{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Возврат (невозврат) ошибочного платежа Билайн

Опишу свой отрицательный опыт с возвратом ошибочно оплаченного платежа в пользу мобильного оператора Билайн. Второй день не хотят войти в положение и требуют справки, которых ни где нет.

03.01.2022 я решил сменить тариф на симке Билайн. Для смены тарифа надо было оплатить текущую задолженность в сумме 355 руб. 00 копеек. Решил сделать это через мобильное приложение Билайн с оплатой через GooglePay, кредитной картой Тинькофф Банка.

Ввел сумму 355 руб, выбрал способ оплаты GPay, появилась кнопка оплатить. Я нажал оплатить…..и ни чего не произошло, уведомлений ни каких не появилось, и страница в приложении не сменилась (с подтверждением оплаты и т.д.), подождал секунд 30, подумал, что глюк какой-то и нажал еще раз оплатить. Ситуация повторилась и пришло уведомление только от банка о списании 355 рублей. В истории платежей в банке отобразилось два платежа по 355 рублей. В мобильном приложении Билайна операции пополнения тоже отобразились, видна привязка моей карты Тинькофф к GPay. В истории транзакций GooglePay этих операций до сих пор не появилось.

Вот так появился ошибочный “лишний” платеж.

Обратился в чат Билайна, там сообщили, что можно вернуть ошибочный платеж, и для этого нужно заполнить заявление, приложить выписку с банка и отправить им на почту [email protected] и [email protected] Я написал это заявление, заполнил в их бланке банковские реквизиты (которые кстати не подходят в случае возврата на кредитную карту, лишние поля, а нужных нет), приложил выписку, скриншоты платежа и отправил в Билайн на эл. почту, на указанные выше адреса. Параллельно я отнес это заявление 03.01.2022 в ближайший офис Билайна, где его приняли в работу и сотрудник проставил отметку и печать о получении экземпляра этого заявления. Сейчас я понимаю, что сделал это не зря, и скоро этот документ может пригодиться для надзорных организаций.

Со вчерашнего вечера, и до сегодняшнего дня мне стали приходить одинаковые ответы-отписки с указанных выше эл. почтовых адресов Билайна с требованием предоставить другую выписку от банка Тинькофф, где будут видны не только дата/время/организация/сумма платежа, но реквизиты пополнения (мой номер телефона Билайна, который я пополнял). Я обратился еще раз в Тинькофф, мне прислали еще раз выписку с печатью на их бланке, где в тексте они указали, что т.к. платеж был в стороннем сервисе, они не видят детали платежа и какой номер телефона Билайна пополнялся.

Эту новую выписку я уже минимум дважды отправил в Билайн, и мне в очередной раз пришли несколько отписок с требованием предоставить другую выписку, приложив даже образец с банка Тинькофф.

Я обратился также в поддержку GooglePay, там сообщили, что банк должен видеть все данные о платежах, и что они не видят платежи. И для их поиска нужны номера транзакций от банка. Я запросил у банка Тинькофф еще раз эти номера транзакций и более расширенную выписку. Сейчас был от них звонок, где они еще раз сообщили, что номер пополнения и реквизиты они не видят, а по номерам транзакций попытаются помочь. Только что Тинькофф прислал выписку с номером транзакции (номера пополнения они не видят, повторили еще раз), переслал ответ в Билайн и в поддержку GPay.

А пока Билайн продолжает присылать нелепые отписки, даже не смотря на наличие у них официального ответа от Тинькофф банка, что они не могут предоставить те данные, которые просят в Билайне.

Пообщавшись с поддержкой Билайна, у меня сложилось мнение, что там работают очень некомпетентные люди, которые не читают между строк и не пытаюсь войти в положение и тщательно разобраться в проблеме клиента. Пока я жду решения этой проблемы, если она не решится в течении 10 календарных дней, я отправлю все документы (в том числе заявление с подписью сотрудника Билайн) и все остальные данные в Роспотребнадзор и Прокуратуру с требованием проверить данную сомнительную организацию на законность своего отказа в возврате денег и навязывании своих требований. Желанием пользоваться в дальнейшем услугами Билайна теперь тоже нет.

#билайн #жалоба #роспотребнадзор #тинькофф #googlepay

0
12 комментариев
Написать комментарий...
билайн

Здравствуйте, Игорь. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Не хотели огорчать вас в эти прекрасные новогодние праздники. Извините нас. Напишите нам свой номер и ФИО владельца номера в ЛС, мы постараемся разобраться в ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Здравствуйте. Отправил в лс

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Подскажите, какие-то подвижки есть? До сих пор нет ни какой информации о возврате.

Ответить
Развернуть ветку
билайн

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в лс повторно номер заявки или ФИО владельца номера, проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Буря в стакане воды

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Е.

355 рублей !!!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Да, для них это видимо тоже Деньги) Сопротивляются как могут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь
Автор

Дополняю. Заявление на возврат средств было написано и передано в офис 3 января, тогда же отправлено на эл. почту им. Вчера (18 января) прислали смс, где сказано "Деньги будут переведены на банковскую карту, указанную в заявлении....". Т.е. они их еще не перевели видимо, а только будут переводить. Не могу не отметить, сколько выписок и чеков они с меня требовали - а в ответ даже чека о возврате отправить не удосужились.

Выкладываю ответ (на просьбу о чеке возврата) поддержки Билайн из лички VC:

"Здравствуйте! Действительно, заявка была рассмотрена, возврат ошибочного платежа направлен в бухгалтерию для перечисления в банк. Перечисление средств идет до 7 рабочих дней с даты закрытия заявки. Мы сожалеем, что у вас сложилось такое мнение, но подобные документы с нашей стороны не предоставляются. Сейчас сроки поступления денег зависят от вашего банка. Вы можете уточнить информацию о поступлении там."

Билайн Прощай! Больше мне добавить не чего.

Ответить
Развернуть ветку
Лиля С

Охх, как я Вас прекрасно понимаю, так же бодаюсь с ошибочным платежом уже 10 дней и эти тупые отписки! Тоже подожду еще очередную отписку и жалобы буду в инстанции писать, только у меня еще в планах в ФАС и в ЦБ РФ зскинуть жалобы, так как в отписках они ссылаются на реквизиты платежных доеументов не соответвующие типа требовпниям закона! Мне кажется там система такая отписок, типа надоест и клиент спрыгнет сам! Если кто в законах не разбирается может и спрыгнет, а кто разбирается, отписки в самый раз с их ответами и жалобы на Билайн!

Ответить
Развернуть ветку
Саша Сашин

Хааа такая же фигня . Не могут 500 р вернуть уже 2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Аслан Гусейнов

Тоже на днях как руки дойдут расскажу о своей истории. С Вами еще по человечески общались. Надо мной просто издевались.

Ответить
Развернуть ветку
Елена

Да, Билайн просто жжёт. Вторую неделю бадаюсь. Попросили меня написать претензию. Напишу претензию и тоже думаю сказать прощай. Т.к. один оператор говорит одно, другой противоположное. А воз и ныне там.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда