{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
дело принципа

Заставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.

Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.

А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу

Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.

Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.

Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Пока что это тебя набутылили и правильно сделали.
Нет возможности подключить, вот и не подключают.
Кто вам сказал, что компания вам что то должна проводить, тащить и перепрокладывать?

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Они не говорят что не могут. Могут, но есть причины:
первая причина: повреждение кабеля (кабель в итоге восстановили). После этого появилась вторая причина отказа: отсутствие свободных портов.

Повреждение кабеля ОК, верю - говорят восстановили. Но со вторым то всё должно быть решаемо.

Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?

Алексей, если вы в этой теме крутитесь, то скажите это супер проблема? Нерешаемо?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вы не правильно вопрос задаёте. Один клиент на дом, через сколько лет оно окупится? Если через много, то можете и дальше ждать у моря погоды. Всё упирается в целесообразность. А звонила вам какая нибудь девочка из Воркуты, у которой есть программа, она по адресу пробила, возможность подключения есть и на этом её работа все, дальше уже на месте увидели лютый треш и включают заднюю, но вам об этом конечно прямо никто не скажет. Зря вы отказались от существующего провайдера, это прямо максимально не дальновидно с вашей стороны.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Игорь, мне же сказали что маршрутизатор (оборудование) уже установлено в подъезде, но не хватает одного единственного порта для подключения.

Сколько минимально портов у маршрутизаторов: 5? Значит как минимум 5 квартир подключено в подъезде.

Да и СРМ "для девочки с Воркуты" просто так не будет показывать техническую возможность подключения.

Кто-то где то накосячил, пусть исправляют косяк и подключают.

Если мы всё на полделе будем бросать то нахрена тогда что-то выполнять? Можно тупо взять денег и ничего не делать.

До середины декабря у меня действующий договор даже был на Интернет (когда по 0890 дозваниваешь то эта информация проговаривается роботом тоже).

Требовать исполнения взятых кем-то обязательств это нормально!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вам могли сказать что угодно, это ещё не значит, что это правда. И у девочки из Воркуты срм показывает адрес и что интернет можно подключить. Всё. Ничего больше не проверяется, ни управляйка, ни порты на маршрутизаторе, ни провода положенные. Просто огромные зоны в городе закрашены зелёным, где можно подключить и красным где нет. Ничего не проверяется, все нюансы узнаются только на месте инженером.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Дадада, именно так. Но обычно не потому, что продажники не хотят видеть эту информацию, - они-то как раз очень хотят, им премии платят только за состоявшиеся подключения, поэтому им эти пустые звонки нах не сдались. А "огромные зоны закрашены зеленым" из-за того, что сетевикам хрен положить на поддержание актуального статуса возможности подключения. Это ж проблемы продажников, а не сетевиков. Последних интересует только освоение своего ежегодного охулиардного капекса.

Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?

На практике - да, я бы не надеялся, что быстро поменяют.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это так и выглядит, у них большой охват и бывает много не понятных ситуаций которые уже вытекают на местах!

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Ради тебя не будет никто коммутатор менять, он стоит слишком дорого и нужно перестраивать половину подключений древних + авторизации настраивать. Это пол дня точно занимает. У людей не будет интернет работать начнутся звонки "а че а почему а я не давал согласия а кто меня не волнует верните деньги уроды воры" и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Всё делается гораздо проще. В виртуальной среде всё настраивается, затем зашивается в новый маршрутизатор.

Проходил я это уже на другом адресе.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Зависит.
1. У фиксированных провайдеров железки работают пока не сдохнут. Так что бывают очень древние.
2. B2C фикс дата - низкомаржинальный бизнес. Стараются брать дешевое оборудование.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда