Русский букет — привезли меньше половины заказа

Перед Новым годом моей сестрой, проживающей в другой стране, был оформлен заказ для наших родителей на самую дорогую продуктовую корзину - Скатерть-Самобранка (Prince of Wales) у компании Русский Букет https://rus-buket.ru/ за 14640 руб. + отдельно доплатила за конфеты

Вечером 31.12.21 корзина была доставлена и на первый взгляд все красиво и пристойно. Так как я со своей семьей приехала отмечать НГ к моим родителям, то сестра позвонила мне, чтобы убедиться, что заказ был доставлен и узнать понравился ли он, так вот она была ооочень удивлёна количеству и качеству продуктов в корзине. Стали разбираться и оказалось, что компания .... просто украла 2/3 продуктов.

Судите сами. Вот, что должно быть в корзине:

1. Сыр Бри 2 шт

2. Сыр с плесенью (Президент или аналог) 1 шт

3. Сыр прямоугольный (Президент или аналог) 1 шт

4. Сыр шариками 1 шт

5. Сыр круглый 1 шт

6. Крекер Tuc 1 шт

7. Виноград 500 гр

8. Охотничьи колбаски 6 шт

9. Сыр соломкой 1 шт (д.б. 2 шт)

10. Колбаса салями с напылением 1 шт.

11. Сыр косички 1 шт (д.быть 2 шт)

12. Нарезка колбаса 1 шт

13. Нарезка сырная 1 шт

14. Авокадо 2 шт

скрин из переписки с представителем Русского букета, с расшифровкой состава корзины:

Ожидание (фото с официального сайта)

Реальность:

Вот, что привезли:

1. Сыр сулугуни 2 шт

2. Адегейский сыр 1 шт

3. Колбаса салями 2 шт

4. Сыр косички 1 шт

5. Сыр 1 шт

6. Маслины

7. Оливки

8. Фисташки

9. Мясная нарезка

После написания претензии в онлайн чат, попытались отделаться стандартной фразой: "Фирма имеет право на замену". Вот только замены не было ни одной! Просто не положили 2/3 самой дорогой составляющей корзины.

После принятия претензии обещали связаться в течении суток, потом в течении 3х суток, в итоге сказали что все новогодние праздники отдел претензий не работает, потом, что отдел претензий перегружен ( странно , да?). После настойчивых звонков и писем, позвонили и начали убеждать и врать, что были замены, что список наш не верный и этих продуктов не должно было быть в корзине!! Но список-то они сами присылают клиентам)) И на основании его и был сделан заказ.

В итоге, согласились довезти продукты, но вот какие сказать отказались.

Вечером курьер привёз продукты и опять же не все, что было заказано и оплачено. А то, что можно было заменить заменили на самое дешёвое и низкопробное!

Фото того, что довезли прикладываю(на фото, правда не вошел виноград, его привезли):

А вот итог то , что фирма все-таки ...... "подарила" себе на Новый год:

1. Сыр Бри - 2 шт

2. Сыр шариками 1 шт

3. Охотничьи колбаски 6 шт

Кушайте- не подавитесь.

В итоге, испорченный праздник пожилым людям, несколько дней нервотрепки и украденные товары. Весь расчёт был на то, что даритель никогда не узнает, что же привезли на самом деле и можно смело половинить корзину и тысяч 10 положить себе в карман.

А что, обычная психология большинство постесняется досконально проверять соответствие заказанного и доставленного, а если кто такой как мы все-таки и проверит, а еще окажется очень настойчивым, то можно и довезти... частично. И это не домыслы, так как таких отзывов об этой компании достаточно, ну кроме как на самом сайте Русского букета, так как там негативные отзывы "почему-то" не проходят модерацию.

Решайте сами, стоит ли кормить связываться с сервисом доставки компании "Русский букет".

#жалоба_Русский_букет #жалобарусскийбукет

0
86 комментариев
Написать комментарий...
Albewin

Не в обиду сказано, но ваш пост трудно отличить от потребительского терроризма.
Объясню, что я имею ввиду.
У вас нет видео получения, распаковки заказа. Вы выкладываете фото "постфактум", то есть, вам ничего не стоило выложить часть продуктов, создать пост на VC и сказать - недоложили, чтобы фирма, дабы не заляпать свою репутацию, за свой счет вышлет вам недостающие элементы.
Но, с точки зрения потребителя, понимаю, что это жутко обидно и хочется менеджерам роЖи разбивать за такое, все эти маркеты в край офигели, я бы высказался на счет работы нашей доброй полиции, но тут есть элемент "хоп, хей м..." который обижается за то, что неработающих называют соответственно.
В общем, это нейтральный пост человека, который видит проблему с двух сторон =)

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Когда в американском Амазоне мне привезли неработающий освежитель, я по русской привычке снял на видео, что он не работает и написал в поддержку. Каково же было мое удивление, когда мне никаких пруфов не понадобилось. Мне тут же вернули деньги.
.
Все эти пруфы, фото распаковки, видео распаковки, анализы кала и мочи - следствие нищеты страны, где бизнесы не работают ради людей, а выживают.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Амазону с его оборотами дешевле сделать возврат мелочевки, стоящей копейки, чем тратить деньги и ресурсы на разбирательство.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Что мешает делать так же рос.бизнесам?

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Stoylov

Всратому Русбукету, конечно же, очень легко было бы держать уровень customer service как у Amazon.

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes

Справедливости ради, я трижды (пересоздавали заказ, изначальный был сделан в сентябре) ждал книгу с Амазона и получал однообразные отписки, что нужно ещё "немного потерпеть". Привезли 10 декабря (доставка была в Москву внутри МКАД). Так что сервис у Амазона, видимо, бывает очень разный.

Ответить
Развернуть ветку
Vas Tupovets

Бедный кремлебот пыжился найти негатив и выдумал историю 🤦🏻

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes

Офигеть :) а в какой момент я стал кремлеботом?)
Доеду до дома - сделаю скрины. К сожалению, вроде бы история пересоздания заказов не отображается, но отображается первый и последний заказ. Если чат с поддержкой хранится - могу и его предоставить с отписками. На вашем месте я бы не развешивал на людях какие-то ярлыки.

Ответить
Развернуть ветку
Guy Fawkes

Понял, распыляться смысла не вижу.

Ответить
Развернуть ветку
83 комментария
Раскрывать всегда