Новый год без инета , спасибо yota((((. Волшебный новый год за городом пошел лесом из-за yota

Где лучше всего встретить новый год, ну конечно за городом - волшебно и романтично. вот только технологии дошли не до всех мест. В нашем домике стоял инет от теле2, пакет безлимита у т2 стоил 800₽, но теле2 регулярно при большой нагрузке ( а куча детей с планшетами и телефонами может сделать ой какую высокую нагрузку) резал скорость. Старший сын привез йоту, в салоне ему предложили 550₽ при скорости 10 мгб в сек. Экономия не бог весть какая, но показалось разумным. Поставили карту , вошли в ЛК, выбрали тарифный план 550₽. Заплатили за 2 мес 1100₽. Вместо доступа в сеть получили сообщение - доплатите 800₽, тариф в вашем регионе 800₽ ( где были в моск обл там и остались). Решили отказаться - так как это также 800, и кроме того - ну схема уже прямо мошенническая , если что то заплатил, плати дальше. Часа два подряд пытались в новогоднюю ночь аннулировать подписку. Задолбались. Услышали от поддержки - деньги вам вернут только в салоне при обращении. Стали праздновать новый год. 3 января с утра добрались до салона , где нагловатый молодой человек сказал - а что вам возвращать, услуга вам оказана ----- это как интересно??? Если доступа в интернет нет??? Молодой человек предложил пересчитать 550₽ за 18 дней, так ему посоветовали в поддержке - мне кажется это уже издевательство над клиентом. После скандала и требований удалось таки составить претензию с просьбой вернуть деньги. Позиция продавца просто умиляет - я тут из-за вас полчаса с поддержкой разговариваю. Я так поняла , что общий вектор йоты - это взять деньги за услугу и послать клиента погулять.

Представляете покупаете в магазине товар, оплатили, вам его завернули - а потом потянули обратном сказали дадим только 60 процентов.

Причем как я понимаю - денег сыну никто возвращать не собирается. Расчет на то что из-за мелких сумм никто напрягать юристов и составлять претензии не будет. Но я все таки спрошу своих юристов - как насчёт оплаченной, но не оказанной услуги и колоссального морального вреда, новогодняя ночь все таки.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Michael C

Теле2 ничего умышленно не режет при "большой нагрузке". Нужно понимать, что пропускная способность мобильного интернета в разы меньше проводного и в отличие от последнего может сильно изменяться в зависимости от десятка факторов, в том числе от шумов в эфире, нагрузки на БС, расстояния от нее и даже погоды. Но у теле 2 насколько мне известно по крайней мере нет искусственного ограничения в 10мбит/сек. Такой пропускной способности едва хватит на пару одновременно просматриваемых FHD видео в 60fps. Так что мягко говоря странный выбор... Ну и "остаться без связи" звучит странно, даже если не работает общий wifi в доме, у вас в телефоне есть и интернет и голосовая связь..

Ответить
Развернуть ветку
Andy Mikheev

Непонятно, вы вообще о каком интернете ведете речь?Если для планшета, неограниченный с раздачей 570 рублей.
Если для модемов и ноубуков, то со скоростью 10 цена и будет 800.
550 непонятно о чем речь, особенно с указанием скорости.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гаранина
Автор

Была куплена карточка yota для модема. Ещё в салоне продавцом был рекомендован тарифный план. Какой и был выбран в личном кабинете - я надеюсь, что не подразумевается что я как клиент должна вызубрить линейку тарифов yota до использования??? Карта была подключена и данный тариф 550₽ отображался в ЛК. Его и оплатили))) после чего вышло требование довести 800₽. Ещё , иначе баста ничего не будет то что было оплачено просто ухнуло в никуда

Ответить
Развернуть ветку
LNdex

Просите миллион как компенсацию морального вреда

Ответить
Развернуть ветку
Forgotten Games

Сочувствую. Но у меня другой, положительный опыт. Yota на даче (120 км от столицы) обеспечивает меня интернетом уже лет пять-семь. Годовой тариф безлимитного интернета на максимальной скорости с интернет-станцией (на данный момент) за 9.000 рублей. При чем качество стало отменное и последние года три совсем никаких проблем. Хочешь кино стримь, хочешь на приставке в онлайн залипай.

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Очень рады, что вы довольны качеством интернета 💙 Постараемся держать планку и впредь! И спасибо, что поделились опытом :)

Ответить
Развернуть ветку
Иван С.

Ничего не понятно. И да, за городом детям нужно отдыхать от интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гаранина
Автор

За городом - интернет это все и телевидение, и погода, и связь. Остаться без возможности обычно поздравить родных в конце концов.

И конечно можно бросаться лозунгами, что надо делать детям за городом. Но жизнь то не поменять. Все равно компьютерные игры сейчас интереснее для детей чем хотя бы настольные.

Суть в другом мы оплатили в личном кабинете требуемую сумму, мы выбрали тарифный план из предложенных. И после оплаты пришло требование доплатить из-за мифической смены региона.

И требовать явится в офис для оформления возврата как то даже некомильфо для вроде бы такой технологичной компании как yota

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Да, ситуация получилась неприятная, но мы совсем не хотели испортить вам праздники :( Постараемся разобраться в случившемся и помочь 💪🏻

Пока не понятно, почему возникла путаница с подключением тарифного пакета. В Москве и области 10 Мбит/с для модема стоит 800 руб. Возможно, при покупке речь шла о годовых условиях, где цена за эту скорость равна 450 руб., но при этом нужно сразу оплатить год на сумму 5400 руб. Информацию по нашим условиям всегда можно найти на сайте: https://www.yota.ru/modem Исходя из вашей истории, денег на балансе хватало, чтобы подключить интернет, и почему вам не смогли помочь с этим, нам предстоит разобраться 🤔

Пожалуйста, напишите в личку ВК (vk.me/yota) номер лицевого счета, прикрепив ссылку на отзыв. Хотим подробнее разобраться в этом вопросе, а также проверить ответы поддержки.

Также интересна ситуация, которая произошла на точке продаж и обслуживания. Да, возврат денежных средств возможен только по заявлению, которое можно написать в ближайшей точке, обратившись с паспортом: https://www.yota.ru/map?mode=sales (Фильтр - По всем вопросам). У нас нет цели обмануть наших клиентов и подобных сложностей при обращении возникать не должно. Будем благодарны, если в личке также укажите адрес, дату и время визита.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Гаранина
Автор

Спасибо. В сущности мы и надеялись быстро вернуть средства , заехав в точку продаж. А вариант - ну нате вам за 550₽, но 18 дней)))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Родионов

Хм, никогда не думал что с ними могут быть такие проблемы. Хотя я Йотой пользуюсь иногда, просто есть симка, но не постоянная, поэтому и тарифов нет подключенных

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ситуация и правда вышла не показательной( Конечно, мы стараемся не допускать подобных ошибок, но дело может быть и в человеческом факторе - в этом и хотим разобраться, чтобы подобного не повторилось в будущем.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Белов

Никогда не пользовался их услугами и не собираюсь

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Ого, почему вы столь категоричны, если не секрет? :(

Ответить
Развернуть ветку
LYMAN47

прежде чем предлагать свои услуги удостоверьтесь что у вас связь нормальная или ждёте что клиенты как подобные начнут тестировать и писать вам жалобы и так же всякие комментарий!

Ответить
Развернуть ветку
Yota

Привет! Со связью все должно быть хорошо 🤔 Конечно, мобильная сеть не везде может хорошо работать из-за особенностей этой технологии, но тем не менее.
А вы заметили какие-либо трудности на нашей сети?( Если да, то готовы все проверить и помочь. Просто пришлите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.com/yota) ваш номер, проблемный адрес и описание ситуации.

Ответить
Развернуть ветку
LYMAN47

йота х№ута

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда