{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не отменяет заказ и не возвращает деньги

Это трэш контент!

Мой заказ 12540751-0023

Сделал заказ на черную пятницу, что бы получить к Новому году.

Колонка JBL. Фото, описание оригинал. Озон Глобал доставка около месяца. Ну думаю, Черная пятница , до НГ еще много времени, подожду....

Прошло 2 месяца. Товар до сих пор доставляется.

После долгого обещания в чате Ozon (в котором каждое последующие сообщение противоречит предыдущему) оказывается:

1. OZON не занимается контролем своих поставщиков;

2. OZON не контролируют доставку и не имеют связи с поставщиками (во всяком случае с моим);

3. OZON не запрашивают сертификатов соответствия, а соответственно продает контрафакт на территории РФ и опасный для вас и ваших детей товар;

4. OZON не осуществляют отмену и возврата товара по просьбе покупателя. Вас тупо заставят ждать все время пока товар не доставят, а это может быть не один месяц.

Ко всему прочему, они обо всем этом не предупреждают своих покупателей!

У покупателей создается мнительное чувство доверия к площадке, на базе прошлого положительного опыта (который был и у меня). Уверенность, что товар оригинальный, что ты как покупатель защищен и в случае возникновения проблемы, ты всегда можешь отказаться от товара или доставки. Но это не так!

Сейчас я потерял время и деньги на том, что ждал 2 месяца товар купленный на праздник, который уже прошел, а потом несколько дней!!! безуспешно пытался добиться отмены и возврата товара, который уже 3 раза перенесли по срокам!

Ну и как вывод. НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ НА ОЗОН ГЛОБАЛ!!!!

(Во всяком случае, пока компания не наладит работу данного сервиса или не упразднит его к чертям)

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день. Простите за ситуацию с заказом в целом. Посылка уже ожидает в почтовом отделении по адресу Носовихинское ш, 45. Если товар не актуален, после получения товара вы можете сразу оформить заявку на возврат в личном кабинете и отправить его обратно продавцу или дождаться истечения срока хранения в отделении почты. Срок хранения - 30 дней. После этого посылку отправят обратно продавцу. Как только он получит товар обратно - вернёт деньги за заказ вам на карту.

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

Озон, на основании вашей же статьи о возврате:

"7.4. Возврат денежных средств за товар, который не был доставлен в заявленный срок, осуществляется при одновременном соблюдении условий:

- срок, заявленный на доставку товаров, истек, при этом, задержка доставки не произошла по вине Клиента;
- Клиент направил Иностранному продавцу через Ozon уведомление об отказе от договора купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств;
-информация, полученная от Клиента, не противоречит информации, полученной от Службы доставки. Если по данным Службы доставки товар был вручен Клиенту, открывается спор с Иностранным продавцом;
- Клиент отказывается от права получить товар с момента направления запроса на возврат денежных средств за товар.

При получении от Иностранного продавца или Службы доставки подтверждения получения Клиентом товара возврат суммы предварительной оплаты не производится."

Я написал отказ о получении данной посылки и отправки ее обратно отправителю. Данный заказ я не получал. Он мне не нужен так как он не был доставлен в заявляемый срок, а именно 12 декабря 2021 года. Доставили вы его более чем через 2 месяца!!!!!
Поэтому прошу произвести возврат денежных средств немедленно!
Претензию направлю вам завтра, если у вас такой "сервис"!
И впредь буду всех предостерегать работать и что-то покупать на вашем ресурсе.

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Если бы прочитал на vc отзывы про озон глобал, то и ты бы не заказал бы там

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

100 процентов, но как обычно отзывы мы начинаем читать, когда попадаем в жопу)

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Есть у кого нибудь хоть один успешный кейс покупки на озон глобал ?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ильин

Покупал наушники там, правда было это 2 года назад)
Все привезли за месяц считай, никаких нареканий не было.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Гайфутдинов

Купил 09.11.21 dji osmo 5 на OZON Global с доставкой в CDEK, товар забрал 19 декабря. Только нужно обратить внимание что на почту и в ozon присылают сообщение что на сервисе нужно заполнить паспортные данные для успешной растоможки. Причем сам тоже уже в какой то момент подумал что кидалово скорее всего, написал сообщение в OZON, продавец на ломанном русском написал что сейчас на таможне проблемы, поэтому ждите, и дня через 3 на CDEK смотрю товар из Еката поехал ко мне.

