{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Иван С.

Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.

Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.

МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.

Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.

Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).

Ответить
Развернуть ветку
Fedia Polikarpov

Как работник техподдержки сетей связи (другой организации) объясняю суть: 1) пока кабель тупо лежит и на другом конце ничего нет - мониторить его состояние невозможно, и его за это время могут перебить. 2) кабель может проходить по территории дома хрен знает где, по подвалам, крышам, фасадам и т.д., всё это находится в ведении комунальщиков, которые могут отказывать в доступе если им что-то не нравится или есть проблемы административного характера с самой компанией. 3) а может и местный техник рукожоп :) 4) подобную кухню маркетологи не могут знать априори. 5) провайдеры проводной связи очень чувствительны к ситуации на конечной точке, если местный специалист рукожоп или есть тёрки административного характера - стабильного интернета не будет. Поэтому лучший вариант - поспрашивать у соседей кто на чём, и сидеть на том провайдере, который реально стабилен, даже если тариф на 200-300 р дороже

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Спасибо за развернутый ответ.
МТС сами захотели перетянуть абонентов у другого действующего провайдера (к которому подключено большинство).

Поэтому пусть делают то, что обещали, а в случае отсутствия качества всегда можно вернуться к другому провайдеру.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Собственно вам уже мягко намекнули, что ничего хорошего не будет. Ну сидите и дальше со своими принципами, ждите обещанного, а потом когда подключат ругайтесь, что скорость низкая, что в случае поломки решают 2 недели и так далее. Не занимайтесь ерундой, подключайте реального провайдера в доме.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Мне видится всё так:
МТС ставит нормальное оборудование, прокладывает в кабель каналах провода а не просто кидает как попало.

Игорь вы лукавите. Всё можно решить и всё можно сделать непорукожопски.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Вы же понимаете, что если вам даже в МТС сказали переходить на другого провайдера, то они вряд-ли что-то там сделают в ближайшее сделают.
И они вам ничего не обещали, просто предложили, вы даже договор не подписывали

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Не хочу даже это комментировать.
Паралелльно с этим постом написал запрос в МТС заказным письмом. Пусть отвечают за срыв сроков.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Подмарёв

Извините, какой срыв сроков? Вы подписали какие-то бумаги в которых были сроки? Или вам просто по телефону сказали? Они могут, что угодно сказать, потому что не знают обстановку на месте

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда