{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

AliExpress легально присваивают деньги своих клиентов

Всем привет!
Я расскажу историю, как #Aliexpress совершенно "легально" кидает на деньги своих клиентов. Такое может быть с каждым и никакие ваши действия не спасли бы от потери 100% денег за товар. Это реально рабочая схема по воровству денег у клиента. Причем обманывает не мелкий продавец, а сам #Aliexpress .

Представим, что вы заказали товар (к примеру датчик движения). Датчик пришел, вы его подключили и обнаружили что он плохо работает... Пишете продавцу, он от вас отмахивается. Открываете спор и высылаете видео с проблемой, так как проблема очевидна и видна на видео, спор выигрываете, но с требованием отослать посылку обратно бесплатным возвратом. Вы идете на почту, при вас посылка запаковывается и отправляется. Через 2 дня посылка уже получена на складе #Aliexpress . После этого 10 дней #Aliexpress молчит и спор не меняется. Потом спор закрывается по таймауту с надписью - "с товаром что-то не так", возврат 0 рублей, если вы не согласны - пришлите видео упаковки товара. Видео упаковки у вас нет, потому что бесплатный возврат Али на почте упаковывается оператором. И тут все встает на свои места, вы понимаете, зачем Али нужен был бракованный датчик движения..

Ровно так было и у меня. Спор был выигран 9 ноября:

Спор был выигран 9 ноября

10 ноября я согласился возвратом, а 13 ноября отправил товар, который Али получили 15 ноября:

С 15 ноября по 25 ноября спор оставался без изменений и 25 числа закрылся по таймауту. Было указано, что с посылкой "что-то не так", и что мне возвращают 0 рублей, если я не согласен, то требуют предоставить видео запаковки, которого у меня не было, тк запаковывает бесплатный возврат оператор всегда (не знаю у всех ли, но у меня в 2х отделениях почты оператор сама упаковывала, тк упаковка почты используется).

Далее я писал в поддержку на сайте #Aliexpress , писал в поддержку в группе ВК - но все бестолку, каждый разговор начинается с нуля и мне надо заново рассказывать свою историю....

В группе ВК "alisupport" порадовали - говорят так товар весит 100 грамм, а вы отправили 40... То есть оператор даже не в состоянии понять, что в карточке товара 100 грамм указаны "условные", тк там на выбор был не только датчик, но и наборы датчиков, другие устройства, ну либо он меня за идиота держал:

Пришлось снимать вес такого датчика, благо у меня не один датчик движения в квартире, выяснилось что действительно, вес около 40 грамм. Но это не помогло.

Так же я много раз просил мне предоставить доказательства того, что с возвратом "что-то не так", задавал вопрос:
Когда у клиента есть проблемы с товаром - он должен доказать это, снять видео проблемы, или по треку показать что товар не пришел. Когда же у Али проблема с возвращенным товаром, который по треку дошел до Али, выходит что АЛИ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ?
Прямого ответа я не получил, лишь отписку, что те кто решает споры, предоставили доказательства, но они "не для меня". То есть Али ничего не должен доказывать, он может просто присвоить деньги клиента себе...

Хочу особо отметить - я связывался с поддержкой на английском и русском языках, на самом Али и в группе поддержки ВК. Предоставлял доказательства, что по треку все дошло. Просил предоставить мне видео распаковки товара (раз Али требует запаковку). Просил показать в каком месте указано, что при возврате надо снимать на видео упаковку возврата. Любой здравомыслящий человек понял бы, что мои доводы убедительны. Раз операторам этих доводов мало и они ставят на возврат 0 рублей, значит есть такая команда сверху. Значит Али умышленно пытается заработать денег на порядочных покупателях, то есть выстраивает мошенническую схему.

В общем я глубоко разочарован отношением Али к спорам. Моему аккаунту более 10 лет, правил не нарушал никогда, однако последние полгода начинаю чувствовать, что Али превращается в помойку. Раньше хоть продавцы обманывали мелкие... Теперь сам Али выстраивает мошеннические схемы.... @AliExpress Россия , #Aliexpress никому ничего не должен доказывать, покупатель всегда оправдывается, и даже если он прав, то все равно не прав, верно?

P.S.
Нашел точно такой же случай. Один в один.
-Бесплатный возврат товара ненадлежащего качества (который Али не нужен).
-Товар по треку получает Али на складе.
-Али возвращает 0 рублей по спору, тк товар в "ненадлежащем виде" (и сами думайте что это значит).
-Если покупатель недоволен, он должен доказать - прислать фото и видео запаковки (но эти требования невыполнимы в силу специфики "бесплатного возврата" - товар запаковывается оператором почты в упаковку почты, клиент смотрит со стороны). Али ничего доказывать не собирается - профит.

