Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Пишите письменную претензию, потом в суд. Можно ещё надеяться, что @Ozon тут ответят, но не верю, что деньги просто так и вернут, не на то расчет.
И да, жадность фраера погубит (поговорка такая).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Как же всё любят вот это : "суд", " досудебка"... Почти уверен, что вы никогда не были в судах и не представляете, что это за геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
38 комментариев
Ульяна Зорина
Автор

Жадность?!А вы не покупаете в магазинах товары со скидками?Разве экономия это плохо?Меня обманули вот ,что плохо☝🏻.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Сергей Салин

Глупее поста не встречал! 1. Озон - это доставщик. 2. Озон глобал = китайцы с Али знающие русский на начальном уровне. 3. Технику из-за границы покупаете (смартфоны, колонки, планшеты, ноутбуки и тп), а в случае с гарантией вы ее отправите обратно? Мне хватило одного смартфона на всю жизнь - гарантий китайцы не дают...,
Есть ещё шанс на чардж-бэк - возврат через банк по платежной системе: обратитесь в техподдержку банка и объясните - запросят скриншоты и фото - предоставьте - есть шанс вернуть деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Последний Шанс

Странно, как будто было трудно прочитать тут про озон глобал и понять, что совершаете ошибку

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Я ранее пользовалась озоном и думала,что они отвечают за сделки происходящие на их площадке

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Isuzu Dzanarnoghno

Так топикстартерша только сегодня зарегилась. Откуда ей было знать :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Митроченков

jbl extreme 3 не может стоить 8000. Вы реально полагали, что вам оригинал придёт?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Я за 10000 купила

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Ульяна Зорина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Олег Родионов

Фига се. Нормально они так нагнуть пытаются

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Яковлев

Просто не пользуйтесь Ozon, всё будет ок :)

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Да,но как вернуть деньги теперь?

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Michael C

А как определить и доказать, что это подделка ? Экспертиза ?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

Ну как минимум ценник (на который и повелся покупатель) в два раза меньше реального. Ну а скупой, как известно...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ульяна Зорина
Автор

Вес и размер,она весит 450 грамм ,а оригинал в районе 2 кг

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Ульяна. Перевели ваш заказ в статус "Условно доставлена". Подтвердите, пожалуйста, получение колонки в линочном кабинете - после появится возможность открыть "спор" — через конпку "Вернуть товар". По решению заявки получите адрес для возврата товара.

Любые расходы по пересылке мы обязательно вам компенсируем после возврата товара продавцу. Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Ответить
Развернуть ветку
Isuzu Dzanarnoghno
Сам продавец сейчас у нас на проверке, мы примем все необходимые меры

Интересно, какие это меры, если

Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!

В китайский суд будете подавать? Сомневаюсь. Продавец, очевидно, слился.
Обязательство компенсировать только "расходы по пересылке" придает особую остроту сюжету.

К Ульяне:
Можете держать в курсе дел? Реально хочется узнать, как в таком случае Озон действует.
И тут, пожалуй, Искатель сможет что-то подсказать.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Rezon Altos
Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ульяна Зорина
Автор

Доказательств много!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Скорее всего…😒

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Ещё одна история 😔

Ответить
Развернуть ветку
Tomas Yanin

Заголовок огонь. Не возвращает ... Обманывает .... А ещё не помогли долларовым ипотечникам и инвесторам МММ
А голову включать перед покупками не надо ?)

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

😏Я рада что вы оценили!Конечно не надо🤦🏻‍♀️!Надеюсь вы всегда её будете включать и не попадёте в подобную ситуацию!🙂

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Мне нужна была конкретно эта модель колонки😒

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ozon

Ульяна, здравствуйте. Вчера одобрили заявку на возврат 50154473-R5. Вам нужно отправить колонку на указанный продавцом адрес до 15 января включительно. После этого прикрепите в заявку фото квитанции об отправке с суммой за пересылку.
Обычно возврат доходит до продавца в течение 14 дней, после этого вы можете открыть спор. После получения возврата продавец проверит качество товара и примет решение о возврате денег в течение 7 дней. Если заявку отклонит, можете открыть спор.
Мы обязательно проследим за возвратом колонки и денег за неё.

Ответить
Развернуть ветку
Vadim

Обманывает не только покупателей, но и продавцов. Вас блокируют, а ваш товар оставят себе. А далее, продадут наверное как «поставщик Озон», проверил на себе

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ульяна Зорина
Автор

Вы мне адрес корректный укажите,вы даже адрес прислать не смогли нормально, В ЧАТЕ НАПИСАНО 2bsbs,А В ВОЗВРАТЕ 2baba

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ozon

Ульяна, добрый день. Видим, что возврат уже значительное время в пути. Сейчас посылка на таможне. Вы можете открыть спор, нажав в личном кабинете во вкладке "Мои возвраты" соответствующую кнопку. В рамках этого арбитража мы дополнительно проверим информацию по возврату.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Да ,конечно

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ульяна, добрый день! Отправили деньги за возврат на вашу карту. Срок зачисления зависит от банка, но обычно не занимает более 1-3 дней. Все операции по покупкам и возвратам можете посмотреть во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда