{"id":10642,"title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u043e\u0442 \u043a\u0438\u0431\u0435\u0440\u0430\u0442\u0430\u043a \u0438 \u0432\u0438\u0440\u0443\u0441\u043e\u0432 \u043d\u0430 \u0443\u0440\u043e\u0432\u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0446\u0435\u0441\u0441\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10642&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=92cac90aee476dcf6c798d57554c147c48c9992484e9b9517cc9679e918eca49","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
opalixa

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
87 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

дело принципа
Заставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.

Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.

А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу

Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.

Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Ответить
29
Развернуть ветку
Роман

Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Подскажите, где можно собрать пакет из 1Гбит/с доступа в интернет, iptv и симкарты с безлимитной передачей данных дешевле 1000р?

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Гигабит ))

Даже если твой роутер имеет достаточно антенн, что бы передать эту или близкую скорость, ты всё равно упрешься в ограничение возможностей принимающих устройств и окружающие помехи.

Поэтому смысл?

Ответить
6
Развернуть ветку
Роман

Смысл - кабель. Ответьте на вопрос, будьте так добры

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Шёл 2022 год

Кабель ))

Ответить
–10
Развернуть ветку
Froyder

Мозг если включить, можно осознать, что ничего стабильнее и быстрее кабеля пока ещё нет.

Ответить
5
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я не против кабеля, и наоборот, полностью поддерживаю его применение на стадии ремонта жилья.

Но давай смотреть типичный сценарий типичного пользователя
В большинстве случаев это будет смарт тв / бокс, со своими ограничениями (в зависимости от девайса), остальные девайсы по воздуху.

Поэтому я рассматривал беспроводной сценарий в том комментарии.

мозг

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Конкретный пример приведите? Я не любитель МТС, а наоборот, но у другого оператора за такой же прайс подключен и считаю это очень выгодным. Но готов узреть свою отсталость в конкретном примере. И мне ничего стабильней оптиковолокна неведомо, настолько я отстал

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Пример чего?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Как за тысячу в месяц, в моем случае 1200, получить домашний инет, ТВ, приставку для ТВ, и тариф для мобильника безлимитный, с разрешённой раздачей на любые устройства и несколько тысяч минут на всех операторов??

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А чего не пять тысяч минут? Или с безлимитнойраздачей? Не стесняйся накидывай ))

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Я написал как есть, и это не МТС, но примерно похожи й тариф. И что?? Как по раздельности?? Расскажи, ты же сам вызвался. И с раздачей мобильноного интернета, да, безлимит с раздачей безлимитной. Все за 1200. И??

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

И что? можно и за полторы найти и больше

У меня дешевле на 500 рублей. И по отдельности.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Так я и прошу рассказать, что и где

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Смотри, как я делал, рассказываю по шагам. Открываешь браузер и начинаешь сравнительную аналитику по ценам разных операторов самостоятельно.
Что-то тут, что-то там. Иногда проходит время, и что-то из набора может поменяться на другого оператора.
Если все правильно, должно получиться.

Я не хочу тебя этим обидеть, я этим хочу показать что выбор есть, и остается за тобой.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Baragozin

Так нет ничего подобного, в этом все и дело. Я потому и спрашивал. Безлимит совсем отсутствует от слова совсем, нигде нет. Ты отстал от жизни

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Кирилл Быков

В плинтусах для этого есть кабель канал, так что проблем в дотянуть кабель куда надо без ремонта нет больших проблем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Super Mario 2000

Если мозг и вправду включить, то смотря где!)

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

Понятно. Болтун

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Говорун, отличаюсь умом и сообразительностью

Ты чего порвался то? )

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Сергеев

Я прошу прощения, а чем вам кабель не угодил? У меня дома почти все, что можно соединить по проводу подключено этим самым проводом. Сеть 2.5 гигабит, все стабильно, Wi-Fi только для мобильных устройств использую

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Читай тред, я ответил про кабель.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Жарков

У старообрядцев проведена малоточка по квартире/дому. И на проектор/телик/ПК проведено.
Или может там 7 человек и каждый со своего телефона ютюбчик 4к смотрят

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

А для каких целей нужен именно 1гбит? Я просто правда не очень в этом разбираюсь. У меня от них интернет кажется на 100мбит, вроде всё без лагов

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман

Для честного сравнения в данном случае

Ответить
0
Развернуть ветку
opalixa

Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.

Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!

Ответить
6
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Пока что это тебя набутылили и правильно сделали.
Нет возможности подключить, вот и не подключают.
Кто вам сказал, что компания вам что то должна проводить, тащить и перепрокладывать?

Ответить
4
Развернуть ветку
opalixa

Они не говорят что не могут. Могут, но есть причины:
первая причина: повреждение кабеля (кабель в итоге восстановили). После этого появилась вторая причина отказа: отсутствие свободных портов.

Повреждение кабеля ОК, верю - говорят восстановили. Но со вторым то всё должно быть решаемо.

Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?

Алексей, если вы в этой теме крутитесь, то скажите это супер проблема? Нерешаемо?

Ответить
4
Развернуть ветку
Игорь

Вы не правильно вопрос задаёте. Один клиент на дом, через сколько лет оно окупится? Если через много, то можете и дальше ждать у моря погоды. Всё упирается в целесообразность. А звонила вам какая нибудь девочка из Воркуты, у которой есть программа, она по адресу пробила, возможность подключения есть и на этом её работа все, дальше уже на месте увидели лютый треш и включают заднюю, но вам об этом конечно прямо никто не скажет. Зря вы отказались от существующего провайдера, это прямо максимально не дальновидно с вашей стороны.

Ответить
6
Развернуть ветку
opalixa

Игорь, мне же сказали что маршрутизатор (оборудование) уже установлено в подъезде, но не хватает одного единственного порта для подключения.

Сколько минимально портов у маршрутизаторов: 5? Значит как минимум 5 квартир подключено в подъезде.

Да и СРМ "для девочки с Воркуты" просто так не будет показывать техническую возможность подключения.

Кто-то где то накосячил, пусть исправляют косяк и подключают.

Если мы всё на полделе будем бросать то нахрена тогда что-то выполнять? Можно тупо взять денег и ничего не делать.

До середины декабря у меня действующий договор даже был на Интернет (когда по 0890 дозваниваешь то эта информация проговаривается роботом тоже).

Требовать исполнения взятых кем-то обязательств это нормально!

Ответить
2
Развернуть ветку
Игорь

Вам могли сказать что угодно, это ещё не значит, что это правда. И у девочки из Воркуты срм показывает адрес и что интернет можно подключить. Всё. Ничего больше не проверяется, ни управляйка, ни порты на маршрутизаторе, ни провода положенные. Просто огромные зоны в городе закрашены зелёным, где можно подключить и красным где нет. Ничего не проверяется, все нюансы узнаются только на месте инженером.

Ответить
5
Развернуть ветку
John Doe

Дадада, именно так. Но обычно не потому, что продажники не хотят видеть эту информацию, - они-то как раз очень хотят, им премии платят только за состоявшиеся подключения, поэтому им эти пустые звонки нах не сдались. А "огромные зоны закрашены зеленым" из-за того, что сетевикам хрен положить на поддержание актуального статуса возможности подключения. Это ж проблемы продажников, а не сетевиков. Последних интересует только освоение своего ежегодного охулиардного капекса.
Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?
На практике - да, я бы не надеялся, что быстро поменяют.

Ответить
2
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это так и выглядит, у них большой охват и бывает много не понятных ситуаций которые уже вытекают на местах!

Ответить
0
Развернуть ветку
Inevitable

Ради тебя не будет никто коммутатор менять, он стоит слишком дорого и нужно перестраивать половину подключений древних + авторизации настраивать. Это пол дня точно занимает. У людей не будет интернет работать начнутся звонки "а че а почему а я не давал согласия а кто меня не волнует верните деньги уроды воры" и т.д..

Ответить
3
Развернуть ветку
opalixa

Всё делается гораздо проще. В виртуальной среде всё настраивается, затем зашивается в новый маршрутизатор.

Проходил я это уже на другом адресе.

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

Зависит.
1. У фиксированных провайдеров железки работают пока не сдохнут. Так что бывают очень древние.
2. B2C фикс дата - низкомаржинальный бизнес. Стараются брать дешевое оборудование.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Паршинцев Parshintsev Sergey

Очень не советую. Я повёлся и в итоге не :
1) скидку не предоставили
2) 3 месяца ругался с поддержкой - скидку не компенсировали
3) через несколько месяцев случайно отключили от сети номер телефона и отключили все услуги.
В общем лютый трешняк. Отказался от всего. Сейчас интернет, симка и тв - отдельные услуги.
Слишком высок риск остаться без всего.

Ответить
1
Развернуть ветку
Anton Salimov

Со всем согласен, кроме оверпрайса, я сам на таком тарифе, 100 мегабит домашний + безлимит на мобайле с херовой горой смс (🌝) и бесплатных минут + тв..за косарь очень норм. Другое дело что интернет говно, периодически фильмы на sd перекликаю 🗿

Ответить
0
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это как моему знакомому звонят или смс присылают с предложением кредита от банка на "выгодных условиях", а когда он туда обращается, отказывают.

Ответить
14
Развернуть ветку
opalixa

Да, отзывы клиентов перед подключением Домашнего Интернет от МТС нужно читать. Не один я с такой проблемой.

Ответить
4
Развернуть ветку
John Doe

А Вы по отзывам собой разницы между провайдерами и не увидите. Это просто рандом, зависящий от того, что творится по конкретному адресу. B2C бизнес низкомаржинальный и медленно умирающий. И желание акционеров - качать бабло, пока качается. Все манагеры, кто умел в operational excellence, давным-давно из B2C фиксы свалили. Да и не то, чтобы вообще в России сейчас много желающих жопу рвать на управленческих должностях.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )

Ответить
3
Развернуть ветку
opalixa

Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.

Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.

МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.

Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.

Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).

Ответить
1
Развернуть ветку
Fedia Polikarpov

Как работник техподдержки сетей связи (другой организации) объясняю суть: 1) пока кабель тупо лежит и на другом конце ничего нет - мониторить его состояние невозможно, и его за это время могут перебить. 2) кабель может проходить по территории дома хрен знает где, по подвалам, крышам, фасадам и т.д., всё это находится в ведении комунальщиков, которые могут отказывать в доступе если им что-то не нравится или есть проблемы административного характера с самой компанией. 3) а может и местный техник рукожоп :) 4) подобную кухню маркетологи не могут знать априори. 5) провайдеры проводной связи очень чувствительны к ситуации на конечной точке, если местный специалист рукожоп или есть тёрки административного характера - стабильного интернета не будет. Поэтому лучший вариант - поспрашивать у соседей кто на чём, и сидеть на том провайдере, который реально стабилен, даже если тариф на 200-300 р дороже

Ответить
10
Развернуть ветку
opalixa

Спасибо за развернутый ответ.
МТС сами захотели перетянуть абонентов у другого действующего провайдера (к которому подключено большинство).

Поэтому пусть делают то, что обещали, а в случае отсутствия качества всегда можно вернуться к другому провайдеру.

Ответить
1
Развернуть ветку
Игорь

Собственно вам уже мягко намекнули, что ничего хорошего не будет. Ну сидите и дальше со своими принципами, ждите обещанного, а потом когда подключат ругайтесь, что скорость низкая, что в случае поломки решают 2 недели и так далее. Не занимайтесь ерундой, подключайте реального провайдера в доме.

Ответить
4
Развернуть ветку
opalixa

Мне видится всё так:
МТС ставит нормальное оборудование, прокладывает в кабель каналах провода а не просто кидает как попало.

Игорь вы лукавите. Всё можно решить и всё можно сделать непорукожопски.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Вы же понимаете, что если вам даже в МТС сказали переходить на другого провайдера, то они вряд-ли что-то там сделают в ближайшее сделают.
И они вам ничего не обещали, просто предложили, вы даже договор не подписывали

Ответить
0
Развернуть ветку
opalixa

Не хочу даже это комментировать.
Паралелльно с этим постом написал запрос в МТС заказным письмом. Пусть отвечают за срыв сроков.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Извините, какой срыв сроков? Вы подписали какие-то бумаги в которых были сроки? Или вам просто по телефону сказали? Они могут, что угодно сказать, потому что не знают обстановку на месте

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

переносной роутер тупо топ

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Тоже была проблема при переключении с МГТС на МТС (инет+тв+удобный тариф на мобильники). Проблема была не физического плана, а документального, но решали 2 месяца. Спасибо настойчивому специалисту из поддержки, который всё же смог заставить всех участвующих сотрудников выполнить свои обязанности. Дай ему Бог здоровья!

Ответить
5
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну да учитывая, что интернет от МТС — это по сути интернет от МГТС, понятно, что проблема была скорее документальная. ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Долгов

Она именно такой и была. Но переход в любом случае был выгоден.

Ответить
0
Развернуть ветку
Nick Malev

Провайдерам сейчас лишь бы тв втюхать

Ответить
1
Развернуть ветку
Vilent

Ага, телефонные продажники даже после фразы «у меня нет телевизора» продолжают впаривать)

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаэль Архангел

Помню, сказал такому, что у меня нет телевизора. Мне последовал ответ "но вы же потом купите какой-нибудь крутой 4к или 8к!"

Ответить
1
Развернуть ветку
Эразм Хемуль

Блин боюсь сглазить, но у меня МГТС (мтс) интернет. И это лучшее, что у меня было. Был акадо, был онлайм. Вообще рядом не валялись. Этот самый стабильный и самый быстрый из всех.
тьфутьфутьфу не испортился бы

и кстати мне его подключили вообще за час наверное, я не успел трубку положить ко мне уже чувак пришел с проводами.

Ответить
1
Развернуть ветку
MGTS official

Добрый день! Спасибо за такой отзыв)

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Когда приложение мгтс на смартфоне получит отображение минут для городского, возможность подключения к нему услуг, просмотр тарифа и его смена?

Сейчас это бесполезный кусок программы

Ответить
1
Развернуть ветку
MGTS official

Мобильное приложение позволяет:
- контролировать баланс
- оплачивать счет без комиссии
- управлять тарифами / услугами
- управлять услугами мобильного телефона
- уточнять остаток мобильного трафика.

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Вы не внимательно читаете вопросы, я ни слова не говорил про мобильный.

Давайте ещё раз

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Крюк

Извините, а у Вас "не мобильный смартфон"?..

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Дома городской.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Белый

У нас то же самое в Новороссийске, меня в свое время две недели подключал. Весь нюанс в том, что оборудование в доме в таком состоянии что у перфекцианиста случился бы инфаркт да и у любого другого человека видя этот *издец. По итогу все просто - деньги в оборудование никто не вкладывает, а новых абонентов пытаются подключить. По итогу это либо не выходит, либо после подключения начинается ад с обрывами, по ерей пакетов и т.д.

Ответить
2
Развернуть ветку
tommyspb

Это называется от добра добро искать. А отключаться от провайдера и подключаться к федеральному монстру "всё в одном" с базой в десятки миллионов абонентов, которому изначально накласть на мелкие проблемы отдельных пользователей, это правильно, конечно.
Менеджер-втюхиватель получит свой процент, и после подписания договора клиентом менеджеру клиент более не интересен. А технарям всё равно, пинать их особо никто не будет, потому что проблемы отдельных физиков такие крупные организации не волнуют.

Ответить
2
Развернуть ветку
opalixa

Ну я тоже так раньше думал. Всего можно добиться и с более серьезными организациями (гос.органами, муниципалитетом). Главное настойчивость.

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Рогов

Переезд с сохранением номера сим, это тоже очень интересный опыт, который, судя по всему у вас впереди)

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Малютин

Ростелеком нужен? Могу со скидкой подключить

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Жарков

А меня они достали. Звонят регулярно "интернет от МТС! Мы такие молодцы, такой тариф, мы даже знаем ваш адрес. Хотите? А мы вам не подключим, нет технической возможности". 5 лет уже звонят зная мой адрес чтоб в конце диалога проверить что по этому адресу все ещё нет интернета от МТС.

Ответить
1
Развернуть ветку
Елена Афанасьева

Они странные. Мой дом уже второй год значится в подключаемых, заявку оформить можно, а дальше тишина. Никого не подключают, почему не говорят. При чем в доме сейчас пара мелких местных контор не лучшего качества, народ был бы рад мтс или ростелеком подключить, но никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
opalixa

Вот и у меня предположение, что надо на уровень выше жалобу писать.
На местном уровне 3 месяца ничего не решается. Возможно этот пост на VC решит проблему. Обязательно отпишусь, если решат проблему!

Ответить
0
Развернуть ветку
Игорь

Вы не понимаете главного, даже если сейчас решат этот вопрос, в будущем вы тоже будете на vc писать каждый раз, когда пакеты будут теряться?

Ответить
1
Развернуть ветку
The janck

Как правило это проблемы из-за управляющей компании..
Если сидит провайдер или несколько..
Когда была возможность подключить, были или жильцы против или управляющая компания.
А потом уже проблема сети заводить, и нужно как правило что бы было 50% желающих подключиться...

Ответить
0
Развернуть ветку
Илья Игонин

Мне билайн звонит каждые два месяца примерно, уже в течении двух лет с вопросом "А что это вы не пользуетесь бесплатным домашним интернетом, который включен в ваш тариф?". Я отвечаю, что вы уже два года не можете подключить мой дом. Они каждый раз спрашивают мой адрес, который не меняется и обещают, что "щавсебудет". Я говорю - да, да, ок, услышимся через два месяца. Спрашивают - почему через два месяца. Ну и так далее. В общем и целом интернет их мне не нужен, просто уже интересно сколько это будет длиться.

Ответить
0
Развернуть ветку
билайн

Илья, здравствуйте! Ситуация действительно странная. Номер можно исключить из обзвона, чтобы подобные звонки более не беспокоили. Для этого подскажите, пожалуйста, в личные сообщения адрес (город, улица, дом), по которому предлагают подключиться, номер, на который поступает звонок, передадим заявку в соответствующий отдел.

Ответить
1
Развернуть ветку
Илья Игонин

Да, написал, спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анна К

Поверьте, отключиться от МТС гораздо сложнее, чем подключиться! Так что не огорчайтесь, а радуйтесь что не подключились. И кстати, интернет у них не стабильный, по wifi вообще тоска с этим gipon-ом

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Губарев

Я без проблем на старом адресе с мтс рвал договор. Говорим что сваливаем вне зоны действия провайдера, и все

Ответить
0
Развернуть ветку
ados

Лучше синица в руках, чем журавль... Сначала подключаемая, потом отключаемся.
Договор на какой-то был? Или только обещание какой-то девочки из кал-центра?
У нас дом одноэтажный, вокруг многоэтажки. Тоже звонила мтснутая, активно предлагала. Согласился на приход их мастера. Мастер болт забил, не пришел. Девочка вообще перекрылась.
Смешно б было, если б я сразу отказался от действующего провайдера

Ответить
0
Развернуть ветку
opalixa

Договор автоматически заключился, после того как приходил мастер 3 октября 2021 года. При всех звонках в МТС назывался действующий номер договора для Домашнего Интернета (это еще до связи с оператором - роботом проговаривается баланс и договор).

Ответить
0
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Договор имеет силу, если он подписан надежной ЭЦП, либо может быть распечатан в салоне МТС при предъявлении паспорта.

Ответить
0
Развернуть ветку
Вик Бой

В доме 1 единственный рег.провайдер с оптикой, в квартиру кабель 100 ка на 4 жилах, могут и гиг закинуть, но мне лень перекладывать всё под плинтусами упаковано уже. В принципе хватает и на тв бокс, и на 2 ноута с 2 тел. и всё по вифи. Так вот периодически то тут то там возникают ещё 3 прова, ростелек (упокой его..) в том.числе, со своей рекламой, не знаю куда они там в какую crm смотрят, но знаю, что все звонки их заканчиваются тем, что да простите извините нет тех возможности, а чо спрашивается названивать? Теперь все эти "супервыгодно" конечно давно в чс, просто уже надоело одно и тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Тамарин

А какой город то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Тамарин

А какой город то?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Братанич

Москва или ближнее Подмосковье

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Братанич

Видать подключение, лютый геморрой, в таком случае никто подключать не будет, мастерам платят грязными от силы 600 руб за работу, и то по факту все 200р. Вариант только, найти людей за отдельную плату на сайтах услуг, они могут протянуть оптический кабель с ТКД до квартиры, до места где будет стоять модем. 5000 - 8000 руб. Не благодарите за совет. Если не устраивает - забудьте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 87 комментариев
Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

«Сгоревшая» мечта о финансовой свободе

Я слесарь-сварщик, который работает на «дядю» в цеху по изготовлению металлических изделий. Вот как я попробовал заняться своим проектом.

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

null