Сбермегамаркет. Брак. Игнорирование обращений и собственных правил
Ноябрь. Локдаун. Потекла лейка душа. Закрыты магазины стройматериалов. Заказ от 6 ноября в Сбермегамаркет с доставкой в постомат. За это время синей изолентой восстанавливаю старую лейку. В день отмены локдауна доставили откровенный брак: резьбовая часть выпала из лейки без усилий. 15-го открываю обращение - направляют в сервисный центр на экспертизу. Это же не технически сложный товар! Отменяю претензию, выдвигаю новое требование - компенсация ремонта (130 рублей от продавца, 100 бонусов от маркетплейса). Всё в соответствии с ЗоЗПП: материалы + работа. Клей м***т суперпрочный за 88 рублей (через неделю потекла, супер м***т за 135 рублей в итоге решил проблему). Первую претензию закрывают. Новую, от 22го - удаляют. Жалуюсь в Вайбере в поддержку. Переоткрывают первое обращение. По нему никаких решений в регламентный срок. Снова пишу в Вайбер: все заняты, новагод, заходите ещё. И да, платёж маркетплейсу, доставка маркетплейса (подписка сбер прайм). В таких случаях маркетплейс не в праве уйти от ответа. Если бы договор был с продавцом, деньги переводились бы продавцу, доставка была бы от продавца - можно законно соскочить. Агентские услуги по приёму оплаты, доставка за подписку, - это уже Сбермегамаркет мне продаёт товар, приобретённый у продавца.
Комментарий недоступен
Машина может сломаться - надо иметь вторую, дом сгореть - надо строить сразу два. Чудесная системная логика.
А что не так? @Аккаунт удален совершенно прав. Он, конечно, чутка загнул насчет смесителя (хорошие смесаки не сифонят), а в целом все верно. И лейка может треснуть, и шланг потечь. Это, фактически, расходники. У меня еще и пара кран-букс в кладовке лежит на всякий случай.
Моментом клеить лейку - это, конечно, сильно. Я бы обратился к местному сантехнику, чтобы он мне лейку продал. По секрету скажу, что хозмагазины работали. Но только для "своих".
И я так полагаю, что Приемная скоро обратится в "мне в магазине пакет не выдали"... :( Пощадите пальцы Искателя...
Комментарий недоступен
Так сразу бы и уточнили, что ситуация типа "голый человек в Антарктиду попал" :)
Вернёмся к теме: Как ЗИП влияет на качество реализуемого Сбермегамаркетом кала?
Давайте вернемся.
Ответ - никак.
Я ведь не оправдываю СММ. Более того, считаю такое отношение к клиенту весьма уродским.
Мы просто с Александром_ рассуждали о том, что, фактически, нужно подстраховываться на случай таких вот косяков.
Дело не в деньгах и лейке, не в моих переживаниях и гигиене))) Дело принципа. Попустительсво. В этом наш народ преуспел.
Комментарий недоступен
А если такая лейка, как мне привезли, новая, в упаковке, вся такая блестящая, но бракованная будет лежать про запас? Ау, вопрос не про соломку и где её стелить.
Комментарий недоступен
Здравствуйте, уважаемый Александр.
К сожалению, прием оплаты и организация доставки не делает СММ продавцом или лицом, несущим ответственность за качество товаров, реализуемых продавцами.
Определение из ЗоЗПП:
владелец агрегатора информации о товарах (услугах) (далее - владелец агрегатора) - организация независимо от организационно-правовой формы либо индивидуальный предприниматель, которые являются владельцами программы для электронных вычислительных машин и (или) владельцами сайта и (или) страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и которые предоставляют потребителю в отношении определенного товара (услуги) возможность одновременно ознакомиться с предложением продавца (исполнителя) о заключении договора купли-продажи товара (договора возмездного оказания услуг), заключить с продавцом (исполнителем) договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг), а также произвести предварительную оплату указанного товара (услуги) путем наличных расчетов либо перевода денежных средств владельцу агрегатора в рамках применяемых форм безналичных расчетовТакже рекомендую внимательно ознакомиться с их офертами для потребителей и продавцов:
https://sbermegamarket.ru/info/delivery-terms/
https://sbermegamarket.ru/info/helpshop/
Так что, к сожалению, вы вряд ли каким-либо образом сможете добиться признания ответственности именно ООО "Маркетплейс" за качество вашего товара...
Товар не мой, а zitrek rus - партнёра СММ. Если СММ класть на клиента, фиолетово, кто и чем торгует у них, тогда они пишут оферту, исключающую ответственность...
Ладно в оффлайне - я пришёл, осмотрел товар, прощёлкал явный брак, и теперь сам за свои катаю товар по СЦ.
Совсем другое, когда тебе присылают дешёвую бракованную вещь - двое из трёх забьют и молча отправят его в мусорку.
А СММ с продавцом заработают на продаже хлама.
А в это же время в я.маркет дарит промокод на 200 рублей просто за задержку продавцом заказа, алиэкспресс возвращает полную стоимость украденного на почте смартфона.
Тут иное - тут Сбер, вбухивающий шальной доход в неработоспобное детище.
Ну с синей изолентой это теперь на века. -)
подписка сбер праймТак это же не Premium в Ozon, чтобы это как-то влияло на возвраты...
@Александра Хорошёва требуется ваша помощь
Ой не момент тут под звёздочками спрятался
Единственное интересное в посте - это то, что вайбером, оказывается, ещё кто-то пользуется
А самое интересное у вас мадам это очень тяжелая болезнь на всю голову. Пару недель назад я поставил вам минусов и забыл про вас, но вы как безумная маньячька вынашивали план мести и все это время думали обо мне))) Мне очень приятно, что у вас в жизни все плохо и у вас нет никаких других занятий кроме как запоминать кто и когда поставил вам минус, злиться по этому поводу и спустя время мстить за это. Мне приятно, что безумная злобная маньячка где-то далеко сидит, злится и думает обо мне😁
Поищи тут про @Мегамаркет , все вопросы снимутся
в очередном обращении к президенту, друзья, по просите его не свободы для полит заключенных, не еще одну ракетную установку для борьбы с западом, а попросите что бы наконец то законны начали работать в интернет магазинах, как не день темы с приемной, и в основном по нарушению законодательства. Пускай магазины наконец то поймут, что работа должна идти строго по закону, а не по писулькам их ****** юридического отдела.
Вот, кстати "товар"
Здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркет. Пожалуйста, уточните в личные сообщения номер вашего обращения. Свяжусь с коллегами и проверим ситуацию.
А воз и ныне там
Решено. Вернули бонусами. 2 с лишним месяца... Ну хоть так.
Здравствуйте Александр. Благодарим вас за терпение и ожидание. Сделаем всё возможное, чтобы в дальнейшем у вас оставались только приятные эмоции после покупок.
Спасибо! Я потратил бонусы. Опять подсунули г...о! Это фиаско, Сбер!
Кабель в монтажной пене
Корпус с дефектами
Следы эксплуатации на всём блоке управления