Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера
29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.
Проверяют техническую возможность, всё ОК.
Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.
Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.
На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.
ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.
Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.
17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!
Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).
3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.
Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.
Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).
У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?
Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?
Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?
С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.
Заставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.
Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.
А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу
Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.
Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).
Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.
Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!
Пока что это тебя набутылили и правильно сделали.
Нет возможности подключить, вот и не подключают.
Кто вам сказал, что компания вам что то должна проводить, тащить и перепрокладывать?
Они не говорят что не могут. Могут, но есть причины:
первая причина: повреждение кабеля (кабель в итоге восстановили). После этого появилась вторая причина отказа: отсутствие свободных портов.
Повреждение кабеля ОК, верю - говорят восстановили. Но со вторым то всё должно быть решаемо.
Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?
Алексей, если вы в этой теме крутитесь, то скажите это супер проблема? Нерешаемо?
Вы не правильно вопрос задаёте. Один клиент на дом, через сколько лет оно окупится? Если через много, то можете и дальше ждать у моря погоды. Всё упирается в целесообразность. А звонила вам какая нибудь девочка из Воркуты, у которой есть программа, она по адресу пробила, возможность подключения есть и на этом её работа все, дальше уже на месте увидели лютый треш и включают заднюю, но вам об этом конечно прямо никто не скажет. Зря вы отказались от существующего провайдера, это прямо максимально не дальновидно с вашей стороны.
Игорь, мне же сказали что маршрутизатор (оборудование) уже установлено в подъезде, но не хватает одного единственного порта для подключения.
Сколько минимально портов у маршрутизаторов: 5? Значит как минимум 5 квартир подключено в подъезде.
Да и СРМ "для девочки с Воркуты" просто так не будет показывать техническую возможность подключения.
Кто-то где то накосячил, пусть исправляют косяк и подключают.
Если мы всё на полделе будем бросать то нахрена тогда что-то выполнять? Можно тупо взять денег и ничего не делать.
До середины декабря у меня действующий договор даже был на Интернет (когда по 0890 дозваниваешь то эта информация проговаривается роботом тоже).
Требовать исполнения взятых кем-то обязательств это нормально!
Вам могли сказать что угодно, это ещё не значит, что это правда. И у девочки из Воркуты срм показывает адрес и что интернет можно подключить. Всё. Ничего больше не проверяется, ни управляйка, ни порты на маршрутизаторе, ни провода положенные. Просто огромные зоны в городе закрашены зелёным, где можно подключить и красным где нет. Ничего не проверяется, все нюансы узнаются только на месте инженером.
Дадада, именно так. Но обычно не потому, что продажники не хотят видеть эту информацию, - они-то как раз очень хотят, им премии платят только за состоявшиеся подключения, поэтому им эти пустые звонки нах не сдались. А "огромные зоны закрашены зеленым" из-за того, что сетевикам хрен положить на поддержание актуального статуса возможности подключения. Это ж проблемы продажников, а не сетевиков. Последних интересует только освоение своего ежегодного охулиардного капекса.
Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?На практике - да, я бы не надеялся, что быстро поменяют.
Это так и выглядит, у них большой охват и бывает много не понятных ситуаций которые уже вытекают на местах!
Ради тебя не будет никто коммутатор менять, он стоит слишком дорого и нужно перестраивать половину подключений древних + авторизации настраивать. Это пол дня точно занимает. У людей не будет интернет работать начнутся звонки "а че а почему а я не давал согласия а кто меня не волнует верните деньги уроды воры" и т.д..
Всё делается гораздо проще. В виртуальной среде всё настраивается, затем зашивается в новый маршрутизатор.
Проходил я это уже на другом адресе.
Зависит.
1. У фиксированных провайдеров железки работают пока не сдохнут. Так что бывают очень древние.
2. B2C фикс дата - низкомаржинальный бизнес. Стараются брать дешевое оборудование.
Комментарий недоступен