vc.ru

В статье, которую написал Аркадий Кашковский, я оставил сообщение о том, что в обсуждении присутствуют боты.

Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Ренессанс страхование: от конфликта к примирению

Я перед Новым Годом писала большую статью, где очень конструктивно критиковала подход компании Ренессанс к урегулированию убытков. Однако реакция представителей компании была очень позитивной и я считаю своим долгом ответить и рассказать, чем же закончилась наша история.

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Японская компания выпустила устройство с колёсиком для прокрутки, которым нужно управлять ногой Статьи редакции

Стоит $27.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

null