«Яндекс.Маркет» не доставил мой заказ и не вернул деньги

Всем привет, это первого рода такая статья и честно говоря ситуация хоть и грустная, но в целом смешная. Я не знаю на что я рассчитываю в целом, так как вряд ли тут вообще стоит на что-то надеяться, но если вы посмеетесь,а я поплачу от горя еще раз, то уже все не так плохо. В статье куча ошибок,так что не судите строго.Все в тексте происходило в рамках одного месяца.

Фанат Яндекса

И что обидно, заголовок не врет. Чтобы вы понимали, у меня весь дом упичкан Яндекс станциями,лампочками от Яндекса,я подписан на яндекс плюс, да у меня даже был телефон от Яндекса.

Я видел все негативные статьи по этому телефону выходившие в то время,но все равно в 20 числах декабря 2018 года приобрел его. Да он лагал, да обещанный свеженький андроид поступил почти спустя пол года. И все это время я верил в Яндекс(да я знаю что телефон болванка с наклейкой Я). Хотя признаю, что когда телефон стал стоить 6.000 вместо 18 изначальных, было чувство что меня обманули.

Первый звоночек.

Решил заказать у них Яндекс Пульт для умного дома, все шло круто пока вместо пульта с опозданием в 5 часов,мне привезли блок зарядки для айфона. Комичность ситуации в том,что деньги за пульт мне не вернули, предложив купон на один товар, при покупке от 1200 рублей. Единственное что,самый дорогой вариант в яндексе стоил 1100. То есть я могу купить что угодно, кроме той вещи которая изначально мне была нужна. В итоге заказал в другом магазине и успокоился.

После купил у них одну колонку за всю сумму в 19 тысяч,а другую взял по подписке. Мне дали номер курьера, до которого невозможно дозвонится, который три раза переносил дату доставки,а при звонке в компанию тебя футболит автоответчик, причем в магазин на диване. Это очень смешно.

Геймпад для Иксбокса.

Томным вечером 26 декабря, я решил купить младшему брату на нг второй геймпад для бокса. Зашел на любимый яндекс маркет,нашел нужную модель. Оплатил по карте и получаю вот это:

Уже на этом моменте сама вселенная отговаривала меня от покупки.

Я парень отчаянный решил оплатить в таком случае через кредит от тинькова и сразу же его закрыть,так как деньги на товар были. И о чудо, мне высвечивается, что товар оплачен и что доставка будет завтра в 3 часа дня(экспресс). Захожу с утра в приложение и вижу,что заказ передан курьеру.Я успокаиваюсь и спокойно жду курьера. Ровно в 15:00(это в контексте всей ситуации звучит как издевка уже), мне приходит сообщение что заказ отменен.

Пишу в поддержку и получаю сообщение такого содержания:

После чего получаю ответ, что не нашли курьера,что звучит немного издевательски,учитывая что с 9 утра у меня висело сообщение, что заказ передан курьеру. И вишенка на торте:

Вообщем собрав свою настойчивость в кулак и понимая, что нг на носу,а брат уезжает без подарка на целый год очень далеко, я решаюсь( опять) поверить яндексу и оформляю экспресс доставку в этот же день, на обычный геймпад к 7 вечера. С одним нюансом,после оплаты я заблокировал карту за ненадобностью(так как перешел на другой банк) и плюс баллы добавились за покупку с мастеркарда.

Вечер прервался сообщением от яндекса, что мой заказ опять отменен. Я подумал,что это какая то шутка. Учитывая что мне показывало, что курьер чуть ли не стучится с новеньким геймпадом ко мне в дверь. Обдумав ситуацию, что по сути карты которой я оплачивал товар уже нет. Звоню в яндекс, где мне говорят,что проблема на стороне Сбербанка и что звонить нужно им. После этого момента, я начал чувствовать себя футбольным мячом,так как если слушать их слова, то виноват кто угодно, но не они.

Сбербанк изначально грамотно указал на то,что деньги пытались вернуться,но так как карты нет по сути, то возможно стоит снова позвонить Яндексу и предоставить новые данные, для перевода денег. Кажется просто? Яндекс так не думает.

Спустя 3 звонка где обещали, соединить с оператором и ожиданиями по 20 минут,где меня тупо сбрасывали, я наконец-то попал на линию и даже в каком то роде пожалел. Мне заявляют, что я ничего не оплачивал и что нужно звонить в сбербанк(это в дальнейшем я буду слышать постоянно). На мою фразу что я уже туда звонил и у них другая версия, я получаю вот такой ответ:

Точнее он просто сбросил трубку даже не дослушав. Перезвонив еще раз,я попадаю первый раз на нормального оператора,которая просит им на почту отправить новые реквизиты и в течении суток,мне ответит менеджер их. Стоит ли говорить, что мне до сих пор никто не ответил. Как наркоманы возвращаются к игле так и я снова вернулся в чат поддержки яндекс маркета.

Реально? Я ждал час, чтобы мне сообщили что возврат произошел по другому заказу о котором я и так знаю. На мои слова получаю ответ такого рода:

Звучит не очень, учитывая что совсем недавно говорил,что карты этой карты уже нет.Однако у меня снова запрашивают данные новой карты и снова ничего не происходит.

На следующий день собравшись с духом, я снова пишу в поддержку яндекса:

То есть менеджер старый,а версия новая. Хотя еще вчера у меня она же запрашивала данные карты. На что я ей указал:

Это все круто, особенно когда температура 39 и брат без новогоднего подарка чуть не остался,но опять же и после этого мне ничего не вернули.

День сурка.

Новый день, новое сообщение в поддержку:

Занавес. Нет,серьезно? То вы не оплатили, то оплатили и деньги придут. Каждый раз когда я звонил в Яндекс,я получал разные ответы, в то время как Сбер был непреклонен и говорил,что все что нужно предоставить новые данные. С чем я в целом согласен. Яндекс якобы зафиксировал несколько моих обращений, но ни на одно на почту мне так и не ответили. В итоге брат так и уехал без подарка(конечно можно было бы заказать где-то еще), но я был ограничен по времени и потерял его на борьбу с ветряной мельницей в виде Яндекса.Слава богу я не успел заказать там Иксбокс новый иначе бы я расстроился еще больше. Хотя тоже по сути потерял время на беседы которые ни к чему не привели.

Подводя итог. Деньги мне не вернули,каждый раз новые версии и где мои деньги я без понятия. Звучит тупо, но обидно так поддерживать компанию, быть ее активным клиентом, и получать вот такое отношение. Возможно я слишком многого хочу,даже и не знаю.Но спасибо яндексу, за Нг без подарков.

Всех с наступившим новым годом!

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Мария Африканова

Как Вы достали строчить свои истории про Озон, Яндекс Маркет, Валберис. Покупайте в магазинах и будет Вам счастье. Прямо видно статьи под заказ.

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Вы здоровы? Головой нигде не бились?

Ответить
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Определённо нет, либо не пользовалась их услугами (и мозгом) либо iq ниже , чем репутация на этом сайтике

Ответить
Развернуть ветку
злая няшка

Имхо - яша такими вот идиотскими способами пытается сбить с толку

Ответить
Развернуть ветку
QQ YOPTA

Да не, низкопримативных нытиков с началом " как вы заебали ныть" и без яши дохрена, вопрос только, нахуя они это читают тогда? Отпишись в филе гугла и иди смотри тиктоки

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда