Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
ados

Лучше синица в руках, чем журавль... Сначала подключаемая, потом отключаемся.
Договор на какой-то был? Или только обещание какой-то девочки из кал-центра?
У нас дом одноэтажный, вокруг многоэтажки. Тоже звонила мтснутая, активно предлагала. Согласился на приход их мастера. Мастер болт забил, не пришел. Девочка вообще перекрылась.
Смешно б было, если б я сразу отказался от действующего провайдера

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Договор автоматически заключился, после того как приходил мастер 3 октября 2021 года. При всех звонках в МТС назывался действующий номер договора для Домашнего Интернета (это еще до связи с оператором - роботом проговаривается баланс и договор).

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

Договор имеет силу, если он подписан надежной ЭЦП, либо может быть распечатан в салоне МТС при предъявлении паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда