Домашний Интернет от МТС: не могут подключить 3 месяца, предлагают пользоваться услугами другого провайдера

29 сентября раздается звонок рекламного характера. Компания МТС предложила подключить домашний Интернет + ТВ + выгодный тариф для SIM-карты со скидкой на полгода. Далее оплата в пределах 1000 рублей в месяц за всё.

Проверяют техническую возможность, всё ОК.

Я соглашаюсь, при этом отказываюсь от существующего провайдера.

Присваивается номер заявки 1-714777790776 от 29 сентября 2021.

На 3 октября 2021 года назначают выход специалиста и… ничего. Кабель в доме поврежден.

ОК, соглашаюсь, чтобы восстановили.

Звонят примерно через 2 недели, говорят теперь всё хорошо. Приходит специалист, снова не может подключить - проблема с кабелем оказалась не решена.

17 декабря звонит оператор МТС и говорит что не могут подключить Интернет, т.к не хватает портов в подъезде, но можно сделать ТВ!

Уважаемая компания МТС! Вся суть вашего маркетингового предложения в скидках при пакетном подключении (Домашний Интернет + ТВ + SIM).

3 месяца вы не можете выполнить то, что придумали ваши маркетологи.

Ваши операторы на линии 0890 здесь бессильны. Сегодня (4 января 2022 года) от них поступал звонок — снова предлагают ТВ.

Сроки подключения Домашнего Интернета от МТС нереальны в данном случае, и даже операторы ваши уже говорят что подключитесь к другому провайдеру (один из ноябрьских звонков).

У вас есть цель подключить абонентов новых или вы ВСЁ?

Вы похоже уже сами не рады новым абонентам - набираете заявки а как их выполнить не знаете. Или это решаемо и вы выполняете обещанное?

Компания постепенно отказывается от предоставления услуги Домашний Интернет, перераспределяя своих абонентов в пользу другого провайдера?

С нетерпением жду РЕШЕНИЯ проблемы и предоставления обещанного вашими продажниками пакета услуг по тарифу SIM+Домашний Интернет+ТВ.

0
91 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин
дело принципа

Заставь дурака молиться, весь лоб расшибёт.

Если техники пишут в заявке любой предлог отказа, то там возможно лютый ад с проводами, доступом к инфраструктуре или перспектива перепрокладки и они тупо отмазываются от этой перспективы секса.

А значит и в дальнейшем всё будет чиниться по такому же принципу

Ты же видишь какой опыт тебя ждёт в дальнейшем, зачем лезешь, беги от них.

Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Ответить
Развернуть ветку
Банан
Ну и 1000₽ это оверпрайс, это даже дороже, чем по отдельности (у других).

Подскажите, где можно собрать пакет из 1Гбит/с доступа в интернет, iptv и симкарты с безлимитной передачей данных дешевле 1000р?

Ответить
Развернуть ветку
30 комментариев
opalixa
Автор

Ну как бы они сами мне позвонили и сказали что всё отлично - подключим. Другой вопрос что накосячили продажники или кто выше, а расхлебывать техникам.

Меня как бы это уже не должно волновать, подрядились - делайте!

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Antn Slmv

Со всем согласен, кроме оверпрайса, я сам на таком тарифе, 100 мегабит домашний + безлимит на мобайле с херовой горой смс (🌝) и бесплатных минут + тв..за косарь очень норм. Другое дело что интернет говно, периодически фильмы на sd перекликаю 🗿

Ответить
Развернуть ветку
Калина Родионов

Это как моему знакомому звонят или смс присылают с предложением кредита от банка на "выгодных условиях", а когда он туда обращается, отказывают.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Да, отзывы клиентов перед подключением Домашнего Интернет от МТС нужно читать. Не один я с такой проблемой.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иван С.

Зачем подключать интернет от МТС, если уже несколько месяцев без него получается обходится? )

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Да, удается заменять мобильной точкой доступа, но это не выход, а временное решение.

Конечно, меня хоть завтра может подключить другой провайдер, но здесь дело принципа.

МТС не считает нужным учитывать сколько неудобств он создал мне своими внутренними недоработками, а я в свою очередь не буду учитывать их мнение при отсутствии выполнения обещанного.

Но мне крайне не хочется доводить до жалоб в ФАС и Роскомнадзор.

Верю что в МТС еще остались здравомыслящие люди, и они учитывают маркетинговые издержки (вытеснение негатива из SEO-выдачи, репутационные потери).

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий Долгов

Тоже была проблема при переключении с МГТС на МТС (инет+тв+удобный тариф на мобильники). Проблема была не физического плана, а документального, но решали 2 месяца. Спасибо настойчивому специалисту из поддержки, который всё же смог заставить всех участвующих сотрудников выполнить свои обязанности. Дай ему Бог здоровья!

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Ну да учитывая, что интернет от МТС — это по сути интернет от МГТС, понятно, что проблема была скорее документальная. ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nick Malev

Провайдерам сейчас лишь бы тв втюхать

Ответить
Развернуть ветку
Vilent

Ага, телефонные продажники даже после фразы «у меня нет телевизора» продолжают впаривать)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Эразм Хемуль

Блин боюсь сглазить, но у меня МГТС (мтс) интернет. И это лучшее, что у меня было. Был акадо, был онлайм. Вообще рядом не валялись. Этот самый стабильный и самый быстрый из всех.
тьфутьфутьфу не испортился бы

и кстати мне его подключили вообще за час наверное, я не успел трубку положить ко мне уже чувак пришел с проводами.

Ответить
Развернуть ветку
MGTS official

Добрый день! Спасибо за такой отзыв)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Евгений Белый

У нас то же самое в Новороссийске, меня в свое время две недели подключал. Весь нюанс в том, что оборудование в доме в таком состоянии что у перфекцианиста случился бы инфаркт да и у любого другого человека видя этот *издец. По итогу все просто - деньги в оборудование никто не вкладывает, а новых абонентов пытаются подключить. По итогу это либо не выходит, либо после подключения начинается ад с обрывами, по ерей пакетов и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
tommyspb

Это называется от добра добро искать. А отключаться от провайдера и подключаться к федеральному монстру "всё в одном" с базой в десятки миллионов абонентов, которому изначально накласть на мелкие проблемы отдельных пользователей, это правильно, конечно.
Менеджер-втюхиватель получит свой процент, и после подписания договора клиентом менеджеру клиент более не интересен. А технарям всё равно, пинать их особо никто не будет, потому что проблемы отдельных физиков такие крупные организации не волнуют.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Ну я тоже так раньше думал. Всего можно добиться и с более серьезными организациями (гос.органами, муниципалитетом). Главное настойчивость.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Рогов

Переезд с сохранением номера сим, это тоже очень интересный опыт, который, судя по всему у вас впереди)

Ответить
Развернуть ветку
Никита Малютин

Ростелеком нужен? Могу со скидкой подключить

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жарков

А меня они достали. Звонят регулярно "интернет от МТС! Мы такие молодцы, такой тариф, мы даже знаем ваш адрес. Хотите? А мы вам не подключим, нет технической возможности". 5 лет уже звонят зная мой адрес чтоб в конце диалога проверить что по этому адресу все ещё нет интернета от МТС.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Афанасьева

Они странные. Мой дом уже второй год значится в подключаемых, заявку оформить можно, а дальше тишина. Никого не подключают, почему не говорят. При чем в доме сейчас пара мелких местных контор не лучшего качества, народ был бы рад мтс или ростелеком подключить, но никак.

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Вот и у меня предположение, что надо на уровень выше жалобу писать.
На местном уровне 3 месяца ничего не решается. Возможно этот пост на VC решит проблему. Обязательно отпишусь, если решат проблему!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
The janck

Как правило это проблемы из-за управляющей компании..
Если сидит провайдер или несколько..
Когда была возможность подключить, были или жильцы против или управляющая компания.
А потом уже проблема сети заводить, и нужно как правило что бы было 50% желающих подключиться...

Ответить
Развернуть ветку
Илья Игонин

Мне билайн звонит каждые два месяца примерно, уже в течении двух лет с вопросом "А что это вы не пользуетесь бесплатным домашним интернетом, который включен в ваш тариф?". Я отвечаю, что вы уже два года не можете подключить мой дом. Они каждый раз спрашивают мой адрес, который не меняется и обещают, что "щавсебудет". Я говорю - да, да, ок, услышимся через два месяца. Спрашивают - почему через два месяца. Ну и так далее. В общем и целом интернет их мне не нужен, просто уже интересно сколько это будет длиться.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Илья, здравствуйте! Ситуация действительно странная. Номер можно исключить из обзвона, чтобы подобные звонки более не беспокоили. Для этого подскажите, пожалуйста, в личные сообщения адрес (город, улица, дом), по которому предлагают подключиться, номер, на который поступает звонок, передадим заявку в соответствующий отдел.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анна К

Поверьте, отключиться от МТС гораздо сложнее, чем подключиться! Так что не огорчайтесь, а радуйтесь что не подключились. И кстати, интернет у них не стабильный, по wifi вообще тоска с этим gipon-ом

Ответить
Развернуть ветку
Николай Губарев

Я без проблем на старом адресе с мтс рвал договор. Говорим что сваливаем вне зоны действия провайдера, и все

Ответить
Развернуть ветку
ados

Лучше синица в руках, чем журавль... Сначала подключаемая, потом отключаемся.
Договор на какой-то был? Или только обещание какой-то девочки из кал-центра?
У нас дом одноэтажный, вокруг многоэтажки. Тоже звонила мтснутая, активно предлагала. Согласился на приход их мастера. Мастер болт забил, не пришел. Девочка вообще перекрылась.
Смешно б было, если б я сразу отказался от действующего провайдера

Ответить
Развернуть ветку
opalixa
Автор

Договор автоматически заключился, после того как приходил мастер 3 октября 2021 года. При всех звонках в МТС назывался действующий номер договора для Домашнего Интернета (это еще до связи с оператором - роботом проговаривается баланс и договор).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
неформат

В доме 1 единственный рег.провайдер с оптикой, в квартиру кабель 100 ка на 4 жилах, могут и гиг закинуть, но мне лень перекладывать всё под плинтусами упаковано уже. В принципе хватает и на тв бокс, и на 2 ноута с 2 тел. и всё по вифи. Так вот периодически то тут то там возникают ещё 3 прова, ростелек (упокой его..) в том.числе, со своей рекламой, не знаю куда они там в какую crm смотрят, но знаю, что все звонки их заканчиваются тем, что да простите извините нет тех возможности, а чо спрашивается названивать? Теперь все эти "супервыгодно" конечно давно в чс, просто уже надоело одно и тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тамарин

А какой город то?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тамарин

А какой город то?

Ответить
Развернуть ветку
Роман Братанич

Москва или ближнее Подмосковье

Ответить
Развернуть ветку
Роман Братанич

Видать подключение, лютый геморрой, в таком случае никто подключать не будет, мастерам платят грязными от силы 600 руб за работу, и то по факту все 200р. Вариант только, найти людей за отдельную плату на сайтах услуг, они могут протянуть оптический кабель с ТКД до квартиры, до места где будет стоять модем. 5000 - 8000 руб. Не благодарите за совет. Если не устраивает - забудьте.

Ответить
Развернуть ветку
88 комментариев
Раскрывать всегда