Ответить
Развернуть ветку
Topre

Чуть менее года назад покупал кофеварку за 10к.
Все приехало нормально и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Уже неохота с ними связываться после подобных постов на VC

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ка

Такая же ситуация. Рекомендую отказаться от озон глобал совсем! Либо обратить внимание на то есть ли отзывы, потому как пока товар не пришел, озон не дает возможности написать отзыв и так как отзывов нет, то и товар никому не доставили.. номер заказа 25214287-0010. Заказывал 7 июня. Сейчас 27 июля. Должны были доставить 19 июня.. Итог - постоянные отписки и отфутболивания от поддержки озон к продавцу, который отвечает, но заказ отменить не хочет.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Уже разбираемся с ситуацией. Вернёмся, как только получим ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Всё проверили, срок доставки действительно был перенесён продавцом, так как посылка задержался при транспортировке в Китае. Сейчас же заказ уже рядом с Москвой - скоро он прибудет в отделение почты.

Из-за праздников почта работает медленнее, поэтому не можем обещать доставку до 7 января. Если в момент прихода посылки она будет не актуальна - откажитесь от неё в отделении. После этого заказ направят обратно продавцу, а мы поможем проконтролировать это и вернуть деньги

Ответить
Развернуть ветку
SocFishing

Короче, продавец заказал на Алиэкспресс, применил купоны в черную пятницу и дропшиптнул этот товар через заказ в озоне (наварился на ровном месте, надеюсь колонка не фейк, коими завален весь али под видом JBL ориги). Образно сказать, может прогнал через крупный заказ alibaba и тд. Так и получилось, что продавец осуществляет продажу не из наличия. Тогда какого хера это все нужно, если можно заказывать через ускоренную доставку tmall или платную доставку и получить примерно в те же сроки в том же пункте выдачи озон свой товар, да еще и с купонами по распродаже. Что явно выйдет дешевле.

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

Тот же вопрос) Доставка явно будет быстрее, судя из опыта. Так как Али доставляет своей службой, и под своим контролем.
В момент покупки я был уверен, что OZON контролирует, что он размещает на сайте и что если указано JBL, то этот товар оригинальный.
Кстати я уже не могу посмотреть карточку товара, так как продавец ее снес, что считаю так же косяком платформы. Почему я не могу ознакомиться с товаром позже, глянуть сертификаты, инструкцию, продавца? Информация просто стерта.
Сейчас начитавшись отзывов, я скорее уверен, что товар не оригинальный.
Плюс если столько моментов вылезло на моменте заказа, что будет если товар окажется бракованным?))) Озон опять открестится словами "мы просто витрина".

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

Дорогой, Озон!
Я очень ждал посылку в декабре (в любой день в этом месяце), не смотря на то что доставить должны были ее в начале декабря и обратился я к вам только 27.12.
Вы заверили меня "вы точно получите ее до 3 января", что уже было для меня неприемлемо, но я постарался войти в положение и просто ОКнул.

Теперь войдите и Вы в мое положение.
Ozon Global - это свинство и плевок в сторону пользователей вашей платформы.

Каждый раз, когда вы пишите что не причем, и что "являетесь просто витриной" вы как сервис выглядите глупо, потому что сводите своего покупателя, который Вам доверяет и чувствует себя в безопасности находясь на вашей платформе, с потенциальным мошенником.

При этом вы НИГДЕ! не информируете покупателя, что возврат и отказ от товара возможен только после его фактического получения и что в случае задержки заказа на ххх дней, денег вам не видать очень долго (я сильно сомневаюсь что это законно).
Вы также нигде не говорите, что вы "только витрина", и что ВСЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! за качество и безопасность несет продавец, а также что в случае возникновения проблем, все вопросы покупателю решать с продавцом, который возможно завтра удалится с вашей прекрасной "витрины", не говоря уже о том что он вообще китаец и предьявить претензии покупателю просто не кому.

Во всяком случае этой информации (ссылок на нее) нет на карточке товара.

Получается, вы просто сводите покупателя с потенциальным мошенником, с которым находитесь в доле, а дальше трава не расти.
Никакой поддержки покупателю вы не оказываете и никаких рычагов давления на продавца вы не имеете.
Вы способствуете распространению контрафактной продукции на территории РФ и обману ваших же пользователей.

Все вышесказанное, это то что я понял из общения с вашими представителями в чате и по результату прочтения "Условия использования сервисов Ozon и реквизиты".

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Как говорится, на ошибках учатся. Про озон глобал это так

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

Прикол в том, что позже на пару недель я сделал заказ на Али. Так вот товар мне доставили за пару недель, раньше назначенного срока. Не понимаю как можно так обосраться))) Но я даже рад, что доставка так задержалась. Вскрылось много интересных подробностей после которых я не то что не заберу этот заказ, я больше пользоваться Глобалом не буду)

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Ты попробуй вначале деньги назад с Озона получить 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Опять кто то наступил на грабли дропшипа

Ответить
Развернуть ветку
Hugo Hugo

Кто нибудь блять напишет уже базовый мануал для покупок в интернете что бы попастья на паль и не засирать приёмную? Кроме этого раздела в ленте в последнее время ничего не отображается уже

Ответить
Развернуть ветку
Le Ni
Автор

Прошло две недели. Доставку снова перенесли, теперь до 26 января.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ка

А воз и ныне там. Видимо на получение ответа, как всегда, нужен минимальный срок ожидания 3 дня?)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте, Андрей. Извините, что долго. Сроки все таки определенные есть, необходимые для решения таких вопросов. Заказ сегодня отменили и деньги вам отправили на карту. Срок зачисления уже зависит от банка, но обычно это занимает не более 1-3 дней. Напишите, пожалуйста, как поступят деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ка

Видимо срок 3 дня действительно стандартный. Отменили заказ, спасибо. Жду поступления средств. Удивительно, что комментарий на площадке vc.ru работает лучше, чем просто обращение в поддержку ozon.. мерси топикстартеру!) Вывод (итог): vc.ru - хорошо, ozon global - плохо!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Андрей, добрый день. Простите за ситуацию с заказом. Но она не является нормой ни для нас в целом, ни для global в частности. Отправка товара из-за границы, плюс прохождение таможни, конечно, может добавить сложностей в доставке. Но мы разбираем все возникшие косяки, чтобы исключить повторение. Вы верно заметили, что заказ уже отменили. Сегодня отправили деньги на карту. Обычно зачисление занимает не более 1-3 дней, но точный срок уже зависит от банка.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белова

У меня тоже проблема с заказом. Правда, не Глобал. А просто озон. Чтобы вернуть деньги и отменить заказ, я должна упросить продавца сделать отмену. Продавец мне не отвечает, озон кидает отписки. После такого отношения не хочется там что-либо покупать. Оформляла шкаф, в надежде, что как и обещала площадка он приедет 1 июля… в итоге, доставка с 1 июля по 1 августа. Мало того, что я потеряю деньги на доставку, так я еще и свои деньги за шкаф вернуть не могу. Плююсь три раза с этого сервиса. Вы бы вместо того, чтобы расширяться - учились сервис и качество обслуживания повышать! Заказ #31005360-0386

