{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
дело принципа

Заставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.

Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.

А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу

Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.

Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.

Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Любимов

Пока что это тебя набутылили и правильно сделали.
Нет возможности подключить, вот и не подключают.
Кто вам сказал, что компания вам что то должна проводить, тащить и перепрокладывать?

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Они не говорят что не могут. Могут, но есть причины:
первая причина: повреждение кабеля (кабель в итоге восстановили). После этого появилась вторая причина отказа: отсутствие свободных портов.

Повреждение кабеля ОК, верю - говорят восстановили. Но со вторым то всё должно быть решаемо.

Такая большая проблема установить более мощный маршрутизатор?

Алексей, если вы в этой теме крутитесь, то скажите это супер проблема? Нерешаемо?

Ответить
Развернуть ветку
Inevitable

Ради тебя не будет никто коммутатор менять, он стоит слишком дорого и нужно перестраивать половину подключений древних + авторизации настраивать. Это пол дня точно занимает. У людей не будет интернет работать начнутся звонки "а че а почему а я не давал согласия а кто меня не волнует верните деньги уроды воры" и т.д..

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Всё делается гораздо проще. В виртуальной среде всё настраивается, затем зашивается в новый маршрутизатор.

Проходил я это уже на другом адресе.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Зависит.
1. У фиксированных провайдеров железки работают пока не сдохнут. Так что бывают очень древние.
2. B2C фикс дата - низкомаржинальный бизнес. Стараются брать дешевое оборудование.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда