{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Thanks OK

«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в рамках одного месяца.

Фанат Яндекса

И что обидно, заголовок не врет. Чтобы вы понимали, у меня весь дом упичкан Яндекс станциями,лампочками от Яндекса,я подписан на яндекс плюс, да у меня даже был телефон от Яндекса.

Я видел все негативные статьи по этому телефону выходившие в то время,но все равно в 20 числах декабря 2018 года приобрел его. Да он лагал, да обещанный свеженький андроид поступил почти спустя пол года. И все это время я верил в Яндекс(да я знаю что телефон болванка с наклейкой Я). Хотя признаю, что когда телефон стал стоить 6.000 вместо 18 изначальных, было чувство что меня обманули.

Первый звоночек.

Решил заказать у них Яндекс Пульт для умного дома, все шло круто пока вместо пульта с опозданием в 5 часов,мне привезли блок зарядки для айфона. Комичность ситуации в том,что деньги за пульт мне не вернули, предложив купон на один товар, при покупке от 1200 рублей. Единственное что,самый дорогой вариант в яндексе стоил 1100. То есть я могу купить что угодно, кроме той вещи которая изначально мне была нужна. В итоге заказал в другом магазине и успокоился.

После купил у них одну колонку за всю сумму в 19 тысяч,а другую взял по подписке. Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставки,а при звонке в компанию тебя футболит автоответчик, причем в магазин на диване. Это очень смешно.

Геймпад для Иксбокса.

Томным вечером 26 декабря, я решил купить младшему брату на нг второй геймпад для бокса. Зашел на любимый яндекс маркет,нашел нужную модель. Оплатил по карте и получаю вот это:

Уже на этом моменте сама вселенная отговаривала меня от покупки.

Я парень отчаянный решил оплатить в таком случае через кредит от тинькова и сразу же его закрыть,так как деньги на товар были. И о чудо, мне высвечивается, что товар оплачен и что доставка будет завтра в 3 часа дня(экспресс). Захожу с утра в приложение и вижу,что заказ передан курьеру.Я успокаиваюсь и спокойно жду курьера. Ровно в 15:00(это в контексте всей ситуации звучит как издевка уже), мне приходит сообщение что заказ отменен.

Пишу в поддержку и получаю сообщение такого содержания:

После чего получаю ответ, что не нашли курьера,что звучит немного издевательски,учитывая что с 9 утра у меня висело сообщение, что заказ передан курьеру. И вишенка на торте:

Вообщем собрав свою настойчивость в кулак и понимая, что нг на носу,а брат уезжает без подарка на целый год очень далеко, я решаюсь( опять) поверить яндексу и оформляю экспресс доставку в этот же день, на обычный геймпад к 7 вечера. С одним нюансом,после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью(так как перешел на другой банк) и плюс баллы добавились за покупку с мастеркарда.

Вечер прервался сообщением от яндекса, что мой заказ опять отменен. Я подумал,что это какая то шутка. Учитывая что мне показывало, что курьер чуть ли не стучится с новеньким геймпадом ко мне в дверь. Обдумав ситуацию, что по сути карты которой я оплачивал товар уже нет. Звоню в яндекс, где мне говорят,что проблема на стороне Сбербанка и что звонить нужно им. После этого момента, я начал чувствовать себя футбольным мячом,так как если слушать их слова, то виноват кто угодно, но не они.

Сбербанк изначально грамотно указал на то,что деньги пытались вернуться,но так как карты нет по сути, то возможно стоит снова позвонить Яндексу и предоставить новые данные, для перевода денег. Кажется просто? Яндекс так не думает.

Спустя 3 звонка где обещали, соединить с оператором и ожиданиями по 20 минут,где меня тупо сбрасывали, я наконец-то попал на линию и даже в каком то роде пожалел. Мне заявляют, что я ничего не оплачивал и что нужно звонить в сбербанк(это в дальнейшем я буду слышать постоянно). На мою фразу что я уже туда звонил и у них другая версия, я получаю вот такой ответ:

Точнее он просто сбросил трубку даже не дослушав. Перезвонив еще раз,я попадаю первый раз на нормального оператора,которая просит им на почту отправить новые реквизиты и в течении суток,мне ответит менеджер их. Стоит ли говорить, что мне до сих пор никто не ответил. Как наркоманы возвращаются к игле так и я снова вернулся в чат поддержки яндекс маркета.

Реально? Я ждал час, чтобы мне сообщили что возврат произошел по другому заказу о котором я и так знаю. На мои слова получаю ответ такого рода:

Звучит не очень, учитывая что совсем недавно говорил,что карты этой карты уже нет.Однако у меня снова запрашивают данные новой карты и снова ничего не происходит.

На следующий день собравшись с духом, я снова пишу в поддержку яндекса:

То есть менеджер старый,а версия новая. Хотя еще вчера у меня она же запрашивала данные карты. На что я ей указал:

Это все круто, особенно когда температура 39 и брат без новогоднего подарка чуть не остался,но опять же и после этого мне ничего не вернули.

День сурка.

Новый день, новое сообщение в поддержку:

Занавес. Нет,серьезно? То вы не оплатили, то оплатили и деньги придут. Каждый раз когда я звонил в Яндекс,я получал разные ответы, в то время как Сбер был непреклонен и говорил,что все что нужно предоставить новые данные. С чем я в целом согласен. Яндекс якобы зафиксировал несколько моих обращений, но ни на одно на почту мне так и не ответили. В итоге брат так и уехал без подарка(конечно можно было бы заказать где-то еще), но я был ограничен по времени и потерял его на борьбу с ветряной мельницей в виде Яндекса.Слава богу я не успел заказать там Иксбокс новый иначе бы я расстроился еще больше. Хотя тоже по сути потерял время на беседы которые ни к чему не привели.

Подводя итог. Деньги мне не вернули,каждый раз новые версии и где мои деньги я без понятия. Звучит тупо, но обидно так поддерживать компанию, быть ее активным клиентом, и получать вот такое отношение. Возможно я слишком многого хочу,даже и не знаю.Но спасибо яндексу, за Нг без подарков.

Всех с наступившим новым годом!

0
47 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Valentin Dombrovsky

после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью

Ответить
33
Развернуть ветку
Sarkis Antonyan

Автор очень терпеливый.
Один раз столкнулся с возвратом на Яндекс маркете, после чего просто внес этот сервис в свой чс и никогда им не пользовался.

Ответить
10
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Не, это не терпеливость, это уже смесь пофигизма с дебилизмом

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

Какой-то набор слов. Напоминает анекдот про мышей и кактус.

Ответить
9
Развернуть ветку
Thanks OK

Да, согласен

Ответить
0
Развернуть ветку
Яндекс.Маркет

Здравствуйте!

Хотим быть и дальше героями и помощниками, поэтому каждый из промахов взяли на разбор.

Цена на телефон со временем, действительно, изменилась. Всё идёт вперёд, и нам важно, чтобы и стоимость была живой, не застывала на отметке запуска. Спасибо за замечание по поводу Android, учтём и его.

Ошибку с пультом уже проработали, для поставщика без последствий не осталась. Промокод можно применить не только к одному товару, а к корзине целиком. Он всё ещё действует — скидка живёт 90 дней после выдачи.

Оба заказа с цветными геймпадами отменили потому, что курьеров нашли, отправили предупреждение, что посылки вот-вот должны приехать, но они не забрали покупки со склада.

Последний заказ не смог отгрузить продавец. Возврат денег проводим сейчас вручную на предоставленный счёт, это займёт некоторое время. Как только они уйдут, сообщим об этом.

Разнобой и путаницу в ответах и решениях специалистов поддержки уже анализируем, а вам отправили подарок на почту из заказа.

Простите, что подвели с покупками и подарком, а главное — потеряли доверие!

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Petrov

"Хотим быть и дальше героями и помощниками, поэтому каждый из промахов взяли на разбор."

У вас кто скрипты для поддержки пишет, он осознает, что вы со своим текущем имиджем, когда такие тексты пишите , выглядите как клоуны? Ну на таком циничном ресурсе как VC, где все все давно знают и понимают, вы уже даже не смех такой блевонтной и слащавой патокой, вызываете, а только раздражение и омерзение, как старый клоун который уже всех задолбал своими однообразными шутками?

Ответить
30
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Они не понимают. Неужеои не дано выделить 1(!!) сотрудника, дать ему нужные полномочия , что б он реально мог сам проверить инфу, найти где затык и решить вопрос. Не так много жалоб идет с портала. Но даже тут они гадят сами себе. Альфа идиотские смайлы ставит (чем больше крсяк, тем больше смайлов), Яша отвечает на отвали ..

Ответить
5
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Да ладно! Это же работать надо, а не ответы копировать

Ответить
4
Развернуть ветку
Mercator

Мне кажется, таким специалистам нужно больше платить, дольше обучать и вообще удерживать. Чего никому не хочется делать. Проще и понятнее за копейки нанимать тех, кто дальше плохого повторения скриптов не пойдет.

Ответить
3
Развернуть ветку
Одноклассник Одноклассников

Казалось бы, подобные аккаунты компании создают для того, чтобы человек, прочитав негативный отзыв об организации, затем перешел к ответу службы поддержки и убедился, что компания готова отвечать за свои ошибки и исправляться. Не знаю, относится ли это только к профилям компаний на VC, но читая здесь их ответы и то, как они "разбираются" с проблемами покупателей, я иногда ловлю себя на мысли, что сообщения так называемой службы поддержки еще больше отбивают желание пользоваться услугами компании, чем сам отзыв покупателя. Это относится и к Маркету, и к Альфе, и даже к Тинькофф (у меня лично проблем с последними не было, но истории на VC показали, что и там далеко не все гладко – в том числе и с тем, как банк разрешает проблемы клиентов).

Ответить
6
Развернуть ветку
Николай Кандинский

Хотим быть и дальше героями... Подобных рассказов? 🙄 В это верю!

Ответить
4
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Не простим. Вы уже и тут лапшу вешаете. Вася или как тебя там, ты понимаешь насколько по идиотски звучит не нашли курьера? Вы сейчас серьезно? Подарок это промокол, который от суммы и на все товапы?))) "Извините"?! А навести порядок не дано??

Ответить
3
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

нам важно, чтобы и стоимость была живой, не застывала на отметке запуска
А нам как раз важно чтобы стоимость была той же что и на момент заказа. Жалко что у нас разные ценности.
а вам отправили подарок на почту из заказа.
Промокод на 800(на самом деле 500) рублей?

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставки
Здравствуйте! Хотим быть и дальше героями

-Да, да, это курьер... Что-а? Да, конечно, будем обязательно! Когда приедем? Не могу сказать, но мы уже в дороге...

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

И да, @Сбер @Яндекс верните деньги

Ответить
3
Развернуть ветку
Сбер

Иван С., пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Иван С. VC». Проверим ситуацию с нашей стороны

Ответить
0
Развернуть ветку
Thanks OK

вы смеетесь? Это моя статья аахаха

Ответить
18
Развернуть ветку
631 052

поздно. деньги будут отправлены Ивану.

Ответить
24
Развернуть ветку
Иной бинокль

Блин, поздно, мне уже вернули )))

Ответить
11
Развернуть ветку
631 052

быстро однако

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Просим прощения. В таком случае, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, подробное описание ситуации. В теме письма укажите «Thanks OK VC»

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

Хотите ещё и статью? 159 вас устроит?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Muralov

В теме письма, укажите Иван CVC

Ответить
3
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Гениально сели в лужу , зачем читать статью, если можно сразу написать ответ.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Albewin

Иван С., пришлите, пожалуйста, на ZABORETOJEPISHUT@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, подробное описание ситуации, номер карты, CVV код, пароль от вконтакта. В теме письма укажите «Иван С. VC». Проверим ситуацию с нашей стороны, может у вас еще где то остались деньги

Ответить
5
Развернуть ветку
Anton Sizov

Мичурин знаешь как погиб? На сосну полез за укропом, а его арбузами накрыло!вспомнилось, прочитав статью.

Ответить
4
Развернуть ветку
Mercator

С Яндексом понятно, надеюсь, и автор извлечет уроки. 1. Покупать подарки заранее, особенно, если человек приезжает раз в год. 2. Не блокировать карты, пока по ним не пройдут все оплаты и возвратов гарантированно не будет.

Ответить
4
Развернуть ветку
Мария Африканова

Как Вы достали строчить свои истории про Озон, Яндекс Маркет, Валберис. Покупайте в магазинах и будет Вам счастье. Прямо видно статьи под заказ.

Ответить
–15
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Вы здоровы? Головой нигде не бились?

Ответить
4
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Определённо нет, либо не пользовалась их услугами (и мозгом) либо iq ниже , чем репутация на этом сайтике

Ответить
1
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Имхо - яша такими вот идиотскими способами пытается сбить с толку

Ответить
0
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Да не, низкопримативных нытиков с началом " как вы заебали ныть" и без яши дохрена, вопрос только, нахуя они это читают тогда? Отпишись в филе гугла и иди смотри тиктоки

Ответить
–1
Развернуть ветку
Мария Африканова

Мне жаль Вас.

Ответить
–8
Развернуть ветку
Яна Кулешова

На проекте с 4 янв 2022@Яндекс.Маркет ребята, палитесь. Неужели думаете мы поверим вам?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Дед Велосипед

На Черкизоне такого не было

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений анисимов

Это да,пришел,всех победил и домой))) А сейчас,посмотрел,всем заплатил,и на#уй))

Ответить
2
Развернуть ветку
George Mertsalov

В интернет магазинах такого тоже не было. И нет. И, надеюсь, не будет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Yan Purvenes

Найди шулейко в соц сетях и матом опиши ситуацию. Он вроде как за это направление должен отвечать, а не отвечает.

Вообще @Тинькофф не хочет партнёра по таким отменам штрафануть? Тут вроде как с примером в кредит был товар.

Ответить
1
Развернуть ветку
Sportica Sportica

Всё ответы Яндекса сводятся к одному: я - начальник, ты - дурак. Всё представители Яндекса, которые здесь пытаются заниматься пустым икрометанием, ничего не изменят, пока руководство Яндекса не разгонит весь топ-менеджмент Яндекс Маркета. Потому что ни продать, ни купить на Яндекс Маркете без геморроя сейчас нельзя.

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Не дочитал. Бомбануло. Ну сколько можно как баран в одни и те же ворота долбиться? Просто трясёт. Столько площадок есть конкурентных и проверенных временем. Ну что за падкость на баллы, которые вы же их своего кармана и оплачиваете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Кулешова

Ми пардон. А на какую из площадок то идти? Озон ? Так он вообще лидер по числу наебов.

Ответить
0
Развернуть ветку
QQ YOPTA

В днс блять. В оффлайне. Хотя там те же грабли, но хоть пощупать можно, что покупаешь

Ответить
0
Развернуть ветку
Яна Кулешова

А, ну так то да. После статей тут покупать технику через маркетплейсы - стремно. Заказ с сайта на самовыаоз, видится наиболее надежно.

Ответить
1
Развернуть ветку
Данила Аверьянов

Сколько раз онлайн должны побрить чтобы пришло понимание?)
Кстати, с озоном с 2006 года и серьезных косяков не было. Но допускаю, что 50+ заказов маловато для статистики.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Thanks OK, здравствуйте! Спасибо, письмо получили. Все проверим и ответим вам по СМС.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Норм че, "весело". Уже вот не удивляют такие ситуации, а напрягают

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 47 комментариев
От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Минцифры заявило, что запрет криптовалюты приведёт к отъезду ИТ-специалистов из страны Статьи редакции

Ведомство выступило против предложений ЦБ и поддержало Минфин.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

Скоро выйдут: сериалы про WeWork, Theranos, Uber и Spotify Статьи редакции

Три из них можно будет посмотреть уже весной 2022 года.

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
null