Пишут мне озон: отменить не можем. Потом - можем, но получите подтверждение и отмену от продавца. Потом: ждите ответ от продавца 3 дня) прекрасный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. При оформлении заказа сразу указываем интервал доставки, в течение которого партнёр доставит покупку.
Видим, что ранее вы связывались с продавцом для уточнения даты и он ответил вам на следующий день и ориентировал ожидать покупку в течение указанного интервала.
Товар доставляет продавец своими силами. Отменить заказ самостоятельно можем только до передачи его в доставку. В вашем случае партнёр указал, что товар уже в пути, поэтому отменить заказ можем после его согласования. Видим, что вы вчера написали ему и попросили отменить покупку. В чате вас верно ориентировали подождать ответ от партнёра в течение 3-х дней. Если он не свяжется с вами, напишите нам, подключимся к решению.
Ваш заказ уже в пути, поэтому после отмены заказа, вернём только стоимость товара. Об этом рассказываем тут: https://ozon.ru/t/Y6ZLrWw
Проверим ответы службы поддержки в чате. Если увидим некорректные консультации, проведём работу над ошибками.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белова

Самое забавное, Озон, это продолжение нашей с вами истории) я ждала три дня. Продавец меня проигнорировал и вы берёте еще 3 дня, чтобы максимально успешно для меня решить мой запрос. Смешно. Я мебель у криминальных авторитетов оформила? Или это была не мебель, а запрещенный товар? Искренне не рекомендую связывать не с вами, не с магазином OnlineMarketMebeli. А за свои деньги я не переживаю - в крайнем случае и до суда дойду. Все вернете и еще сверху моральный ущерб заплатите!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Связались с продавцом. Он готов доставить завтра покупки. Видим, что он уже созвонился с вами и согласовал время приезда.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Ксения, здравствуйте. Заказ всё же отменили. Деньги за товар и доставку вернули двумя платежами на вашу Ozon Карту. Информация по суммам и датам есть на Балансе средств. Простите, что не смогли выполнить эту покупку в нужные сроки.

Ответить
Развернуть ветку
Ксения Белова

У меня тоже проблема с заказом. Правда, не Глобал. А просто озон. Чтобы вернуть деньги и отменить заказ, я должна упросить продавца сделать отмену. Продавец мне не отвечает, озон кидает отписки. После такого отношения не хочется там что-либо покупать. Оформляла шкаф, в надежде, что как и обещала площадка он приедет 1 июля… в итоге, доставка с 1 июля по 1 августа. Мало того, что я потеряю деньги на доставку, так я еще и свои деньги за шкаф вернуть не могу. Плююсь три раза с этого сервиса. Вы бы вместо того, чтобы расширяться - учились сервис и качество обслуживания повышать! Заказ #31005360-0386Пишут мне озон: отменить не можем. Потом - можем, но получите подтверждение и отмену от продавца. Потом: ждите ответ от продавца 3 дня) прекрасный сервис!

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Третьякова

Меня озон динамит вместе с продавцом. Оформила заказ, скорее доставки 16-17 августа. В эти дни тишина, заказа нет. Пишу продавцу, что за фак, он мне-далеко везти. Вы представляете?! Ему просто тупо далеко везти мне оплаченный мной товар! И меня спрашивает везти? Я говорю, да. Отвечает, что во вторник 22 привезет. Ну и конечно и во вторник товара нет. Служба поддержки морозит и меня динамит. Продавец тоже динамит. Три дня им нужно чтобы спросить у продавца какого хрена ты делаешь?! Это последний мой заказ на озон. Ни за что они не отвечают. Будут переносить сколько угодно раз доставку и кидать людей. Напишу о факте мошенничества заявление.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите, что подводим с датой доставки. Подскажете номер заказа? Мы проверим переписку с продавцом, разберёмся в деталях и постараемся помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Третьякова

Это натуральные мошенники. Деньги списали, товара нет. Связи нет. Отписки и Динамо что от них, что от продавца

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Наталья, здравствуйте. Простите, что вовремя не получили покупку и мы так долго не приходили к вам с ответом.
Заказ доставляет продавец своими силами. Видим, что в чате вы ведёте с ним диалог, но товар так и не получили. Мы не снимаем с себя ответственность. Проработаем с ним эту историю.
Заказ отменили, отправили деньги на баланс и учли сумму в счёт погашения рассрочки.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда