Приёмная
Юлия Гаранина

Новый год без инета , спасибо yota((((. Волшебный новый год за городом пошел лесом из-за yota

Где лучше всего встретить новый год, ну конечно за городом - волшебно и романтично. вот только технологии дошли не до всех мест. В нашем домике стоял инет от теле2, пакет безлимита у т2 стоил 800₽, но теле2 регулярно при большой нагрузке ( а куча детей с планшетами и телефонами может сделать ой какую высокую нагрузку) резал скорость. Старший сын привез йоту, в салоне ему предложили 550₽ при скорости 10 мгб в сек. Экономия не бог весть какая, но показалось разумным. Поставили карту , вошли в ЛК, выбрали тарифный план 550₽. Заплатили за 2 мес 1100₽. Вместо доступа в сеть получили сообщение - доплатите 800₽, тариф в вашем регионе 800₽ ( где были в моск обл там и остались). Решили отказаться - так как это также 800, и кроме того - ну схема уже прямо мошенническая , если что то заплатил, плати дальше. Часа два подряд пытались в новогоднюю ночь аннулировать подписку. Задолбались. Услышали от поддержки - деньги вам вернут только в салоне при обращении. Стали праздновать новый год. 3 января с утра добрались до салона , где нагловатый молодой человек сказал - а что вам возвращать, услуга вам оказана ----- это как интересно??? Если доступа в интернет нет??? Молодой человек предложил пересчитать 550₽ за 18 дней, так ему посоветовали в поддержке - мне кажется это уже издевательство над клиентом. После скандала и требований удалось таки составить претензию с просьбой вернуть деньги. Позиция продавца просто умиляет - я тут из-за вас полчаса с поддержкой разговариваю. Я так поняла , что общий вектор йоты - это взять деньги за услугу и послать клиента погулять.

Представляете покупаете в магазине товар, оплатили, вам его завернули - а потом потянули обратном сказали дадим только 60 процентов.

Причем как я понимаю - денег сыну никто возвращать не собирается. Расчет на то что из-за мелких сумм никто напрягать юристов и составлять претензии не будет. Но я все таки спрошу своих юристов - как насчёт оплаченной, но не оказанной услуги и колоссального морального вреда, новогодняя ночь все таки.

0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Maxim Siomin

Че за бред

Ответить
5
Развернуть ветку
Michael C

Теле2 ничего умышленно не режет при "большой нагрузке". Нужно понимать, что пропускная способность мобильного интернета в разы меньше проводного и в отличие от последнего может сильно изменяться в зависимости от десятка факторов, в том числе от шумов в эфире, нагрузки на БС, расстояния от нее и даже погоды. Но у теле 2 насколько мне известно по крайней мере нет искусственного ограничения в 10мбит/сек. Такой пропускной способности едва хватит на пару одновременно просматриваемых FHD видео в 60fps. Так что мягко говоря странный выбор... Ну и "остаться без связи" звучит странно, даже если не работает общий wifi в доме, у вас в телефоне есть и интернет и голосовая связь..

Ответить
3
Развернуть ветку
Andy Mikheev

Непонятно, вы вообще о каком интернете ведете речь?Если для планшета, неограниченный с раздачей 570 рублей.
Если для модемов и ноубуков, то со скоростью 10 цена и будет 800.
550 непонятно о чем речь, особенно с указанием скорости.

Ответить
2
Развернуть ветку
Юлия Гаранина

Была куплена карточка yota для модема. Ещё в салоне продавцом был рекомендован тарифный план. Какой и был выбран в личном кабинете - я надеюсь, что не подразумевается что я как клиент должна вызубрить линейку тарифов yota до использования??? Карта была подключена и данный тариф 550₽ отображался в ЛК. Его и оплатили))) после чего вышло требование довести 800₽. Ещё , иначе баста ничего не будет то что было оплачено просто ухнуло в никуда

Ответить
1
Развернуть ветку
LNdex

Просите миллион как компенсацию морального вреда

Ответить
1
Развернуть ветку
Forgotten Games

Сочувствую. Но у меня другой, положительный опыт. Yota на даче (120 км от столицы) обеспечивает меня интернетом уже лет пять-семь. Годовой тариф безлимитного интернета на максимальной скорости с интернет-станцией (на данный момент) за 9.000 рублей. При чем качество стало отменное и последние года три совсем никаких проблем. Хочешь кино стримь, хочешь на приставке в онлайн залипай.

Ответить
1
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень рады, что вы довольны качеством интернета 💙 Постараемся держать планку и впредь! И спасибо, что поделились опытом :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Молодой химик

Ничего не понятно. И да, за городом детям нужно отдыхать от интернета.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Юлия Гаранина

За городом - интернет это все и телевидение, и погода, и связь. Остаться без возможности обычно поздравить родных в конце концов.

И конечно можно бросаться лозунгами, что надо делать детям за городом. Но жизнь то не поменять. Все равно компьютерные игры сейчас интереснее для детей чем хотя бы настольные.

Суть в другом мы оплатили в личном кабинете требуемую сумму, мы выбрали тарифный план из предложенных. И после оплаты пришло требование доплатить из-за мифической смены региона.

И требовать явится в офис для оформления возврата как то даже некомильфо для вроде бы такой технологичной компании как yota

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, ситуация получилась неприятная, но мы совсем не хотели испортить вам праздники :( Постараемся разобраться в случившемся и помочь 💪🏻

Пока не понятно, почему возникла путаница с подключением тарифного пакета. В Москве и области 10 Мбит/с для модема стоит 800 руб. Возможно, при покупке речь шла о годовых условиях, где цена за эту скорость равна 450 руб., но при этом нужно сразу оплатить год на сумму 5400 руб. Информацию по нашим условиям всегда можно найти на сайте: https://www.yota.ru/modem Исходя из вашей истории, денег на балансе хватало, чтобы подключить интернет, и почему вам не смогли помочь с этим, нам предстоит разобраться 🤔

Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) номер лицевого счета, прикрепив ссылку на отзыв. Хотим подробнее разобраться в этом вопросе, а также проверить ответы поддержки.

Также интересна ситуация, которая произошла на точке продаж и обслуживания. Да, возврат денежных средств возможен только по заявлению, которое можно написать в ближайшей точке, обратившись с паспортом: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - По всем вопросам). У нас нет цели обмануть наших клиентов и подобных сложностей при обращении возникать не должно. Будем благодарны, если в личке также укажите адрес, дату и время визита.

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Гаранина

Спасибо. В сущности мы и надеялись быстро вернуть средства , заехав в точку продаж. А вариант - ну нате вам за 550₽, но 18 дней)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Родионов

Хм, никогда не думал что с ними могут быть такие проблемы. Хотя я Йотой пользуюсь иногда, просто есть симка, но не постоянная, поэтому и тарифов нет подключенных

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуация и правда вышла не показательной( Конечно, мы стараемся не допускать подобных ошибок, но дело может быть и в человеческом факторе - в этом и хотим разобраться, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Николай Белов

Никогда не пользовался их услугами и не собираюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ого, почему вы столь категоричны, если не секрет? :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

Это нужно знать иностранцам, желающим получить гражданство Турции, на основании покупки недвижимости
Пять путешествий до Луны — столько километров ленты в TikTok могли просмотреть пользователи Yota за 2021 год
Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

Специфика поиска работы на сайте hh

Такой же материал я писала в 2019-м году, но за последние годы произошли некоторые изменения, которые вызвали массу негатива на сайт со стороны работодателей. Поэтому я решила обновить статью. Но основополагающие мысли не изменились, поэтому я буду частично повторяться.

Статус бота Veles
Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

null