«Легкий возврат» в AliExpress оставил меня без «товара» и без денег

28 марта заказываю и оплачиваю кроссовки на AliExpress.

UPDATE:

В комментариях прислали как Али так же кинул iXBT, похоже схема мошенничества уже давно отработана:

0
94 комментария
Написать комментарий...
AliExpress Россия

Добрый день!
Давайте попробуем вместе разобраться в сложившейся ситуации. Сообщите нам, пожалуйста, номер заказа.
Посмотри что можно сделать.
Данные просим предоставить нам в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Добрый день. Зачем вы присылаете эти шаблонные заготовки? Если бы вы хотели помочь, вы бы давно взяли НОМЕР ВОЗВРАТА 80095765147233 который я не скрывал в статье и нашли номер заказа итд. Но вам это не надо, вам надо просто делать видимость помощи.

Так же, если бы вы хотели помочь, то прокомментировали почему такие ситуации случаются. Почему при бесплатном возврате требуют видео запаковки постфактум (до этого нигде не указывалось это требование) и при этом сам Али считает не нужным доказывать, что с "посылкой что-то не так", хотя посылка дошла до склада Али по трек номеру.

Данная проблема была уже решена, но ее решила на российская поддержка, которой я писал и на сайте и в группе ВК по этой проблеме десятки раз, а англоязычная.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Мы можем проверить информацию только по номеру заказа. По трек-номеру посылки проверку данных произвести, увы, не можем. Конечно же, если бы у нас была возможность проверить информацию только по трек-номеру, то дополнительные данные мы бы не запрашивали.

В случае возникновения спорных ситуаций, команда по спорам может потребовать больше доказательств, поэтому может быть запрошено и видео запаковки. Каждый случай по спору рассматривается индивидуально, поэтому нет возможности заранее сообщить, какие доказательства могут быть запрошены.

Рады, что ваш вопрос был уже решен. В случае возникновения дополнительных вопросов, вы можете обратиться к нам в лс.

Ответить
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Столкнулся с такой же проблемой, заказал планшет, пришел в ненадлежащем состоянии, весь исцарапан и с неработающим wi-fi, открыл спор и без всяких проблем отправил товар по трек номеру, но увы все закончилось тем что возврат на 0 рублей, якобы из-за каких-то проблем с товаром, чек сохранился и в подтверждение отправил в спор но этого недостаточно, в итоге у меня ни планшета, ни денег…про ответы тех поддержки и продавца вообще молчу

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! Ответили под вашим комментарием в другой статье. Мы изучим информацию по вашему заказу и вернёмся с ответом в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Очень жду

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! К сожалению, склад не подтвердил, что получил товар в должном виде. Подскажите, пожалуйста, сохранилось ли у вас видео с запаковкой посылки?

Ответить
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

не думаю что каждый делает видео запакованной посылки, так же про это нигде не писали, я упаковал посылку намного лучше, потому-что в упаковке в которой он пришел, скорее всего при транспортировке повредился, из-за этого скорее всего нерабочий wi-fi и царапины, хотел как лучше получилось не очень…

Ответить
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

Какое-то решение будет?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

К сожалению, без дополнительных доказательств того, что товар был отправлен в надлежащем виде, мы не сможем изменить решение.

Ответить
Развернуть ветку
Валерия Николаевская

Заказ: 8139618874364650 по решению спора - отправка продавцу обратно. Отправка была с отслеживанием. Продавец получил товар и написал в диспуте, что он якобы получил что-то не то, без каких-либо доказательств! Вместо полного возврата мне сделали частичный (40%) и в итоге ни товара ни денег! Как такое может быть!?!?

https://prnt.sc/26jjn3u
https://prnt.sc/26jjmwf

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Мы представляем поддержку покупателей AliExpress Россия, к сожалению, не все кейсы нам подвластны(
Ваш заказ и спор находится на рассмотрении у международной поддержки покупателей. Пожалуйста, напишите в чат международной поддержки на сайте, если у вас есть вопросы по вашему заказу.

Ответить
Развернуть ветку
umnicus
Автор

Говорил же - российская поддержка бесполезна. Они же точ в точ как в моей статье отвечают.

Ответить
Развернуть ветку
Байрам Байрамов

стгласен, есть явные проблемы на складе о которых говорят, люди теряют деньги а им все равно)

Ответить
Развернуть ветку
91 комментарий
Раскрывать всегда