Новый год без инета , спасибо yota((((. Волшебный новый год за городом пошел лесом из-за yota
Где лучше всего встретить новый год, ну конечно за городом - волшебно и романтично. вот только технологии дошли не до всех мест. В нашем домике стоял инет от теле2, пакет безлимита у т2 стоил 800₽, но теле2 регулярно при большой нагрузке ( а куча детей с планшетами и телефонами может сделать ой какую высокую нагрузку) резал скорость. Старший сын привез йоту, в салоне ему предложили 550₽ при скорости 10 мгб в сек. Экономия не бог весть какая, но показалось разумным. Поставили карту , вошли в ЛК, выбрали тарифный план 550₽. Заплатили за 2 мес 1100₽. Вместо доступа в сеть получили сообщение - доплатите 800₽, тариф в вашем регионе 800₽ ( где были в моск обл там и остались). Решили отказаться - так как это также 800, и кроме того - ну схема уже прямо мошенническая , если что то заплатил, плати дальше. Часа два подряд пытались в новогоднюю ночь аннулировать подписку. Задолбались. Услышали от поддержки - деньги вам вернут только в салоне при обращении. Стали праздновать новый год. 3 января с утра добрались до салона , где нагловатый молодой человек сказал - а что вам возвращать, услуга вам оказана ----- это как интересно??? Если доступа в интернет нет??? Молодой человек предложил пересчитать 550₽ за 18 дней, так ему посоветовали в поддержке - мне кажется это уже издевательство над клиентом. После скандала и требований удалось таки составить претензию с просьбой вернуть деньги. Позиция продавца просто умиляет - я тут из-за вас полчаса с поддержкой разговариваю. Я так поняла , что общий вектор йоты - это взять деньги за услугу и послать клиента погулять.
Представляете покупаете в магазине товар, оплатили, вам его завернули - а потом потянули обратном сказали дадим только 60 процентов.
Причем как я понимаю - денег сыну никто возвращать не собирается. Расчет на то что из-за мелких сумм никто напрягать юристов и составлять претензии не будет. Но я все таки спрошу своих юристов - как насчёт оплаченной, но не оказанной услуги и колоссального морального вреда, новогодняя ночь все таки.
Комментарий недоступен
Теле2 ничего умышленно не режет при "большой нагрузке". Нужно понимать, что пропускная способность мобильного интернета в разы меньше проводного и в отличие от последнего может сильно изменяться в зависимости от десятка факторов, в том числе от шумов в эфире, нагрузки на БС, расстояния от нее и даже погоды. Но у теле 2 насколько мне известно по крайней мере нет искусственного ограничения в 10мбит/сек. Такой пропускной способности едва хватит на пару одновременно просматриваемых FHD видео в 60fps. Так что мягко говоря странный выбор... Ну и "остаться без связи" звучит странно, даже если не работает общий wifi в доме, у вас в телефоне есть и интернет и голосовая связь..
Непонятно, вы вообще о каком интернете ведете речь?Если для планшета, неограниченный с раздачей 570 рублей.
Если для модемов и ноубуков, то со скоростью 10 цена и будет 800.
550 непонятно о чем речь, особенно с указанием скорости.
Была куплена карточка yota для модема. Ещё в салоне продавцом был рекомендован тарифный план. Какой и был выбран в личном кабинете - я надеюсь, что не подразумевается что я как клиент должна вызубрить линейку тарифов yota до использования??? Карта была подключена и данный тариф 550₽ отображался в ЛК. Его и оплатили))) после чего вышло требование довести 800₽. Ещё , иначе баста ничего не будет то что было оплачено просто ухнуло в никуда
Просите миллион как компенсацию морального вреда
Сочувствую. Но у меня другой, положительный опыт. Yota на даче (120 км от столицы) обеспечивает меня интернетом уже лет пять-семь. Годовой тариф безлимитного интернета на максимальной скорости с интернет-станцией (на данный момент) за 9.000 рублей. При чем качество стало отменное и последние года три совсем никаких проблем. Хочешь кино стримь, хочешь на приставке в онлайн залипай.
Привет! Очень рады, что вы довольны качеством интернета 💙 Постараемся держать планку и впредь! И спасибо, что поделились опытом :)
Ничего не понятно. И да, за городом детям нужно отдыхать от интернета.
За городом - интернет это все и телевидение, и погода, и связь. Остаться без возможности обычно поздравить родных в конце концов.
И конечно можно бросаться лозунгами, что надо делать детям за городом. Но жизнь то не поменять. Все равно компьютерные игры сейчас интереснее для детей чем хотя бы настольные.
Суть в другом мы оплатили в личном кабинете требуемую сумму, мы выбрали тарифный план из предложенных. И после оплаты пришло требование доплатить из-за мифической смены региона.
И требовать явится в офис для оформления возврата как то даже некомильфо для вроде бы такой технологичной компании как yota
Привет! Да, ситуация получилась неприятная, но мы совсем не хотели испортить вам праздники :( Постараемся разобраться в случившемся и помочь 💪🏻
Пока не понятно, почему возникла путаница с подключением тарифного пакета. В Москве и области 10 Мбит/с для модема стоит 800 руб. Возможно, при покупке речь шла о годовых условиях, где цена за эту скорость равна 450 руб., но при этом нужно сразу оплатить год на сумму 5400 руб. Информацию по нашим условиям всегда можно найти на сайте: https://www.yota.ru/modem Исходя из вашей истории, денег на балансе хватало, чтобы подключить интернет, и почему вам не смогли помочь с этим, нам предстоит разобраться 🤔
Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) номер лицевого счета, прикрепив ссылку на отзыв. Хотим подробнее разобраться в этом вопросе, а также проверить ответы поддержки.
Также интересна ситуация, которая произошла на точке продаж и обслуживания. Да, возврат денежных средств возможен только по заявлению, которое можно написать в ближайшей точке, обратившись с паспортом: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - По всем вопросам). У нас нет цели обмануть наших клиентов и подобных сложностей при обращении возникать не должно. Будем благодарны, если в личке также укажите адрес, дату и время визита.
Спасибо. В сущности мы и надеялись быстро вернуть средства , заехав в точку продаж. А вариант - ну нате вам за 550₽, но 18 дней)))
Хм, никогда не думал что с ними могут быть такие проблемы. Хотя я Йотой пользуюсь иногда, просто есть симка, но не постоянная, поэтому и тарифов нет подключенных
Привет! Ситуация и правда вышла не показательной( Конечно, мы стараемся не допускать подобных ошибок, но дело может быть и в человеческом факторе - в этом и хотим разобраться, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Никогда не пользовался их услугами и не собираюсь
Привет! Ого, почему вы столь категоричны, если не секрет? :(
прежде чем предлагать свои услуги удостоверьтесь что у вас связь нормальная или ждёте что клиенты как подобные начнут тестировать и писать вам жалобы и так же всякие комментарий!
Привет! Со связью все должно быть хорошо 🤔 Конечно, мобильная сеть не везде может хорошо работать из-за особенностей этой технологии, но тем не менее.
А вы заметили какие-либо трудности на нашей сети?( Если да, то готовы все проверить и помочь. Просто пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) ваш номер, проблемный адрес и описание ситуации.
йота х№ута