Возврат (невозврат) ошибочного платежа Билайн
Опишу свой отрицательный опыт с возвратом ошибочно оплаченного платежа в пользу мобильного оператора Билайн. Второй день не хотят войти в положение и требуют справки, которых ни где нет.
03.01.2022 я решил сменить тариф на симке Билайн. Для смены тарифа надо было оплатить текущую задолженность в сумме 355 руб. 00 копеек. Решил сделать это через мобильное приложение Билайн с оплатой через GooglePay, кредитной картой Тинькофф Банка.
Ввел сумму 355 руб, выбрал способ оплаты GPay, появилась кнопка оплатить. Я нажал оплатить…..и ни чего не произошло, уведомлений ни каких не появилось, и страница в приложении не сменилась (с подтверждением оплаты и т.д.), подождал секунд 30, подумал, что глюк какой-то и нажал еще раз оплатить. Ситуация повторилась и пришло уведомление только от банка о списании 355 рублей. В истории платежей в банке отобразилось два платежа по 355 рублей. В мобильном приложении Билайна операции пополнения тоже отобразились, видна привязка моей карты Тинькофф к GPay. В истории транзакций GooglePay этих операций до сих пор не появилось.
Вот так появился ошибочный “лишний” платеж.
Обратился в чат Билайна, там сообщили, что можно вернуть ошибочный платеж, и для этого нужно заполнить заявление, приложить выписку с банка и отправить им на почту [email protected] и [email protected] Я написал это заявление, заполнил в их бланке банковские реквизиты (которые кстати не подходят в случае возврата на кредитную карту, лишние поля, а нужных нет), приложил выписку, скриншоты платежа и отправил в Билайн на эл. почту, на указанные выше адреса. Параллельно я отнес это заявление 03.01.2022 в ближайший офис Билайна, где его приняли в работу и сотрудник проставил отметку и печать о получении экземпляра этого заявления. Сейчас я понимаю, что сделал это не зря, и скоро этот документ может пригодиться для надзорных организаций.
Со вчерашнего вечера, и до сегодняшнего дня мне стали приходить одинаковые ответы-отписки с указанных выше эл. почтовых адресов Билайна с требованием предоставить другую выписку от банка Тинькофф, где будут видны не только дата/время/организация/сумма платежа, но реквизиты пополнения (мой номер телефона Билайна, который я пополнял). Я обратился еще раз в Тинькофф, мне прислали еще раз выписку с печатью на их бланке, где в тексте они указали, что т.к. платеж был в стороннем сервисе, они не видят детали платежа и какой номер телефона Билайна пополнялся.
Эту новую выписку я уже минимум дважды отправил в Билайн, и мне в очередной раз пришли несколько отписок с требованием предоставить другую выписку, приложив даже образец с банка Тинькофф.
Я обратился также в поддержку GooglePay, там сообщили, что банк должен видеть все данные о платежах, и что они не видят платежи. И для их поиска нужны номера транзакций от банка. Я запросил у банка Тинькофф еще раз эти номера транзакций и более расширенную выписку. Сейчас был от них звонок, где они еще раз сообщили, что номер пополнения и реквизиты они не видят, а по номерам транзакций попытаются помочь. Только что Тинькофф прислал выписку с номером транзакции (номера пополнения они не видят, повторили еще раз), переслал ответ в Билайн и в поддержку GPay.
А пока Билайн продолжает присылать нелепые отписки, даже не смотря на наличие у них официального ответа от Тинькофф банка, что они не могут предоставить те данные, которые просят в Билайне.
Пообщавшись с поддержкой Билайна, у меня сложилось мнение, что там работают очень некомпетентные люди, которые не читают между строк и не пытаюсь войти в положение и тщательно разобраться в проблеме клиента. Пока я жду решения этой проблемы, если она не решится в течении 10 календарных дней, я отправлю все документы (в том числе заявление с подписью сотрудника Билайн) и все остальные данные в Роспотребнадзор и Прокуратуру с требованием проверить данную сомнительную организацию на законность своего отказа в возврате денег и навязывании своих требований. Желанием пользоваться в дальнейшем услугами Билайна теперь тоже нет.
Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не хотели огорчать вас в эти прекрасные новогодние праздники. Извините нас. Напишите нам свой номер и ФИО владельца номера в ЛС, мы постараемся разобраться в ситуации.
Здравствуйте. Отправил в лс
Подскажите, какие-то подвижки есть? До сих пор нет ни какой информации о возврате.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в лс повторно номер заявки или ФИО владельца номера, проверим.
Буря в стакане воды
355 рублей !!!
Да, для них это видимо тоже Деньги) Сопротивляются как могут.
Дополняю. Заявление на возврат средств было написано и передано в офис 3 января, тогда же отправлено на эл. почту им. Вчера (18 января) прислали смс, где сказано "Деньги будут переведены на банковскую карту, указанную в заявлении....". Т.е. они их еще не перевели видимо, а только будут переводить. Не могу не отметить, сколько выписок и чеков они с меня требовали - а в ответ даже чека о возврате отправить не удосужились.
Выкладываю ответ (на просьбу о чеке возврата) поддержки Билайн из лички VC:
"Здравствуйте! Действительно, заявка была рассмотрена, возврат ошибочного платежа направлен в бухгалтерию для перечисления в банк. Перечисление средств идет до 7 рабочих дней с даты закрытия заявки. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение, но подобные документы с нашей стороны не предоставляются. Сейчас сроки поступления денег зависят от вашего банка. Вы можете уточнить информацию о поступлении там."
Билайн Прощай! Больше мне добавить не чего.
Охх, как я Вас прекрасно понимаю, так же бодаюсь с ошибочным платежом уже 10 дней и эти тупые отписки! Тоже подожду еще очередную отписку и жалобы буду в инстанции писать, только у меня еще в планах в ФАС и в ЦБ РФ зскинуть жалобы, так как в отписках они ссылаются на реквизиты платежных доеументов не соответвующие типа требовпниям закона! Мне кажется там система такая отписок, типа надоест и клиент спрыгнет сам! Если кто в законах не разбирается может и спрыгнет, а кто разбирается, отписки в самый раз с их ответами и жалобы на Билайн!
Хааа такая же фигня . Не могут 500 р вернуть уже 2 месяца
Тоже на днях как руки дойдут расскажу о своей истории. С Вами еще по человечески общались. Надо мной просто издевались.