{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Эразм Хемуль

Блин боюсь сглазить, но у меня МГТС (мтс) интернет. И это лучшее, что у меня было. Был акадо, был онлайм. Вообще рядом не валялись. Этот самый стабильный и самый быстрый из всех.
тьфутьфутьфу не испортился бы

и кстати мне его подключили вообще за час наверное, я не успел трубку положить ко мне уже чувак пришел с проводами.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Добрый день! Спасибо за такой отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Когда приложение мгтс на смартфоне получит отображение минут для городского, возможность подключения к нему услуг, просмотр тарифа и его смена?

Сейчас это бесполезный кусок программы

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Мобильное приложение позволяет:
- контролировать баланс
- оплачивать счет без комиссии
- управлять тарифами / услугами
- управлять услугами мобильного телефона
- уточнять остаток мобильного трафика.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Вы не внимательно читаете вопросы, я ни слова не говорил про мобильный.

Давайте ещё раз

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Крюк

Извините, а у Вас "не мобильный смартфон"?..

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

Дома городской.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда