{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В «Сбермегамаркет» сторонние продавцы торгуют неоригинальным товаром

Доброго дня

Моя история с заказом Apple Air Pods Pro и получения "тыквы" в виде неоригинального товара (который еще и не работает) аналогична довольно большому случаю подобных записей на данном ресурсе, да и вообще в сети.

19 декабря 2021 года сделал заказ (981392988) в СберМегаМаркет. Продавец ИП Скворцов Александр Евгеньевич ИНН 504214093370.

Коробка максимально приближена к оригиналу. На мой взгляд отличает только наличие наклейки, что если не знать заранее, то ничего и не заподозришь.

Фото из интернета. Снизу подделка с "левой" наклейкой на коробке. Пишут, что такие наклейки у оригинальных Эпл могут быть только поверх упаковочной пленки, а не на самой коробке.
Фото коробки от подделки, что продали мне. Также можно заметить на нижней наклейке часть слов в вЕрбЛюЖей НоТации.

Про сходство с оригиналом даже писать не буду - ничего близкого. Точно могу сказать, потому что пользуюсь оригинальными уже пару лет. Более того, одно ухо вообще не играет :)

Хотел бы отметить два момента:

  • 2 января в "СберМегаМаркет" написал обращение (CCS-758419) с просьбой обратить внимание на недобросовестного продавца и просьба решить вопрос с подделкой: готов вернуть товар и получить назад уплаченные средства. Почему после покупки не сразу заметил подделку? Все просто: это был подарок на Новый год.
  • На данный момент недобросовестный продавец продолжает показываться на маркетплейсе с предложением продажи поддельных Air Pods (пример на скрине ниже). На данный момент это предложение самое выгодное и большое число людей может делать заказы прямо сейчас и получить в скором времени "тыкву". Вопрос: почему при обращении, что продавец продает подделку его предложение продолжает отображаться в магазине до выяснения причин?

Как итог, большие сомнения, что удасться как-то позитивно решить данный вопрос судя по записям тех, кто также пострадал от подделок.

Данный заказ не первый, который сделал на этом маркете. Лично у меня вопрос именно к данному продавцу. Хочется верить, что маркетплейсу с такими продавцами не по пути и в итоге есть/появится какое-то решение для поддержки покупателей.

0
202 комментария
Написать комментарий...
Трапезников Михаил

А зачем вы собственно причиной возврата указали -"товар поддельный". Можно же было сказать - "передумал, цвет не подходит и т.д"

Ответить
Развернуть ветку
Данил Марков

С точки зрения продавца, если товар был вскрыт, а он был, то он незамедлительно проверит состояние товара и может ссылаться на поломку товара со стороны покупателя(а там был один наушник неисправен). Поэтому лучше перестраховаться и, в данном случае, оформлять возврат по браку (подделке)

Ответить
Развернуть ветку
199 комментариев
Раскрывать всегда