Озон не возвращает деньги и обманывает покупателей

Здравствуйте ,заказала колонку jbl extreme 3 за 10 тысяч рублей на озон Глобал 8 ноября ,должна была быть доставка 20 декабря,пришла вчера,оказалась подделкой,в службе поддержки сообщают что я должна связаться с продавцом ,уточнить адрес и отправить посылку за СВОЙ СЧЁТ В КИТАЙ!Продавец не отвечает и все товары удалил с ozon!Я хочу вернуть свои деньги!!!!!

0
129 комментариев
Написать комментарий...
Иван С.

Пишите письменную претензию, потом в суд. Можно ещё надеяться, что @Ozon тут ответят, но не верю, что деньги просто так и вернут, не на то расчет.
И да, жадность фраера погубит (поговорка такая).

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Митроченков

Как же всё любят вот это : "суд", " досудебка"... Почти уверен, что вы никогда не были в судах и не представляете, что это за геморрой.

Ответить
Развернуть ветку
Сидор

Ну, ладно вам. Я вот сейчас прохожу этот квест с ООО "Алиэкпресс. КОМ (РУ).
Продавец этой "витрины" предлагает мне подождать пока он найдет мой заказ, который, по данным ТК, он даже не отгружал аж с 13 декабря.
Написал претензию, отправил Почтой России онлайн. Как дойдет, отсчитаю 10 дней и в суд.
Ну, или получу деньги (спор на Али открыт).

И да, я тот, кто всем тут советует "Досудебная - суд" )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

На Ozon буду подавать,потому что даже если сейчас зайти на сайт ,то можно увидеть ещё несколько таких продавцов и кучу товаров,пытаюсь людей предупредить в разделе вопросы,но модератор не допускает мои сообщения

Ответить
Развернуть ветку
Piraniya

Вот о чем вы думали когда заказывали эту колонку в Китае? Там нет оригинальной продукции, поэтому люди и заказывают там если хотят купить дешевле. Вы могли спокойно заказать эту колонку на Алиэкспресс, это вам обошлось бы дешевле, но в любом случае вам пришла бы подделка , а Озон глобал это та же китайская помойка как и Алик только дороже

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Там не было написано что она из Китая,ВЫ СНАЧАЛА ЗАЙДИТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО НА ОЗОН И ПОПРОБУЙТЕ СОВЕРШИТЬ ПОКУПКУ ОЗОН ГЛОБАЛ,МНОГО ВЫ ТАМ ИНФОРМАЦИИ ДОЯ СЕЬЯ УВИДИТЕ ?!ПОСМОТРИМ😡

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Вот такая же колонка от примерно такого же продавца. Информация о том, что это китай, хоть и не совсем на основной странице, но всё же есть. Но это не отменяет факта, что за эту цену присылают паль...

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Характеристики оригинального товара были !Вес ,мощность и т.д,к сожалению сейчас не посмотреть,продавец удалил товар(НО☝🏻

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Прислали мне-это

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Если из-за рубежа,то это всегда Китай вы считаете?!

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Если продавец расположен по адресу "Huairou District, Beijing" (как на втором скрине у меня), то с вероятностью 99.999% да, это Китай. Откуда же ещё будет везти китайский продавец?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Ну да я же географию Китая всю жизнь изучала

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Мне интересно зачем озону такие партнеры?Если на протяжении полугода они обманывают тысячи людей,озон завален жалобами,но всё продолжается и продолжается….. 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Затем, что ему насрать, увы. По закону вроде как он прав (не буду утверждать на 100%, не разбирался в этом вопросе) и претензии тут действительно к продавцу, а он лишь площадка агрегатор.
А дальше это взаимоотношения продавца и покупателя. И в них мало что зависит от того, где вы нашли этого продавца - на озоне, ебее, алиэкспрессе, или даже авито.
Задача озона заработать, т.е. сделать так, чтобы из всех альтернатив вы купили на их площадке и они получили за это свой % от продавца, на всё остальное им похеру.
Это не проблема разряда "озон плохой", это "такие законы, при которых агрегаторы не несут ответственности".

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Факт в том что я заказала один товар,прислали другой,они мне могли будильник вместо колонки прислать и что?!Они бы правы были?!И с какой стати я должна теперь на почту сама тащить их колонку отправлять за свой счёт,и ждать пока они меня опять обманут?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Агрегатор тоже должен нести ответственность за своих партнёров находящихся на их площадке

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Ostrenko

Чисто по человечески я всё понимаю. Но даже если не говорить про текущие законы, а про то "как по хорошему должно быть", у меня вот всё равно такой однозначной уверенности в том, что "должен" нет.
Тут вполне можно по аналогии задаться вопросом: а компания-владелец какого-нибудь торгового центра должна нести ответственность за все торговые точки, находящиеся на территории этого ТЦ?

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Врятли нормальный тц будет сотрудничать с магазином,после того как в тц на протяжении полугода будут приходить сотни обманутых покупателей и предъявлять претензии

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Кстати, вы если отправите колонку, то ничего не изменится. Этот китаец, её просто не пойдет получать и через время она к вам снова вернётся. То есть, вы просто ещё потратите деньги на пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

😒

Ответить
Развернуть ветку
Ульяна Зорина
Автор

Продавец второй раз оттягивает сроки принятия решения

Ответить
Развернуть ветку
126 комментариев
Раскрывать всегда